Как Почистить Свечу Зажигания В Триммере

Содержание
  1. Что такое свеча зажигания и зачем ее менять?
  2. Разновидности свечей
  3. Бензопила ШТИЛЬ 180 Топливо поступает искра на свече есть не заводится заливает свечу
  4. Устройство стартера
  5. Осмотр свечи, идентификация проблемы
  6. Диагностика двигателя бензопилы по состоянию свечи.
  7. Как отрегулировать зазор свечи зажигания?
  8. Как очищать свечи?
  9. Зазор и другие параметры свечи
  10. Проверка топливной системы
  11. Как проверить искру на свече?
  12. Как оценить состояние свечи визуально
  13. Оценка по нагару
  14. Разгерметизация свечи
  15. Нагар между электродами
  16. Обрыв центрального электрода
  17. Свеча зажигания — принцип работы
  18. Бензопила Штиль МС 180 – технические характеристики
  19. Свеча зажигания на бензопилу: какой зазор и как выбрать?
  20. Влияние правильного зазора на производительность двигателя
  21. Лучшие производители свечей для бензопилы
  22. Зазор Свечи Пилы Партнер
  23. Конструктивные составляющие бензопилы
  24. Проверка системы зажигания
  25. Неполадки в модуле зажигания

Что такое свеча зажигания и зачем ее менять?

Сама деталь отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси. Заменять свечу необходимо при проблемах с работой двигателя (работает, но нестабильно), также эта процедура необходима, когда инструмент просто перестает заводиться.

Также рекомендуется заменять свечи зажигания бензопилы Husqvarna и силовых агрегатов других производителей каждые сто часов работы бензопилы. Это запасная деталь, которая изнашивается из-за:

  • использование масла низкого качества (электроны, боковые и центральные, будут покрыты сажей);
  • плохо настроенный карбюратор или неисправная система запуска (по этой причине заливать в свечу зажигания смесь топлива);
  • неисправен карбюратор (топливо не поступает к свече зажигания, зажигание не будет причиной проблемы с запуском двигателя инструмента).

Разновидности свечей

Универсальных свечей нет. Они отличаются друг от друга по ряду параметров:

  • геометрия кузова;
  • диаметр провода;
  • длина нитки (длина рубашки, как ее называют мастера).

Также существуют такие понятия, как «горячая» и «холодная» свеча. Высокое число накала указывает на то, что свеча зажигания холодная (она не эффективно поглощает тепло из камеры сгорания), низкое число накаливания указывает на то, что свеча зажигания горячая.

При замене свечи зажигания, покупке новой запчасти проще всего поискать такую, которая соответствует параметрам, заявленным производителем (эти параметры указаны в инструкции, прилагаемой к прибору). Если по каким-то причинам у вас нет доступа к данным, проведите визуальный осмотр свечи, удалите параметры, в том числе указанное на ней число (свечение.

На данный момент на современном рынке можно найти свечи зажигания, выпускаемые под брендами Champion, Calm, Brisk, Bosch, Oregon, NGK, также есть несколько вариантов, подходящих для моделей, выпускаемых Partner, Husqvarna, Stig, AL-KO, Oleo- mac, Wolf Garten, Mc Culloch и т д. Не забывайте, что вам нужно знать зазор на вилке бензопилы.

Чтобы убрать необходимые параметры, нужно разобрать этот элемент. Его легко открутить с помощью ключа для свечей зажигания, который входит в стандартную комплектацию силового агрегата.

Бензопила ШТИЛЬ 180 Топливо поступает искра на свече есть не заводится заливает свечу

У меня была такая же проблема, новая бензопила не заводилась после 2-й заправки, чего я просто не нашел в совете, открутите глушитель, посмотрите на поршень, но нет необходимости делать это если чувствуете что явно есть компрессия, пусковой трос растягивается с усилием. А то, что осталось сделать для нашего клиента, оказалось до безобразия просто, он зажег свечу и по неопытности. Сливаем весь бензин из бочки. Откручиваем свечу зажигания, проверяем искру, затем сливаем остаток бензина из цилиндра, для этого переворачиваем цилиндр вниз, аккуратно натягиваем трос стартера, разряжая лишнее примерно 10 раз. Затем ставлю пилу в такое же положение на 5 минут для проветривания и просушки, свечу переворачиваем. Заливаем в бак бензин и масло в указанных пропорциях. Я поставил рычаг на холодный старт, дважды плавно потянув с 3-го прыжка, инициированного третьим рывком. И я уже собирался взять его на службу.
Та же проблема, пила новенькая, на второй заправке не завелась. Проверил, переливаюсь из карбюратора, свеча в бензине, после высыхания появилась искра. После прокачки цилиндра, как описано в аннотации, я попытался завести. Когда заслонка находится в положении «Холодный старт», одна вспышка, перевожу заслонку в исходное положение — не заводится. Отвинтил свечу зажигания, опять на бензине. Сотню раз продувал стартер, проблема та же. И зайдя к вам на сайт, прочитав совет Олега (про продувку стартером в перевернутом положении пилы) попробовал, из цилиндра и карбюратора вылилось 10 грамм бензина. Затем, прикрепив свечу (не заворачивая ее) к наконечнику, поставить заслонку в исходное положение, снова продуть. Собрали, пополнили — запустили. Так что спасибо Олегу за хороший совет!

