Как Почистить Топливный Фильтр На Бензопиле • AURAMM

Содержание
  1. Неисправности двигателя
  2. Чистим правильно
  3. Где находится сапун на бензопиле?
  4. Как почистить фильтр бензопилы
  5. Как почистить глушитель на бензопилу
  6. Бензопила не развивает полную мощность
  7. Снижение давления карбюратора и засорение форсунки
  8. Бензопила не работает
  9. Бензопила теряет силу под нагрузкой
  10. Конструктивные составляющие бензопилы
  11. Регулировка тормоза цепи
  12. Неисправность карбюратора
  13. Ремонт системы подачи топлива
  14. Двигатель
  15. Как проверить компрессию на бензопиле
  16. Как поставить поршень на бензопилу
  17. Разборка и чистка глушителя
  18. Незаменимый помощник каждого из нас
  19. Оценка состояния цилиндро-поршневой группы
  20. Неисправности двигателя
  21. Неполадки и ремонт своими руками
  22. Система зажигания (не заводится, глохнет)
  23. Система подачи горючего
  24. Разбор и чистка глушителя
  25. Цилиндро-поршневая группа
  26. Цепь, шина
  27. Система смазки цепи
  28. Тормоз цепи
  29. Как очистить фильтр бензопилой
  30. Как почистить глушитель на бензопиле

Неисправности двигателя

  • двигатель не заводится;
  • запускается, но вылетает;
  • работает нестабильно;
  • он не развивает мощность, т.е нормально работает на холостом ходу, но блокируется под нагрузкой.

При ремонте бензопилы своими руками необходимо действовать методом исключения: проверять одну за другой все возможные причины неисправности, начиная с тех, устранение и устранение которых занимает меньше времени (на устройстве и на эксплуатации два — гоночный двигатель, смотрите здесь).

Система зажигания

Почти все типы проблем двигателя, перечисленные выше, могут быть вызваны неисправностями в системе зажигания. Поэтому, когда они все же возникают, есть смысл начать поиск неисправностей со свечи. Это тем более оправдано, что состояние последнего может дать полезную информацию о работе топливной системы. Так что при возникновении проблемы нужно открутить свечу зажигания и осмотреть ее.

Отсоединяется провод и специальным ключом откручивается свеча.

Если свеча зажигания высохла, значит проблема скорее всего не в системе зажигания, а в поступающей в цилиндр топливной смеси. Можно завернуть свечу и приступить к работе с топливной системой. Если свеча зажигания сильно забрызгана топливной смесью, значит, ее избыток. Это может произойти из-за перекоса карбюратора или нарушения правил пуска. Свеча зажигания очищается и просушивается, цилиндр опорожняется путем прекращения подачи топлива и включения стартера для вентиляции камеры сгорания и удаления излишков топлива. Затем поставьте свечу на место и повторите начало.

Наличие большого количества технического углерода также свидетельствует о неисправности в топливной системе.

Соотношение масла и бензина в смеси может быть изменено, карбюратор не отрегулирован или используется масло некачественного качества. Свечу зажигания промывают бензином, очищают иглой или шилом от нагара, электроды протирают мелкой наждачной бумагой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях будет не лишним проверить зазор между электродами свечи зажигания. В зависимости от марки он должен составлять от 0,5 до 0,65 мм. Также необходимо проверить прокладку свечи зажигания. При его износе или повреждении герметичность камеры сгорания может не гарантироваться, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам с работой двигателя.

Хотя при проверке свечи зажигания есть веские основания полагать, что проблема в топливной системе, необходимо проверить свечу зажигания на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы с этим все в порядке. Из-за этого:

  • надеть провод зажигания на свечу зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками надеть на цилиндр провод свечи зажигания или гайку;
  • потянуть за ручку стартера и посмотреть, есть искра или нет.

Если искры нет, нужно просто заменить свечу зажигания. Если на новой свече зажигания также нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на предмет обрыва цепи и контакта со свечой зажигания.

