230 Штиль: обзор бензопилы, характеристики, регулировка, ремонт

Содержание
  1. Преимущества и недостатки
  2. Регулировка карбюратора после обкатки мотопилы
  3. Рабочее оборудование
  4. Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180
  5. Неисправность системы подачи топлива
  6. Устройство карбюратора солекс 21083 для автомобилей ВАЗ
  7. Пусковое устройство и заслонка для воздуха
  8. Схема поплавкового механизма и уровень топлива
  9. Жиклеры, диффузоры и другие сменные детали
  10. Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Makita
  11. Особенности настройки карбюратора Макита
  12. Винты для регулировки
  13. Алгоритм действий для настройки
  14. Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?
  15. Особенности устройства бензопилы Штиль 361
  16. Неисправности и ремонт
  17. Как снять карбюратор с бензопилы
  18. Как почистить
  19. Как настроить
  20. Нужна ли разборка
  21. Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.
  22. Особенности бензопилы Штиль МС 230
  23. Ремонт системы подачи топлива
  24. Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.
  25. Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.
  26. Устройство карбюратора
  27. Характеристики бензопилы штиль 250
  28. Подготовка к регулировке карбюратора
  29. Что необходимо знать о ремонте карбюратора бензопилы
  30. Технические характеристики
  31. Максимальное количество оборотов

Преимущества и недостатки

  • По общему мнению экспертов и рядовых пользователей, модель полностью соответствует рекомендациям действующих норм и правил.
  • По производительности, эксплуатационной надежности и долговечности бензопила модели MC 230 превосходит характеристики предыдущей модели Shtil 180, что создает предпосылки для стабильности потребительского спроса.
  • Владельцы приветствуют изменения в конструкции пилы и повышение комфорта за счет значительного снижения уровня вибрации и шума.

Документированных неисправностей в конструкции прибора обнаружено не было. В критических отзывах часто упоминается цена инструмента, которая значительно выросла по сравнению с популярной пилой модели 180.

Регулировка карбюратора после обкатки мотопилы

После обкатки пил выполняется только настройка DCS. Для этого вам обязательно понадобится спидометр и техническая документация на используемый режущий инструмент. Дело в том, что практически оптимальные настройки уже выставлены производителем на заводе. Именно для работы двигателя и притирки других движущихся частей бензопилы карбюратор настроен на приготовление немного более богатой топливовоздушной смеси, чем рассчитано. Благодаря этому максимальная скорость немного ниже заводской, а кроме того, двигатель лучше смазывается. Благодаря этому обкатка двигателя и обкатка остальных движущихся частей проходят щадящим образом.

Поэтому при отсутствии тахометра и / или достоверной информации (паспортных данных) о максимальных оборотах и ​​холостых оборотах менять заводские настройки после обкатки не нужно, так как это не сработает должным образом. И вообще, тонкая настройка в этом случае не требуется — бензопила будет хорошо работать с имеющимися базовыми настройками. А если уж так, то лучше в сервисном центре. Целесообразно доверить настройку камушков карбюратора еще совершенно нового инструмента специалистам.

Точная регулировка карбюратора
Точная регулировка

Настоятельно рекомендуется как можно точнее отметить предыдущее положение регулировочных болтов, прежде чем выполнять точную регулировку самостоятельно. Это позволит в случае неудачной попытки вернуть их на место — к базовым заводским настройкам. Начнем регулировку с болта «H». После установки максимальной скорости мы проверяем ее на минимальной. Если они отличаются от обычных, установите их сначала с помощью «L», а затем с помощью «S» («A», «T»). При этом мы руководствуемся правилами и принципами, изложенными во второй главе этой статьи. Но давайте повернем регулировочные болты, ориентируясь на показания спидометра. Итак, продолжим настройку карбюратора, как описано в той же главе. Закручиваем винты, следя за показаниями тахометра.

Рабочее оборудование

В комплект входит съемная направляющая шина 16 дюймов и износостойкая пильная цепь Oilomatic со стандартным шагом 3/8 дюйма. Для распиловки древесины твердых пород рекомендуется использовать твердосплавную цепь Stihl Rapid Duro.

Стандартное оборудование включает в себя натяжной механизм и систему смазки. Отмеренное количество масла поступает в рабочую зону из внутреннего масляного бака на 200 мл.

Пила управляется многофункциональным рычагом. Его конструкция позволяет оператору уделять больше внимания контролю рабочего процесса и безопасности сложных работ.

Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180

Во-первых, стоит определиться, потому что также может потребоваться регулировка и ремонт карбюратора stihl ms 180. То есть это необходимо делать в следующих случаях:

  • если бензопила не простаивает;
  • ремонт может потребоваться, если пила не заводится;
  • происходит потеря мощности;
  • завышенный расход топлива;
  • бензопила не развивает высших оборотов.
  • зависает при разгоне.

Этот список можно продолжать еще долго, но основные предпосылки мы определили. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо узнать, какие основные детали карбюратора находятся на бензопиле Штиль 180 и кто его производит.

Неисправность системы подачи топлива


Ремонт бензопилы Stihl при неисправности системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива обязательно открывать крышку бензобака. Это необходимо сделать даже в том случае, если владелец инструмента уверен, что в баллоне есть газ.

Часто пила не запускается из-за нехватки топлива в камере сгорания. Причиной тому чаще всего является обычное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в баке при постепенном расходе бензина. В этом случае ремонт бензопилы сводится к тщательной чистке форточки обычной швейной иглой.

Устройство карбюратора солекс 21083 для автомобилей ВАЗ

За время производства этой марки изменилось несколько модификаций. Базовой моделью сейчас является Solex 21083, поэтому есть смысл рассмотреть устройство этого типа карбюратора на его примере.

  • основной корпус, соединяющий диффузоры, ГРС, систему обеспечения холостого хода, насос и экономайзер;
  • крышка, содержащая воздушную заслонку, поплавки, электромагнитный клапан и стартерную часть для пуска холодного двигателя внутреннего сгорания.

Теперь давайте более подробно рассмотрим устройство карбюратора Солекс.

Пусковое устройство и заслонка для воздуха

Перед пусковой системой стоит двоякая задача:

  1. При запуске «холодного» двигателя следует приготовить богатую топливную смесь.
  2. Но сразу же после этого он должен обеднить смесь, чтобы свечи зажигания не промокли от паров топлива (явление, известное всем автомобилистам как «литая свеча»).

Устройство, содержащее карбюратор Solex 21083, работает следующим образом:

  • Водитель, запустив остывший двигатель после длительного стоянки, дергает за рукоятку «воздушной заслонки» — ручное управление пусковым устройством.
  • Стартер приводится в действие под действием тяги, вращающейся против часовой стрелки.
  • Канавка специальной формы освобождает штифт рычага управления, и воздушная заслонка полностью закрывается, разрезая первую камеру.
  • Дроссельная заслонка Solex открывается на требуемый угол (начальный зазор.
  • Система запуска начинает работать. Под давлением воздуха после запуска двигателя дроссельная заслонка начинает двигаться, опрокидывая топливную смесь и спасая свечи зажигания от заливки.

Схема поплавкового механизма и уровень топлива

Еще одна важная часть, в которой находится карбюратор, — это поплавковый механизм. Его задача — поддерживать необходимый уровень топлива в карбюраторе Solex 21083

Уровень поддерживается автоматически с помощью клапана, закрываемого стопорным штифтом. Когда уровень падает, поплавки опускаются, игла отпускается, и отверстие в клапане открывается, впуская новую порцию топлива.

Жиклеры, диффузоры и другие сменные детали

С точки зрения пользователя, важной частью любого карбюратора являются детали, которые необходимо регулярно заменять. В карбюраторах Solex к ним относятся:

  • Жиклеры представляют собой «пробки» с калиброванными отверстиями, которые позволяют пропускать строго отмеренные порции топлива в единицу времени. Их эффективность определяет, подаст ли карбюратор в двигатель нужное количество топливной смеси. При этом топливные жиклеры должны иметь маленькое поперечное сечение, а воздушные жиклеры, наоборот, намного больше. Заводские литые комплекты рассчитаны на экономичный расход топлива, поэтому их поперечное сечение невелико. В том случае, если необходимо увеличить мощность двигателя даже ценой перерасхода бензина, есть возможность приобрести другой комплект, увеличивающий проходимость узлов. Кроме того, замена и новый подбор жиклеров необходима, если карбюратор Солекс используется не на «родном» двигателе ВАС, а на автомобилях марок ГАЗ, УАЗ и т.д.
  • Диффузоры сужаются в местах соединения воздуховодов с карбюратором. В то время как большие диффузоры Solex обычно являются непосредственной частью корпуса смесительной камеры, маленькие являются заменяемыми частями карбюратора GDS. Особенность диффузоров заключается в следующем: чем больше их поперечное сечение, тем больше мощность двигателя, но при этом топливная смесь распыляется менее эффективно. Поэтому выбор диффузора должен исходить из этих взаимоисключающих правил, а настройка карбюратора Solex 21083 предполагает выбор секции в соответствии с предполагаемым режимом работы. В частности, правильно подобрав секцию, можно увеличить мощность двигателя на высоких оборотах и ​​высоких скоростях движения автомобиля. Поэтому замена маленьких динамиков — один из важных элементов тюнинга автомобиля.
  • Опрыскиватели ООН. Это не только запчасть, но и один из элементов, которые необходимо заменить при тюнинге. В частности, любители быстрой езды заменяют штатные опрыскиватели на те, что входят в ремкомплект карбюратора 21073-1107010. При минимальных доработках можно добиться того, что ценой увеличения расхода топлива значительно увеличивается и разгон.
  • Кулачок давления A. В карбюраторах Solex используются два основных типа этой детали, обозначенные цифрами «4» и «7». Для увеличения динамики и ускорения автомобиля реакцию дроссельной заслонки на высоких оборотах обычно меняют с «седьмой» на «четвертой». Там же, где номинально стоит цифра «4», трогать ничего не нужно.

Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Makita

Регулировка карбюратора бензопилы Макита влияет на работоспособность устройства, качество работы

Для того, чтобы правильно настроить рабочий блок оборудования, важно: понимать принцип его работы, иметь необходимый инструмент, позаботиться о крепежных элементах и ​​близко расположенных элементах, отвечающих за работу бензопилы

Особенности настройки карбюратора Макита

Карбюратор бензопилы Makita работает по тому же принципу, что и карбюраторы других производителей. Эта важная деталь отвечает за смешивание топлива с воздухом. Чтобы не было проблем с работой устройства, бензопила Макита регулируется. Это поможет защитить двигатель оборудования.

Регулировка и тюнинг карбюратора бензопилы штиль 250
Бензопилы Stihl - обслуживание, ремонт и описание популярных моделей
Бензопилы Stihl (штиль), модели - обслуживание, ремонт, видео
361 штиль, особенности, регулировка карбюратора и обзор бензопилы
Calm 180 Carburetor Adjustment: Ремонт и регулировка бензопилы
Неисправности бесшумной бензопилы и их ремонт
Бензопилы Stihl (штиль), модели - обслуживание, ремонт, видео
Что нужно знать о регулировке карбюратора бензопилой Stihl (спокойствие)
Тюнинг карбюратора бензопилы или как не платить мастерам!

Регулируя, вы можете:

  • исключить риск создания «обедненной» смеси со стороны карбюратора;
  • минимизировать риски образования перенасыщенной смеси, которая негативно сказывается на работе двигателя, вызывая быстрый износ.

Если вам нужен новый карбюратор для бензопилы Макита (вы будете его настраивать, ориентируясь на стандартную инструкцию), выбирайте тот, который по конструкции идентичен оригиналу.

  1. Основой оснований является патрубок для прохождения воздуха, который соединен с заслонкой (в центре). Расположение этой детали влияет на количество воздуха, поступающего в двигатель во время работы.
  2. Диффузор. Идентифицировать несложно, при внимательном осмотре узлов карбюратора. Эта деталь выглядит как узкая трубка, основная функция которой — регулировать скорость воздушного потока.
  3. Канал подачи топлива из поплавковой камеры (соединен с форсункой).
  4. Отдельной конструкцией, которая выделяется среди других, является поплавковая камера, внешне похожая на стандартный бак для жидкого топлива.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Makita производится с помощью ряда регулировочных винтов, которые расположены в корпусе данной конструкции:

  • винт с маркировкой L — корректирует низкие обороты;
  • винт с маркировкой H, благодаря которому осуществляется настройка высокой скорости;
  • винт Т для регулировки холостого хода карбюратора.

Подготовка к настройке:

  1. Дать двигателю прогреться (поработать 10 минут).
  2. Проверка воздушного фильтра и очистка этой детали.
  3. Остановите цепь, повернув винт с меткой T (поверните до упора).

Выполните следующую настройку:

  • поставьте бензопилу на ровную поверхность;
  • после снятия цепи отложите ее в сторону.

Спидометр используется для диагностики проблем с работой карбюратора.

Важно! Мастера рекомендуют прислушиваться к звуку, который издают при повороте лозы. «Пронзительный» звук может указывать на чрезмерную насыщенность микса

Алгоритм действий для настройки

Карбюратор бензопилы настраивается в два этапа:

  • базовый этап (двигатель работает);
  • шаг второй: Выполните при прогретом двигателе.

Важно! Некоторые шаги настройки необходимо отрегулировать в зависимости от модели бензопилы Makita. Чтобы все сделали правильно, прочтите инструкцию

Стандартный алгоритм действий.

  1. Поверните винты регулировки высокой и низкой скорости до упора (поверните по часовой стрелке).
  2. Когда дело доходит до сопротивления, сделайте полтора оборота назад.