Устройство стартера

Часто производители бензопил оснащают свои агрегаты стартерами, которые работают практически по такому же принципу, а именно: в пазу корпуса пилы находится ручка, через которую пропускается трос. Когда ручка внезапно поднимается, трос вытягивается, который входит в зацепление с барабаном храпового механизма. Таким образом приводится в действие барабан шпица, который находится на валу. В это время коленчатый вал совершает несколько оборотов, что приводит к сжатию топливной смеси, которая в это время находится между головкой блока цилиндров и поршнем. И наоборот, когда ручка опускается, храповой механизм и пальцы теряют контакт, что приводит к остановке вала.

С увеличением мощности бензопилы увеличивается количество топливной смеси, которая должна воспламениться при запуске бензопилы. В этом случае необходимо увеличить количество нажатий на шнур стартера для запуска двигателя. Для ускорения возврата барабанного механизма производители используют специальную стальную возвратную пружину стартера, обладающую отличной эластичностью.

При поломке пружины необходимо: снять опору механизма, извлечь пружину, зафиксировав пальцем верхнюю часть и слегка потянув ручку стартера в сторону. Затем заверните новую деталь, избегая скручивания и перекручивания нового пружинного элемента, затем аккуратно закрепите зажим.

Осмотр свечи, идентификация проблемы

Перед установкой новой вилки убедитесь, что проблема в приборе связана именно с этой деталью. Сначала взгляните на теплоизоляционный конус и электроды. Их внешний вид многое расскажет о работе двигателя и показателе качества топливной смеси.

Если вы недавно меняли свечу зажигания, проверьте вышеуказанные узлы на предмет технического обслуживания, проверьте, правильно ли установлен зазор между электродами на бензопиле. Тщательный осмотр основных узлов агрегата позволит продлить срок эксплуатации прибора и даст возможность сэкономить личные средства.

Возможно, вы выбрали не ту свечу для своей пилы, когда в последний раз меняли свечу. Если корпус этой детали покрыт темным масляным слоем, это говорит о том, что свеча слишком холодная для вашего инструмента (не подходит для двигателя).

Важно! Иногда тот же «симптом» указывает на завышенный уровень кратерного масла, изношенные поршни и кольца цилиндров, а также на чрезмерное количество масла в смеси, используемой для двухтактного двигателя.

Темный, но сухой уголь может указывать на холодную свечу зажигания, которая не подходит для вашего двигателя пилы. Такой же «симптом» возникает при интенсивном использовании устройства на холостом ходу или малых оборотах в рабочем режиме.

Если бензопила не запускается должным образом, свеча зажигания на бензопиле может быть затоплена. Решить проблему можно, прочитав статью по ссылке.

А как понять, что выбранная для двигателя бензопилы свеча зажигания слишком горячая? Конус детали будет сухим, почти белым, без намека на следы масла (лишь иногда замечаются следы оплавления). Это также могло указывать на неправильную установку свечи зажигания.

Если свеча зажигания выбрана правильно (а также правильно установлена), на ее конусе не останется следов оплавления или нагара. Коричневый или серый налет (светлых оттенков) можно считать нормой, что говорит о том, что этот узел работает без проблем.

Диагностика двигателя бензопилы по состоянию свечи.

Диагностика двигателя с помощью свечей зажигания

Этот материал широко распространяется в Интернете, но я постараюсь адаптировать его для бензопилы. Зная, как определить состояние двигателя по свече зажигания, работа карбюратора может избавить вас от долгих поисков неисправности вашей бензопилы. К тому же, если периодически осматривать свечу зажигания, можно значительно снизить расход топлива и увеличить ресурс бензопилы.