Причина отсутствия искры также может заключаться в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Оно должно быть 0,2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если пила была разобрана до снятия маховика и модуля зажигания. Зазор фиксируется проставкой 0,2 мм между ступицей маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправности, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива

Если при осмотре свечи зажигания выяснилось, что топливо не попадает в цилиндр, то следует учесть все возможные причины этого. Это должно быть:

  • нет потока топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (вентиляционном отверстии), при этом в баке создается разрежение, препятствующее вытеканию топлива;
  • загрязнение топливного фильтра, установленного в баке;
  • отсутствие или недостаточный поток топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Чтобы диагностировать первые две причины, просто отсоедините топливопровод от карбюратора и посмотрите, течет ли топливо или нет. Если он течет полным потоком, нет необходимости проверять вентиляционное отверстие и фильтр, если он не течет или течет слабо, можно предположить, что причина неисправности найдена. Вентиляционное отверстие очищается иглой. Топливный фильтр снимается через заливное отверстие пустого топливного бака с помощью проволочного крючка вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и очищается или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют заменять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Недостаточный поток топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения топлива и смешанного воздуха в карбюраторе может происходить по нескольким причинам: из-за засорения воздушного фильтра, нерегулируемого карбюратора, засорения его каналов или сетчатый фильтр.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как он довольно быстро загрязняется. При этом уменьшается поступление воздуха в карбюратор, топливная смесь на выходе слишком богатая, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимите грязный фильтр, чтобы тщательно его очистить, чтобы грязь не попала в карбюратор. Фильтр следует очистить или промыть водой с добавлением какого-либо моющего средства, высушить и переустановить.

Несоосность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов: максимальной и минимальной скорости и минимального винта. Регулировку необходимо проводить в строгом соответствии с инструкциями, несоблюдение их может привести к повреждению двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один (минимум) регулировочный винт, чтобы предотвратить нежелательное вмешательство в работу карбюратора со стороны неопытных пользователей. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа с бензопилой.

Чистим правильно

Чтобы правильно очистить бензопилу, понадобятся следующие инструменты:

  • отвертки с крестообразным шлицем и плоской головкой,
  • ключи с головками разного размера,
  • специальный чистящий состав, протирочная ткань,
  • ультразвуковой очиститель.

Набор инструментов можно увидеть на фото.

Очистку карбюратора бензопилы необходимо производить по следующему алгоритму:

  1. Для начала нужно слить оставшееся топливо из топливного бака. Снимите крышку бензопилы, открутив крепеж. Вытаскиваем фильтр и разбираем корпус, при необходимости снимая гайки и хомуты.
  2. Снимаем с держателя патрубок подачи топливной смеси, откручиваем крепления верхней крышки карбюратора. Затем снимаем верхнюю крышку и синюю прокладку — это мембрана бензонасоса. Слева от корпуса находятся пружинные скобы, снимите их, а затем винты. Рекомендуется расписать детали и схематично закрепить места, из которых они были сняты, чтобы ничего не перепутать в момент сборки.
  3. Снимите нижнюю крышку карбюратора, открутите винт и снимите игольчатый клапан и пружину под ним. Затем продольной силой снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  4. Снимите дроссельную заслонку, рычаг привода и вал дроссельной заслонки.
  5. Все снятые детали карбюратора выкладываем на ровную поверхность и проверяем их целостность. Сильно изношенные детали необходимо заменить новыми.
  6. Используя специальный очиститель, промойте детали и вытрите насухо безворсовой тканью. Трубы необходимо продуть под давлением с помощью насоса.
  7. Для максимального эффекта можно очистить карбюратор бензопилы Stihl с помощью специальной ванны для очистки, в основе которой лежит эффект кавитации. Ванна заполняется дизельным топливом, детали карбюратора погружаются в нее на несколько минут. В завершение просушиваем детали насосом.

После того, как все изделия высохнут, необходимо произвести сборку карбюратора. Обычно моющее средство полностью испаряется в течение 24 часов. После чистки лучше подождать сутки, так как остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек и при горении будут выделять токсичные газы.

Еще один важный нюанс, связанный с разборкой бензопилы, заключается в том, что необходимо очень точно выставить и отрегулировать лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Вы можете использовать лезвие бритвы, чтобы проверить, правильно ли установлен лепесток. Установив его сверху, посмотрим, как лепесток свободно вращается. Если проблем нет, значит все в порядке — можно продолжать сборку. При возникновении проблем с ходом лепесток нужно прижать или загнуть край над ним.

Где находится сапун на бензопиле?