Винт с маркировкой T, поверните по часовой стрелке. Отпускайте его только тогда, когда двигатель начнет стабильно работать. При этом учтите, что на этом этапе цепь не должна двигаться.

Что будет, если двигатель заглохнет при настройке на холостом ходу? В этом случае важно быстро повернуть винт до упора (по часовой стрелке). Если при манипуляциях цепь движется, медленно верните регулировочный винт в исходное положение

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого нужно ускорить работу бензопилы. Запустите двигатель на полных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. При нажатии на акселератор скорость вращения должна достигать порядка 15 тысяч об / мин. Этот индикатор указывает на то, что настройка карбюратора прошла успешно.

Бензопила штиль 180 - ремонт и тюнинг карбюратора
230 штиль: обзор бензопилы, характеристики, регулировка, ремонт
Регулировка карбюратора спокойной бензопилы 230 своими руками
Регулировка карбюратора спокойной бензопилы 230 своими руками
Calm 180 Carburetor Adjustment: Ремонт и регулировка бензопилы
Основные неисправности бензопил - это тихая инструкция по ремонту своими руками, которая проясняет проблему
Выбор лучшей модели бензопилы Stihl - отличная инструкция для покупателей
Регулировка карбюратора бензопилы. | все о бензопилах
Регулировка карбюратора спокойной бензопилы 250 своими руками
Штиль бензопилы ремонт и регулировка карбюратора 180

Если невозможно получить этот индикатор на высоких оборотах и ​​ускорение медленное, необходимо перенастроить карбюратор, работая только с винтом, помеченным буквой L. Поверните его против часовой стрелки. В этом случае винт нужно поворачивать медленно, чтобы угол поворота не превышал 1/8 полного оборота.

Если возникает обратная проблема, и показатели максимального вращения необходимо уменьшить до 15 тысяч, необходимо повернуть винт, обозначенный буквой H. Поворачивайте его постепенно, медленно, в направлении, противоположном движению по часовой стрелке.

Снижение частоты вращения двигателя до оптимального значения снизит риск износа двигателя.

Особенности устройства бензопилы Штиль 361

В отличие от стандартной версии, бензопила имеет дополнительные конструктивные решения, делающие ее использование более комфортным и безопасным.


Схема. Основные узлы бензопилы Stihl 361

Карбюраторное отопление — очень доступный вариант, особенно в холодное время года. Позволяет бензопиле постоянно работать на полную мощность и предотвращает замерзание.

Декомпрессионный клапан облегчает запуск двигателя и делает остановку более плавной и без ударов.

Регулируемый масляный насос Calm 361 обеспечивает экономичный расход масла в зависимости от типа древесины, которую нужно распилить. Помимо этой функции работа ведется в автоматическом режиме. Масло в цепь подается только при резке.

Некоторые модификации бензопилы снабжены решеткой искрогасителя, которая устанавливается в глушитель. Некоторые модели оснащены каталитическим нейтрализатором выхлопных газов.

Антивибрационная система надежно гасит вибрации всех частей пилы.

Инерционный тормоз обеспечивает 100% защиту от травм. Этому также способствует блокировка цепи на случай обрыва цепи.

Натяжитель цепи позволяет натягивать ее во время работы, не снимая кожух бензопилы.

Байонетный замок крышки топливного бака надежно защищает его от автоматического откручивания в процессе эксплуатации.

Установленный на бензопиле вал брутто обеспечивает безопасность при пилении больших деревьев.

Эти и другие опции, в том числе ручка с подогревом, обеспечивают легкое, приятное и безопасное обращение. Более подробное устройство бензопилы можно посмотреть на видео.

Неисправности и ремонт

Карбюратор бензопилы Stihl 180 требует как первоначальной, так и периодической регулировки. Узнать о его необходимости можно по следующим признакам:

  1. Проблемы с двигателем, такие как невозможность запуска или остановка вскоре после начала работы. Самая частая причина — использование некачественной топливной смеси.
  2. Расход топлива и повышенные выбросы. Количество выхлопных газов увеличивается из-за неполного сгорания топлива. Чаще всего такая проблема может возникнуть из-за перенасыщения топлива.

Могут возникнуть и другие сбои, например, засорение из-за поврежденного воздушного фильтра или засорения. Причины могут быть связаны с тем, что бензин остается в топливном баке в течение длительного периода простоя. Это связано с тем, что топливо выдыхается, что портит устройство.

Независимо от причины потребуется ремонт карбюратора, который чаще всего сводится к регулировке. Способ выполнения этой процедуры зависит от модели бензопилы, но вы можете придерживаться общих принципов.