Диагностика двигателя с помощью свечей зажигания

На фото вы можете увидеть восемь изображений свечей в разных состояниях. Разберем их подробнее:

  1. Цифрой 1 обозначена свеча зажигания, которая установлена ​​на двигатель, у которого нет проблем. Юбка светло-коричневого цвета, масляных отложений и нагара нет. Такой двигатель потребляет стандартное количество топливной смеси, имеет правильные настройки карбюратора и обеспечивает стабильную работу двигателя.
  2. На втором изображении показана свеча зажигания от двигателя с более высоким расходом топлива. Это означает чрезмерно богатую смесь, в этом случае необходимо отрегулировать карбюратор или очистить или заменить воздушный фильтр.
  3. Третья свеча зажигания, в отличие от второй от двигателя, на которой смесь слишком бедная. То есть в смеси много воздуха. В этом случае нужно отрегулировать карбюратор или искать «воздухозаборник.
  4. Крышка номер 4 была снята с двигателя со слишком большим количеством металлических добавок в топливе. Для двигателя бензопилы такая свеча зажигания не характерна, особенно при использовании качественного моторного масла.
  5. В случае свечи под № 5, есть несоответствие свечи зажигания, например, автомобиля и бензопилы. Дело в том, что в этой свече много масляных остатков. В случае 4-тактного двигателя это свидетельствует об износе уплотнений штока клапана, а в случае двухтактного двигателя — о неправильно приготовленной топливной смеси.
  6. Шестая свеча зажигания снимается с неработающего цилиндра. Как вы понимаете, для бензопилы это вряд ли возможно, так как у большинства бензопил есть цилиндр.
  7. Как и предыдущую свечу, на бензопиле такую ​​свечу не найти. Потому что это просто не сработает.
  8. тогда. 8 — то же самое, что и цифра 5. Это тоже неправильно перемешанная топливная смесь, в которой не соблюдаются пропорции и слишком много масла.

Конечно, диагностика двигателя бензопилы по состоянию свечи зажигания не даст полной картины, но поможет определить вектор поиска.

Как отрегулировать зазор свечи зажигания?

В идеале это делается с помощью шаблона, из которого вы можете выбрать:

  • купить;
  • своими руками, используя для этого плотный пластик.

В идеале зазор между электродами должен составлять примерно 0,5 мм. Перед снятием модели постарайтесь надежно закрепить застежки, но не переусердствуйте, чтобы случайно не сломать хрупкие детали, обнаруженные при этом узле.

Как очищать свечи?

Обратите внимание на чистку свечи зажигания (важный этап обслуживания инструмента, а также регулировки расстояния). При интенсивном использовании аппарата эту процедуру проводят еженедельно. В противном случае достаточно двух раз в год (до начала зимней эксплуатации и летнего сезона).

Свечи зажигания для бензопил Partner, а также свечи зажигания Champion, детали других моделей и производителей инструментов идеально химически чисты. Их обезжиривают растворителем или ацетоном, после чего сушат (летом на солнце, а можно и на плите). Затем свечу обрабатывают 20% раствором ацетата аммония (горячая жидкость). При необходимости очистите свечу зажигания нейлоновой или металлической щеткой. Наконец, деталь моется и сушится.

Зазор и другие параметры свечи

Основные параметры, которые необходимо знать покупателю:

  • диаметр резьбы, которая ввинчивается в цилиндр;
  • длина этой нити (в просторечии юбка или рубашка);
  • пространство между центральным сердечником, в котором протекает ток, и боковым электродом (землей), между которыми возникает искра.

Точное расстояние для каждой модели бензопилы указано в Руководстве по эксплуатации. Для разных моделей он колеблется в примерном диапазоне 0,45 — 0,55 мм.

Есть и другие параметры. Например, шаг резьбы. Но он стандартизован для всех свечей этого типа (М10×1) и о нем не думают при покупке.

На свече зажигания указаны параметры напряжения. Они огромные, от 10 до 20 тысяч вольт и более. Производители учитывают их при расчете изоляторов и т.д. Пользователю не нужно знать точное напряжение.

важно помнить, что прикосновение к контакту свечи зажигания или электроду свечи зажигания при включении стартера может привести к очень заметному поражению электрическим током. Убить не может, потому что при высоком напряжении ток зажигания имеет небольшую силу, которая измеряется в микроамперах. Однако удары довольно заметны.

У них меньше движущихся частей и нет контактов, которые нужно время от времени открывать, часто выходя из строя. Катушка, используемая в современной бензопиле, будет работать до конца срока службы вашего инструмента. Бензопила стала намного надежнее и проще в обслуживании.

Проверка топливной системы

Пространство между катушкой зажигания и маховиком бензопилы
Пространство между катушкой зажигания и маховиком бензопилы

Вы не сможете заглянуть внутрь блока розжига. И причина тому — неразборная конструкция. В сервисных центрах его работоспособность проверяют с помощью специального инструмента. Вы можете устранить неисправность дома, если замените диск.

Но прежде чем броситься в магазин за новым блоком зажигания для бензопилы Stihl, нужно убедиться, что проблема не в неправильном пространстве между контактами маховика и модулем зажигания. Причиной отсутствия искры может быть слишком большой зазор или полное его отсутствие. В последнем случае маховик начнет контактировать с контактами модуля, в результате на нем образуются царапины.

Пусковое устройство для бензопилы
Пусковое устройство для бензопилы

  • снимаем стартер;
  • ослабить винты крепления модуля зажигания;
  • между модулем и маховиком поставить пластину, вырезанную из обычной пластиковой бутылки;
  • затяните винты.

Если все эти манипуляции привели к появлению искры, бензопила Stihl готова к дальнейшей работе. Если нет, вам нужно будет дважды проверить. Если после осмотра снова будет обнаружено отсутствие зазора, необходимо будет искать причину в подшипниках коленчатого вала.

Бензопила Stihl может не запуститься даже при искре. В этом случае необходимо искать неисправности в топливной системе. Для этого нужно осмотреть свечу на предмет мокрого налета. Его наличие указывает на чрезмерную подачу топлива. Когда топливная смесь начинает буквально заливать свечу зажигания, она не может ее зажечь.

Неисправность вилки бензопилы
Неисправность вилки бензопилы

  • откручиваем свечу;
  • включите бензопилу Штиль, слейте топливо;
  • в таком же состоянии несколько раз потянуть за ручку стартера, чтобы слить остатки топлива;
  • вверните свечу зажигания на место;
  • переведите рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
  • несколько раз потяните за ручку стартера.

Все эти манипуляции следует проводить при выключенном зажигании, держась как можно дальше от открытого огня.

Если проблема заключалась в неправильном запуске холодного двигателя, его «прокачка» поможет восстановить работоспособность бензопилы Stihl. Если даже после «прокачки» бензопила Stihl 180 не запускается, то необходимо искать решение проблемы в карбюраторе.

Проверка свечи зажигания бензопилой на холостом ходу

Для начала нужно проверить состояние топливного фильтра. Чтобы его снять, нужно открутить крышку топливного бака. Далее на помощь придет алюминиевая проволока с загнутым концом. С его помощью вытащите топливный шланг, на конце которого расположен фильтр.

Устройство бензопилы Штиль 180
Устройство бензопилы Штиль 180

Состояние фильтра можно проверить, продув его. Если воздух не проходит, фильтр необходимо очистить или заменить. Если воздух проходит свободно, необходимо поискать засор в топливопроводе, отсоединив его от карбюратора. Блок можно снять механически или заменив трубку.

Если топливопровод и фильтр чистые, а топливо не поступает к свече зажигания, это может быть связано с проблемой нагнетания воздуха в топливный насос.

В корпусе насоса расположена мембрана, которая во время движения подает топливо в карбюратор и двигатель. Если бензопила Stihl MS 180 не заводится, возможно, сломалась диафрагма. Его можно проверить на целостность, сняв крышку помпы. Если при осмотре были обнаружены дефекты, мембрану заменяют.

Ремонт бензопилы штиль 180
Ремонт бензопилы штиль 180

Вопрос: при работе бензопилы stihl ms 180 c она перестала работать на холостом ходу и застряла. Начал с трудом, но опять прижился к минимуму.

После этого он не хочет начинать. На следующий день после неудачных попыток запуска разобрал и промыл воздушный фильтр. Не помогло, пришлось снять свечу — она ​​оказалась сухой, хотя попыток завести было много.

Чистил форточку иглой (не забилось). Поменял топливный фильтр (правда, старый визуально не грязный). Карбюратор прочистил и на всякий случай надел новую крышку. Пила не запускается! Снова открутил свечу — досуха. Что делать?

Ответ: снимите глушитель. Посмотрите на поршень, если на нем продольные полосы, требуется замена.

Вопрос: Чем отличается ведущая звездочка от цепной звездочки бензопилы Stihl 180?

Регулировка штиля зажигания 180. Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180 своими руками

Ответ: Нет разницы между «шестерней» и «шестерней», это разные названия одной и той же детали.

Вопрос: Я купил бензопилу Stihl ms 180, она мне очень понравилась, но я хочу спросить вас, может ли моя пила резать толстое дерево?

Ответ: Стандартная длина шины MS 180 — 35 см, возможно распиливание бревна — диаметром 70 см, если преобладают бревна такого диаметра, то потребуется бензопила большей мощности.