Stihl ms 361: технические характеристики, регулировка карбюратора бензопилы
Слесарь в домашних условиях: регулировка карбюратора бензопилы своими руками
Регулировка карбюратора бензопилы.
Карбюратор 361 спокойная регулировка своими руками - все нюансы
Регулировка карбюратора бензопилы. | все о бензопилах
Как самостоятельно устранить неисправность спокойной бензопилы - советы
Обзор полупрофессиональной бензопилы Stihl 230
Регулировка карбюратора спокойной бензопилы 180 своими руками

Как снять карбюратор с бензопилы

Перед регулировкой необходимо снять ее с бензопилы Stihl. Для этого вам понадобятся:

  1. Поверните защелку влево, чтобы снять крышку.
  2. Снимите фильтр, открутив две гайки, которые его удерживают. Для удобства использования рекомендуется использовать специальные отвертки с подходящими битами.
  3. Снимите все тяги, включая рычаг карбюратора.
  4. Снимите карбюратор и отсоедините топливопровод.

Рекомендуется запомнить положение деталей, чтобы потом можно было расположить карбюратор и при этом не было лишних креплений, перекосов и трещин.

Как почистить

В случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, нужно разобрать деталь и почистить. В первую очередь это касается очистки дополнительного фильтра. Эта деталь — рубашка. Для доступа к нему вам необходимо:

Снимите большую крышку. Снимите мембрану, расположенную под крышкой. Очистите сетку, расположенную в углублении

Это нужно делать с особой осторожностью, так как сетка может упасть. Для чистки используйте медную проволоку

Кроме того, необходимо промыть и продуть все каналы. Последняя процедура необходима, если в карбюратор не поступает бензин.

Как настроить

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180 проводится с целью повышения производительности и экономии топлива.

Для настройки своими руками потребуется:

  1. Очистите топливную систему, включая бак, от остатков смеси бензина и масла. Продуть воздуховод и фильтры.
  2. Карбюратор бензопилы регулируется с помощью болтов H, L и S. Болт H управляет жиклером, обеспечивает максимальную скорость. Болт L выполняет ту же функцию, но обеспечивает минимальное количество оборотов. Винт S отвечает за точность холостого хода. Выполняйте эту процедуру при выключенном двигателе.
  3. необходимо отрегулировать карбюратор на бензопиле, выставив соответствующие углы поворота первых двух болтов. Базовые значения можно установить следующим образом. Медленно поверните первые два болта по часовой стрелке, после остановки сделайте два оборота назад.
  4. Запустите двигатель и, наконец, отрегулируйте зажигание бензопилы Stihl и ее карбюратора. Для этого необходимо найти максимальные обороты холостого хода, повернув болт L в разные стороны. После того, как этот максимум будет найден, болт нужно вернуть на четверть хода. Если цепь начинает двигаться, двигатель необходимо выключить.
  5. Проведите техническую проверку. В частности, необходимо определить максимальное количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость двигателя на холостом ходу, а также соответствие этих параметров базовым значениям в инструкции. Качество проверяемой смеси должно быть высочайшего качества.

Нужна ли разборка

Отрегулировать карбюратор бензопилы можно без разборки; в редких случаях достаточно снять крышку воздушного фильтра. Здесь есть заметное противоречие: с одной стороны, бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к регулировочному механизму, с другой — рекомендуется как можно реже ее использовать.

Настоящие опытные пилы и ножовки всегда носят с собой плоскую отвертку с длинным лезвием и периодически регулируют карбюратор. Объяснение простое: при изготовлении бензопилы ее карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определенный состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на рабочем месте отличаются от условий на рабочем месте.

При смене марки бензина или, например, повышении влажности воздуха, опытный пользователь бензопилы всегда отрегулирует качество смеси для более высокой производительности и меньшего износа поршневой части. Но для этого, повторяем, требуется большой опыт работы с конкретной бензопилой и знание особенностей ее поведения. К тому же регулировка невероятно точная: винты затянуты всего на 1/10. 1/20 оборота.

Еще одна причина регулировки — ремонт или замена карбюратора. В любом случае регулировку качества смеси следует проводить только в том случае, если достоверно известна функциональность карбюратора (нет мусора, не отравлены прокладки), воздушный фильтр чистый, свеча зажигания, сцепление и система зажигания в безупречном рабочем состоянии. В противном случае велика вероятность, что неисправность в какой-то момент будет устранена, а регулировка вдруг станет некорректной и двигатель от износа заведется.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

На необходимость регулировки карбюратора указывают следующие симптомы и неисправности:

  • двигатель запускается с усилием и практически мгновенно выключается;
  • слишком большой расход топлива, слишком густой выхлоп, горючая смесь в цилиндре не выходит полностью;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (из-за вибрации или неудачных попыток регулировки);
  • неисправности системы очистки воздуха, приведшие к попаданию частиц мусора в механизм распределения топливной смеси;
  • значительный износ поршневого узла — настройка карбюратора в данном случае служит временной мерой.