MS 180, конечно, справится с поставленной задачей, он медленно и верно распилит все бревна большого диаметра, но нужно помнить, что давая большие нагрузки на устройство, не предназначенное для этого, вы (в лучшем случае) снизить ресурс бензопилы, то есть приблизиться к ее капитальному ремонту.

Вопрос: Можете ли вы сказать мне, можно ли использовать планку 45 см на бензопиле Stihl 180?

Ответ: Бензопила MS 180 может быть оснащена максимальной длиной шины 40 см.

Вопрос: Где находится дефлектор в бензопиле Stihl ms 180?

Ответ: Клапан системы вентиляции («продувка») расположен «над» бензобаком и маслобаком; там все закрыто корпусом стартера.

Вопрос: На MS 180 кнопка дроссельной заслонки застряла в горизонтальном положении. Что делать?

Ответ: Скорее всего, неисправен рычажный механизм, при переворачивании агрегата «проседает» один из рычагов или тяг.

Вопрос: Почему при нагреве бензопилы перегревается цилиндр и штиль 180 замерзает?

Ответ: Проблема в модуле зажигания, возможно нет компрессии (нужно).

Вопрос: Мы используем бензопилу Stihl 180 со стандартной шиной, недавно мы узнали, что на эту модель устанавливают шину Carving. Согласно каталогу можно установить шину 30 см этого типа, но можно ли установить шину 25 см или это невозможно для этой модели?

Ответ: Резьба имеет очень маленький радиус при вершине. С этой шиной лучше всего использовать цепь с шагом 1/4 шага. И здесь начинаются проблемы. Такие сети очень редко встречаются в рознице и кроме 180 встречаются звездочка 1/4.

Может, имеет смысл поискать покрышку Rollomatic Mini 30 см 3/8 1.1 Артикул 3005 000 3905, если не ошибаюсь. У него небольшой нос с 7-зубчатой ​​звездочкой. Немного больше, чем у Carving, но не так требователен к смазке.

Вопрос: Где стрелка на поршне должна указывать в сторону глушителя или наоборот на бензопиле Stihl 180 C?

Ответ: Стрелка должна указывать на глушитель (правило для всех бензопил STIHL).

Вопрос: Подскажите, какая резьба муфты (левая или правая) на бензопиле MS 180?

Ответ: Все бензопилы STIHL имеют левую резьбу на сцеплении.

Вопрос: Стартер бензопилы Stihl ms 180 дергается, в чем причина?

Ответ: Причины могут быть разными — от неисправного стартера (пусковая пружина и т.д.) до неисправного цилиндро-поршневого узла.

Вопрос: Почему есть люфт в цепной звездочке бензопилы Stihl 180?

Ответ: Игольчатый подшипник чашки сцепления изношен, но даже на новой пиле люфт звездочки минимален!

Вопрос: Бензопила Stihl 180. Вторая заправка, полный бак. Снизу сочится бензин. Почему?

Ответ: Резина газовой трубы может выскочить, она может перетекнуть через форточку бензобака. Первое должно быть правильным, второе разрешено!

Вопрос: У бензопилы Stihl 180 цепь не двигается во время работы, пока тормозной рычаг находится в центральном положении, и начинает вращаться только тогда, когда вы перемещаете ее на себя. Что может быть в этом плохого?

Ответ: тормоз цепи цепной пилы имеет два положения: крайнее, «от вас» — это тормоз в рабочем положении «включено», цепь не движется; крайний «навстречу себе», двигаемся до щелчка: это тормоз в взведенном положении, цепь вращается.

Скорее всего, у вас включен тормоз, вам нужно переместить ручку в крайнее положение «на себя», т.е потянуть ручку до щелчка, и если это не помогает, тормоз неисправен и вам необходимо обратиться в сервисную службу центр!

Вопрос: Как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы Stihl MC 180?

Ответ: У бензопилы Stihl 180 регулируется только холостой ход, так как карбюратор закатан и отрегулирован на заводе. Холостой ход регулируется так, чтобы цепь не вращалась на минимальных оборотах, или по тахометру.

Вопрос: Подскажите, что делать. Бензопила не заводится на 180. Искра есть, но она заполняет свечу зажигания и не хочет уходить. С чего начать ремонт или разборку?

Ответ: Любой ремонт следует начинать со снятия глушителя и наблюдения за внешним видом поршня.

Вопрос: Бензопила Stihl MS 180 не глохнет при поднятом рычаге, я амортизирован воздушной заслонкой, что мне делать?

Ответ: При перемещении рычага вверх контакт разрывается, в вашем случае контакт не разрывается, контактная пружина «сместилась» (погнулась), возможно, обрыв провода контактной пружины, команда контактного вала (рычаг, который вы подняли) изношен).

Вопрос: Подскажите, как заменить пружины сцепления на бензопиле Stihl 180?

Ответ: Пружины сцепления также можно заменить без снятия сцепления. Все, что вам нужно, — это небольшой, но прочный крючок из прочной проволоки и стандартный гаечный ключ «свеча». Снимаем чашку, надеваем ключ на шестигранник шарнира и крючком отпускаем натянутую пружину.

Сразу на его место ставим новую: там все просто. Пальцами зацепляем пружинный крючок, а крючком втягиваем в отверстие второй. Он будет прилипать, поэтому надавите на него отверткой, чтобы правильно прыгнуть в отверстие.

Коленвал проворачиваем на 1/3 оборота, кладем ключ обратно на шестигранник, не допускаем его проворачивания и также заменяем пружину на новую. Также — третий. Ставим чашку, поработаем. А еще вы можете проверить состояние пружин пальцами.

Растянутая пружина позволяет грузам качаться над перекладиной и очень легко снимается. Когда мы заменяем пружины на новые, муфта должна стать монолитной, и снимать грузы пальцами нельзя, только упираясь отверткой.

Как проверить искру на свече?

Часто бензопила может не заводиться из-за отсутствия искры на свече зажигания. Как проверить искру на свече зажигания? Самый простой способ, рекомендуемый опытными владельцами бензопил, — открутить свечу зажигания и затем надеть на нее высоковольтный провод. Далее необходимо обеспечить контакт корпуса свечи зажигания в той части, где находится резьба и блок цилиндров. Затем, как обычно, при запуске инструмента потяните за ручку стартера.

После таких действий должна появиться ярко-синяя искра. Если в баке есть топливо и его подача открыта, но нет искры, неисправен магнит или произошел обрыв провода. Проверить целостность электрической цепи и магнита.

Популярный вопрос еще и такой: бензопила не заводится, но есть искра — что делать? Первое, что нужно сделать, это проверить, исправен ли сапун, исправен ли воздушный фильтр. Фильтр легко очистить от грязи, но если он изношен, достаточно заменить его новым.

Следует проверить вентиляционное отверстие на предмет закупорки. Если какая-либо часть засорена, это можно легко определить, отсоединив топливопровод и наблюдая за потоком топлива. Если поток бензиновой смеси в норме — форточка работает, если поток очень слабый или отсутствует — прочистите форточку.

Как оценить состояние свечи визуально

Первый признак неисправности свечи зажигания можно обнаружить сразу же, даже не откручивая ее от цилиндра: темная полоса на белом изоляторе чуть выше железного шестигранника под ключ. Это означает, что свеча потеряла герметичность и продукты сгорания выходят на поверхность. Такую свечу нужно заменять сразу и без вариантов.

Оценка по нагару

принято считать, что при нормальной работе всего ДВС и свечи зажигания на ней должна присутствовать сажа от кофе и шоколада. Тем не менее, это не всегда так. Нагар такого цвета появляется только при высоких температурах и после определенного периода непрерывной эксплуатации.

Например, если вы будете резать толстые бревна на высокой скорости в течение примерно часа, на свече может образоваться нагар такого цвета. И наоборот, бензопила запустится и некоторое время поработает на низких оборотах.

Если пила по какой-то причине застряла, вы можете открутить свечу зажигания и увидеть, что она немного влажная от темного негорящего топлива. Однако это ни в коем случае не показатель провала свечи.

Разгерметизация свечи

Кроме воспламенения топлива, свеча зажигания выполняет еще одну пассивную функцию — обеспечивает герметичность камеры сгорания, без которой невозможно рабочее сжатие и в целом нормальную работу двигателя. О разгерметизации свидетельствует появление темной полосы на изоляции, о чем говорилось выше.

Сброс давления происходит исключительно в случае механической неисправности. То есть изолятор вилки может сломаться или даже развалиться. Предпосылкой к этому могут быть как производственный брак, так и экстремальная эксплуатация с сильным перегревом и резким охлаждением. Например, при работе в сильный мороз свеча зажигания нагревается раньше. Двигатель заглушен, свеча зажигания резко остывает. Если цикл повторяется, изолятор может не работать.

То же самое может произойти при попадании воды или при ударе.

Нагар между электродами

Углеродные отложения образуются по следующим причинам:

  • негорючие примеси в некачественном бензине;
  • нежелательные компоненты в некачественном масле (подделка;
  • попадание пыли через некачественный воздушный фильтр;
  • низкая температура сгорания при длительной работе непрогретого двигателя на холостом ходу или замерзании;
  • проблемы с отводом выхлопных газов.