понятно, что при попадании грязи в топливную систему настройкой проблему не решить — нужно ее промыть. Если поршень изношен, требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также выполняется регулировка карбюратора.




Особенности бензопилы Штиль МС 230

230 Calm, как и многие другие пилы компании, изготовлены с использованием новейших технологий. Давайте посмотрим на основные технологии, используемые при производстве этой бензопилы:

  1. Подогрев карбюратора: при работе в зимнее время бензопила переходит в летний режим, карбюратор продувается нагретым всасываемым воздухом, предотвращая образование льда.
  2. Инновационная крышка бака не требует специального ключа для открытия. Технология разработана и запатентована Stihl. Процесс открытия и закрытия происходит плавно, а уплотнение, в свою очередь, остается в лучшем виде.
  3. Антивибрационная система — Stihl, как и Husqvarna, использует специальную систему для снижения вибрации, передаваемой от инструмента человеку во время работы. Без такой системы при длительной работе организм человека испытывает большие нагрузки, что со временем может привести к нарушению кровообращения в руках.
  4. Мгновенная остановка цепи с тормозом QuickStop. Всем известный рычаг ручного тормоза активирует механизм QuickStop, который позволяет молниеносно остановить работу бензопилы Штиль МС 230.
  5. Эффективная система смазки цепи Ematic. Система включает регулируемый масляный насос, цепь Oilmatic и направляющую шину Ematic. Особенность системы в том, что подаваемое масло попадает только в те места, где оно требуется, что позволило вдвое снизить расход масла.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнен топливный фильтр. Снимите топливопровод и проверьте, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, необходимо очистить фильтр. Вытаскивается через заливное отверстие топливного бака и очищается; в случае сильного загрязнения его заменяют новым. В качестве профилактической меры рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забит сапун (отверстия в крышке топливного бака). Также проверяется отсоединением трубки, в случае засорения прочистить ее иглой.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина — забитый воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в необходимом количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси работа двигателя прекращается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем сушится и снова устанавливается.

Еще одна причина — неправильная регулировка карбюратора. Регулировка производится тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливопровод и пневмопривод должны плотно входить в фитинги

Трос дроссельной заслонки должен быть на месте

В процессе работы нужно пользоваться инструкциями, иначе можно только усугубить ситуацию.

И последняя причина — нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно знать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и в хорошем состоянии.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, двигатель не запустится. Если пропорция в сторону увеличения количества топлива не соблюдается, смесь называется пересыщенной, если, наоборот, мало топлива — бедной. Оба они не лучшим образом влияют на работу двигателя.

В разных моделях бензопил карбюраторы различаются по конструкции, но схожи по принципу действия. Воздушный поток движется по воздуховоду с большой скоростью. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет изменять скорость воздушного потока. Топливо через форсунку подается в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь попадает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где находится топливо перед смешиванием, практически равно атмосферному давлению. Но в воздушном канале создается разрежение, за счет чего топливо втягивается в воздушный поток. Чем больше вы открываете заслонку, тем быстрее движется воздух, а также увеличивается количество топлива — увеличивается частота вращения двигателя. Итак, в упрощенном виде можно представить принцип работы карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы необходима для эффективной и плавной работы инструмента, достижения максимальной мощности при экономном расходе топлива. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил регулировка осуществляется тремя винтами: холостой ход, высокая скорость, низкая скорость. Следующие признаки указывают на правильную настройку карбюратора:

  1. Цепь не двигается на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего двигателя плавный, похожий на звук четырехтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной осторожностью, так как ошибки в настройках могут привести к очень серьезным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если вы не совсем уверены в своих силах, вам следует обратиться в сервисный центр.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Stihl и Partner регулировочные винты H и L устанавливают соотношение воздуха и бензина в смеси. При откручивании шурупов смесь становится богаче, обороты увеличиваются. Вращение приводит к обеднению смеси и, как следствие, к снижению оборотов двигателя.