Короче говоря, плохая работа свечи зажигания не может быть причиной нагара. И наоборот, нагар может вызвать проблемы со свечой зажигания. Если он образуется между электродами, где возникает искра, он может действовать как изолирующий буфер, и искра исчезнет. Именно поэтому рекомендуется в этом месте тщательно очистить контакт наждачной бумагой, обнуление после 50-70 часов работы или при появлении нагара.

Еще одно слабое место свечей — внутреннее пространство по окружности между утеплителем и железным корпусом, несущее «минус». Если он забивается токопроводящей грязью или нагаром, может быть не положительное и отрицательное короткое замыкание между электродами, а внутри корпуса свечи зажигания.

Образование нагара между электродами свечи зажигания и связь нежелательного результата с качеством топливной смеси описаны в видео:

Обрыв центрального электрода

Среди обычных свечей такой дефект встречается крайне редко, то есть почти никогда. Значит, свеча только что развалилась, и никто не знает, где и как.

Центральный электрод представляет собой твердый медный стержень, залитый изолирующей керамикой. Во время работы бензопилы отсутствуют нагрузки и силы, которые могут как-то растянуть или надавить на эту штангу. Вот почему требуется много усилий, чтобы свеча зажигания сломалась так, чтобы ее центральный электрод сломался.

Свеча зажигания — принцип работы

Свеча зажигания бензопилы — важная часть двигателей двухтактных бензопил. Это простое устройство работает по следующему принципу: при каждом обороте маховика двигателя магнит маховика вырабатывает электричество в статическом магните. Этот разряд вызывает искру через свечу, в которой находятся электроды. Искра воспламеняет топливную смесь в камере сгорания двигателя.

В результате воспламенения смеси поршень двигателя приводится в движение, и двигатель начинает работать. Если электроды, расположенные на свече зажигания, находятся на расстоянии друг от друга, превышающем требуемое стандартом, или покрыты слоем масла, нагара, сажи, искра будет слабой и прерывистой. Это означает, что топливо будет плохо сгорать и работа двигателя будет плохой.

Бензопила Штиль МС 180 – технические характеристики

Бензопила Stihl MS 180 отличается солидными техническими параметрами. Это включает:

  • мощность — 2 литра вместе с.;
  • емкость топливного бака — 270 мл;
  • емкость маслозаправочного бака — 260 мл;
  • возможная длина используемого для работы автобуса 30-35 см;
  • шаг цепи — 3/8 дюйма
  • в сборе — 4 кг.


Среди достоинств модели следует отметить скромный расход топлива. При работе с максимальными нагрузками двигатель потребляет не более 2,9 л / затор в час.

Свеча зажигания на бензопилу: какой зазор и как выбрать?

Бензопила состоит из многих компонентов, важных для работы, включая свечу зажигания. Эту небольшую деталь необходимо периодически заменять. Вы можете заменить его самостоятельно. Обычно для этого достаточно использовать универсальную инструкцию, подходящую для всех моделей силового агрегата. Но прежде чем искать инструкции, вам нужно будет приобрести новую запчасть на замену. Не уверены, какую вилку выбрать для бензопилы? Эту и другую информацию можно найти в этой статье.

Влияние правильного зазора на производительность двигателя

Уборка. Это действительно важный параметр. Он может быть большим или слишком маленьким.

Небольшой разрыв

Если между электродами установить небольшие значения, они обнаружат зазоры в системе зажигания. Дело в том, что искр, образовавшихся между электродами максимально близко друг к другу, недостаточно для воспламенения топливной смеси. Искры, какой бы сильной она ни была, недостаточно. Вот почему многие автомобили дергаются во время движения и не развивают достаточную скорость. На карбюраторах может залить свечи зажигания, что только создаст проблемы. Обычно это троица. Разрыв нужно увеличивать!

Небольшой дорожный просвет. Как много? Если говорить о размере, то это порядка 0,1-0,4 мм. Не забудьте после покупки проверить свечи, чуть ниже дам несколько дельных советов, а пока поговорим о дальних дистанциях.

Большой разрыв

Вы знаете, но многие производители устанавливают нормальное расстояние между электродами. Но со временем это может увеличиваться.

носить свечу естественно, что проявляется в большом пробеге. Ведь электроды сделаны из металла, который под воздействием постоянной температуры и электрических разрядов начинает медленно гореть. Страдают высшие, похожие на букву «Г», и низшие. Верх сужается, вместо прямоугольной формы начинает закругляться, потому что горят бока. Дно просто проседает.

Благодаря такому расстоянию искра, проходящая между контактами, ослабляется. И значительно! Этого может не хватить даже для воспламенения топлива.

Часто из-за этого разрушается нижний контактный изолятор, дело в том, что искра пытается найти кратчайший путь между электродами.

Зимой велика вероятность, что машина просто не заводится.

Еще один важный аспект: на дальних электродах часто могут образовываться отложения в виде отложений, искра при этом «страдает» на большом расстоянии, и появляется зубной налет! Может вообще не пройти. Поэтому важно, чтобы после определенного пробега, с нашим топливом, может быть уже 15000 км, открутите свечи зажигания, замените их или почистите при необходимости.

Длинная дистанция. 1,3 мм и выше.

Лучшие производители свечей для бензопилы

Свечу нельзя отнести к категории высокотехнологичных изделий. Поэтому существует множество подделок этого расходного материала, очень низкого качества. Поэтому владельцам любых инструментов или устройств с двухтактным двигателем следует выбирать такую ​​продукцию исключительно в специализированных магазинах, ориентируясь не только на цену, но и на марку.

Какие компании заслуживают доверия клиентов? Во-первых, это производители бензопил Husqvarna, Champion, Stihl, Patriot, которые параллельно с выпуском своей основной продукции занимаются расходными материалами. Во-вторых, известные компании (например, Brisk или Bosch), специализирующиеся на производстве такой продукции.

В заключение хотелось бы отметить, что оптимальным вариантом для любой бензопилы будет работа в паре с оригинальной свечой зажигания. При этом специалисты не советуют владельцам этого инструмента верить рекламным лозунгам об уникальных свойствах этих элементов розжига с титаном и другими оригинальными покрытиями сердечника, а также других конструктивных особенностях. Ведь положительное влияние этих расходных материалов на работу бензопилы на практике в лучшем случае минимально, а в худшем — приводит к негативным последствиям.

Зазор Свечи Пилы Партнер

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методы их устранения

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, выращивающему овощи и фрукты, или хозяину загородного дома, имеющего небольшой огород и несколько цветников? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баню, обновить теплицу, снести старый бизнес или просто создать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактическом обслуживании и замене запчастей, а для этого нужно быть мастером устройства изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по устройству вне зависимости от того, европейские они (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественные (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы: топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, ручка, часть пилы (пневматика) с цепью. Резкое натяжение кабеля запускает двигатель, который запускает пильный диск.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеороликами, в которых показано, как работает бензопила и как она работает:

Иногда пила выходит из строя, и требуется ее разборка. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекратить запуск;
  • Он начинается, но вскоре прекращается;
  • Перестает функционировать в разрезе;
  • Он теряет свою силу;

Большинство неисправностей связано с перебоями в работе двигателя (системы подачи топлива, выхлопной системы, зажигания, цилиндро-поршневой части) или с неисправностями других систем и агрегатов (сцепления, цепного тормоза, пневматики, системы смазки). Рассмотрим самые частые поломки и приемы их устранения.

Работающая бензопила начинается с щелчка и не пропускает

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при поломке бензопилы — это осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно открутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча зажигания, 4 — кабель высокого напряжения

Отвинтите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние

Его внешний вид говорит о многом:

  • Сухой. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Это не система зажигания, поэтому свеча снова завинчивается.
  • Сильно забрызгало горючее. Причина избытка топливной смеси кроется в нарушении правил запуска или неправильной регулировке карбюратора. Свечу зажигания тщательно прочищаем, перекрываем подачу топлива и включаем стартер — чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем ставится свеча и перезапускается механизм.
  • Покрытие сажей. Это может указывать на использование некачественного масла, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензин / масло. Свечу зажигания необходимо промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), зачистить электроды наждачной бумагой и поставить.

При проверке свечи зажигания следует обращать внимание на зазор между электродами — нормальным считается 0,5-0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку необходимо заменить.

Большое количество технического углерода на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Неполадки в модуле зажигания

Зажигание — одна из основных частей, влияющих на безотказную работу инструмента. Поэтому мы будем первыми, кто конкретно рассмотрит блок мифов.

Прошли те времена, когда переключатель с кулачками и подвижным контактом, подававший искру на свечу зажигания, был занят проверкой зажигания.

Это была не очень надежная система из-за огромного количества деталей, влияющих на работу двигателя. Бензопила без видимых дефектов может просто завестись. И мы могли проследить изображение непрерывного толчка наматывающейся веревки. Сегодня производители товаров для дома перешли на учетную бесконтактную систему зажигания.

 

Оцените статью
Блог про бензопилы