Регулировка и тюнинг карбюратора бензопилы штиль 250
Бензопила штиль 180 - ремонт и тюнинг карбюратора
Регулировка карбюратора бензопилы штиль 230 своими руками - яхт-клуб ост-запад
Stihl ms 361: технические характеристики, регулировка карбюратора бензопилы
Выбираем бензопилу Stihl: основные рекомендации, особенности и преимущества спокойных моделей, рейтинг по функциям и цене
Штиль бензопилы (stihl): как выбрать подходящую, индекс популярности и обзор 6 основных моделей, их плюсы и минусы, особенности конструкции, использование и уход
Тюнинг карбюратора бензопилы или как не платить мастерам! | protool
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: все секреты правильной настройки
Правильная регулировка карбюратора бензопилы stihl ms 361
Карбюратор бензопилы Штиль 180: регулировка, ремонт, устройство своими руками

Настройка холостого хода карбюратора бензопилы партнера осуществляется винтом Т (Штиль отмечает эту регулировку буквами LA). Базовая настройка инструмента выполняется на заводе во время заключительного испытания. В большинстве случаев карбюратор настроен на подачу немного более богатой топливовоздушной смеси, чем в оптимальной конструкции. Заводские настройки должны быть сохранены в первые часы работы, в период обкатки. После этого можно выполнить более точную регулировку, хотя в этом нет необходимости, пила будет нормально работать с основными настройками.

Для точной настройки карбюратора потребуется спидометр, кроме того, потребуется техническая документация для проведения работ в строгом соответствии с требованиями производителя. Оптимальным решением будет доверить настройку деталей топливной аппаратуры специалистам.

Если все же вы решили произвести регулировку самостоятельно, нужно начинать с винта L, после чего они переходят к форсунке H, затем выставлять обороты холостого хода поворотом винта T (или LA — если это пила Stihl).

Путем осторожного поворота винта L в обоих направлениях ищется положение, в котором частота вращения холостого хода будет максимальной. Обнаружив эту точку, необходимо открутить винт L на 1/4 оборота. Если цепь продолжает двигаться при работе двигателя на холостом ходу, винт T (LA) медленно откручивается, пока цепь не остановится.

После установки максимальных оборотов винтом H значение их частоты проверяется тахометром. Если максимальная скорость не соответствует значениям, указанным в документации, регулировки повторяются. Если смесь слишком богатая на максимальной скорости, из глушителя выходит слишком много дыма, при низкой смеси бензопила издает скрип и двигатель без надобности нагревается. Регулировка заканчивается регулировкой холостого хода — положение считается правильным, если двигатель работает точно на холостом ходу и цепь неподвижна. Настройку холостого хода можно посмотреть на видео ниже.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы немецкого производства «Штиль 250». Это устройство размером с половину человеческого кулака. Механизм изготовлен компанией Walbro, Тайвань. Материал корпуса: нержавеющая сталь. Внизу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливовоздушной смеси в камеру сгорания двигателя.

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Calma».

Здесь также проделаны отверстия для крепления агрегата к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена ​​уплотнительная прокладка. Под штангой дроссельной заслонки расположен дроссельный насос. Это небольшой поршень с резиновым кольцом.

В передней части корпуса находится набор простых в использовании подпружиненных регулировочных винтов:

  • неактивное движение;
  • полная скорость;
  • количество смеси;
  • качество купажа.

Именно эти винты спокойно регулируют карбюратор бензопилы.

Главная новаторская особенность карбюратора бензопилы Штиль 250 — устройство подогрева. Чтобы механизм не замерз во время работы в зимний период, он оборудован специальной системой, которая в процессе работы предварительно нагревает стальной корпус. Для этого агрегат переводят в зимний режим работы.

Кузов обдувается нагретым воздухом, всасываемым двигателем. Такой режим работы механизма предотвращает замерзание, промерзание форсунок и обеспечивает нормальную подачу топливовоздушной смеси. При переходе на летний режим заслонка горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

Режиссер STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Шаблон 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4.0 3.1 3,4
Максимальная скорость без нагрузки, шины 13500 14000 13500 13500 14000
Крутящий момент, Нм 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой ​​рукоятке, м / с 2 3.5 3,4 4.2 3.1 2,9
Вибрация на задней ручке, м / сек 2 5.5 4.3 4.5 3.1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг / кВт 1,7 1,8 1.5 1,8 1.6
Масса без инструментов, кг 1,7 4,7 5.9 5.5 6,6

 

Подготовка к регулировке карбюратора

Принципиальное значение в настройке всех характеристик дозирования топлива модели Штиль 250 имеет самый высокий регулировочный винт, расположенный рядом с глушителем. Заводская настройка, параметры которой указаны на верхней пластиковой крышке, требует, чтобы она откручивалась на один оборот от полного вращения.

На протяжении всего процесса эксплуатации карбюратор бензопилы штиль 250 настраивается своими руками. Отвинчивание винта делает рабочую смесь богаче, так как в топливовоздушную смесь поступает больше бензина, а при повороте винта рабочая смесь обедняется, так как в топливовоздушную смесь поступает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не сработает, если воздух выходит со стороны двигателя через:

  • прокладка карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальник коленвала.

Регулировка карбюратора Штиль 250 проводится только после тщательного осмотра, выявления имеющихся утечек воздуха. Следующий этап подготовительных пусконаладочных работ — полное обслуживание всех узлов и механизмов.

Это включает:

  • очистка от отложений, шлаков, смол;
  • промыть двигатель растворителем, ацетоном;
  • замена свечи;
  • чистка, промывка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • установка минимума;
  • прогреть двигатель до рабочей температуры.

После этого можно приступать к сложным манипуляциям с настройками.

Что необходимо знать о ремонте карбюратора бензопилы

Карбюратор ДВС требует периодической очистки и промывки, так как мельчайшие загрязнения могут попасть в него вместе с топливом. Этот процесс довольно сложен и требует особой осторожности и аккуратности.

Бензопила штиль 180 - устройство и регулировка карбюратора
Штиль бензопилы ремонт и регулировка карбюратора 180
Обзор полупрофессиональной бензопилы Calm 230
Бесшумные бензопилы: характеристики, рейтинг популярных моделей
361 штиль, особенности, регулировка карбюратора и обзор бензопилы
Обзор полупрофессиональной бензопилы Stihl 230
Карбюратор 361 спокойная регулировка своими руками - все нюансы
Спокойный ремонт бензопилы - все, что нужно знать
Бензопила штиль 180 - ремонт и тюнинг карбюратора
Регулировка карбюратора бензопилы штиль 230 своими руками - яхт-клуб ост-запад

Есть 2 способа мытья данного аппарата: ручной и ультразвуковой. Однако ради редкости мытья рук ультразвуковую ванну покупать никто не станет, а значит, придется все делать вручную. Первым делом снимаем карбюратор. С этой работой справиться очень легко, а значит, останавливаться на ней подробно не стоит. Здесь достаточно посмотреть на узел, после чего станет понятно, какими болтами он крепится

Технические характеристики

Давайте посмотрим на характеристики бензопилы Stihl MS 230, заявленные производителем:

  • объем двигателя: 40,2 куб см;
  • мощность двигателя: 2,7 л.с. / 2,0 кВт;
  • минимум: 2800 об / мин;
  • вес бензопилы: 4,6 кг;
  • длина покрышки: 35-40см. / 16 дюймов;
  • шаг цепи: 3/8 дюйма “;
  • объем маслобака: 200 куб см;
  • объем топливного бака: 470 куб см;
  • уровень звуковой мощности: 113 дБ;

По некоторым данным, объем двигателя составляет 45,4 кубических сантиметра. По данным официального сайта компании Stihl, значение этой технической характеристики указано в диапазоне от 40,2 до 45,4. Поэтому, чтобы узнать реальные параметры двигателя 230 Штиль, рекомендую посмотреть паспорт на бензопилу, идущую в комплекте.

Комплектация стандартная. В стоимость 230 Calm входят следующие предметы:

  • бензопила;
  • шина и цепь;
  • гаечный ключ для натяжения цепи и заправки маслом и бензином;
  • отвертка;
  • чехол для защиты цепи;
  • руководство по эксплуатации.

Максимальное количество оборотов

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Stihl необходимо провести техническое обслуживание бензопилы (очистить карбюратор бензопилы, промыть двигатель бензопилы, заменить свечу зажигания, очистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход , прогрейте двигатель).

1. Вверните винты «H» и «L» (на бензопиле с демпфером) до упора, затем открутите оба на 1 оборот. 2. Запустите пилу и прогрейте ее. Полностью откройте дроссельную заслонку и закрутите «H», чтобы достичь максимальной частоты вращения двигателя 14000 об / мин по тахометру (по измерителю оборотов двигателя). Поддерживайте максимальную скорость для регулировки не более 10 секунд! 3.

Чтобы ограничить это число, необходимо использовать винт с маркировкой H. Чтобы увеличить количество оборотов, поверните его по часовой стрелке и уменьшите их в обратном направлении. Максимальная частота не должна превышать 15000 об / мин.

Если увеличить этот показатель, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При повороте этого винта необходимо учитывать процессы зажигания устройства. При появлении малейших дефектов максимальное значение оборотов необходимо снизить.

 

Оцените статью
Блог про бензопилы