Это полезный прибор для каждого хозяина. Неважно, какая у вас модель
бензопила, рано или поздно придется ее изучить досконально, чтобы диагностировать проблемы, самостоятельно ремонтировать устройство. Зачем это нужно?
Конечно, такой рабочий инструмент не застрахован от поломок, но некоторые не настолько серьезны, чтобы обращаться в сервисный центр (где придется оставить чистую сумму). Иногда бензопила может выйти из строя из-за банального засорения дихальника. Не знаете, где находится дыхательный аппарат бензопилы? Об этом и многом другом вы узнаете из этой статьи.

Как почистить фильтр бензопилы

Фильтр бензопилы Husqvarna часто необходимо очищать после каждого использования. Сам процесс очистки, в зависимости от степени загрязнения фильтра, может осуществляться двумя способами:

  • Метод механической очистки, заключающийся в продувке фильтра.
  • Если степень загрязнения больше, фильтр промывают мыльной водой.

Важно! Запрещается мыть фильтр в агрессивных растворах: бензине, дизельном топливе, ацетоне.

Как почистить глушитель на бензопилу

Своевременные меры по очистке глушителя бензопилы могут серьезно продлить срок службы инструмента. Причин загрязнения глушителя несколько:

  • длительный срок,
  • низкое качество залитого масла,
  • неправильные настройки карбюратора.

Чтобы проверить состояние глушителя, необходимо его разобрать и заглянуть внутрь. Если вам нужно снять глушитель на бензопиле Stihl, вам необходимо снять крепеж глушителя, сам глушитель, пластину и отражатель.

Если вы обнаружите нагар внутри глушителя, эту проблему можно решить двумя способами:

  • Механический метод (чистка проводится щетками, наждачной бумагой и специальными средствами). Этот путь возможен при снятии глушителя.
  • В случае неразъемного глушителя используются специальные чистящие составы, в которых глушитель замачивается на несколько часов.

Выполнив все действия правильно, вы легко очистите бензопилу, продлите срок службы инструмента и обезопасите себя во время работы.

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, выращивающему овощи и фрукты, или хозяину загородного дома, имеющего небольшой огород и несколько цветников? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баню, обновить теплицу, снести старый бизнес или просто создать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактическом обслуживании и замене запчастей, а для этого нужно быть мастером устройства изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

В некоторых случаях владельцы бензопил сталкиваются с более сложными задачами полностью восстановить работоспособность режущего инструмента.

Бензопила не развивает полную мощность

Помимо проблем, описанных выше, из-за недостатка газа или воздуха, поступающего в цилиндр, забитый глушитель может стать причиной плохой работы.

Снижение давления карбюратора и засорение форсунки

Со временем винты, которыми крепится крышка карбюратора, могут ослабнуть, или прокладки могут прийти в негодность. Забитый фильтр или неправильная замена могут засорить форсунки. Все это также негативно сказывается на работе бензопилы и снижает стойкость инструмента.

Бензопила не работает

Это часто случается, когда после долгой транспортировки и постоянного использования бензопила перестает работать плавно. Эта проблема обычно решается регулировкой карбюратора.

Из этого видео вы можете узнать, как правильно отрегулировать карбюратор:

Если карбюратор установлен как часы, нужно проверить:

  1. Топливная система. Начать лучше всего с топливного насоса.
  2. Глушитель. Вполне вероятно, что из-за большого количества скопившейся сажи двигатель может работать некорректно.

Бензопила теряет силу под нагрузкой

Если во время работы где-то пропадает мощность пилы, проблему следует искать в следующих точках:

  1. В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
  2. Забит топливный фильтр.
  3. В плохо работающем топливном насосе.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по устройству вне зависимости от того, европейские они (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественные (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы: топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, ручка, часть пилы (пневматика) с цепью. Резкое натяжение кабеля запускает двигатель, который запускает пильный диск.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеороликами, в которых показано, как работает бензопила и как она работает:

Иногда пила выходит из строя, и требуется ее разборка. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекратить запуск;
  • Он начинается, но вскоре прекращается;
  • Перестает функционировать в разрезе;
  • Он теряет свою силу;

Большинство неисправностей связано с перебоями в работе двигателя (системы подачи топлива, выхлопной системы, зажигания, цилиндро-поршневой части) или с неисправностями других систем и агрегатов (сцепления, цепного тормоза, пневматики, системы смазки). Рассмотрим самые частые поломки и приемы их устранения.

Работающая бензопила начинается с щелчка и не пропускает

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто выходит из строя из-за засорения тормозной ленты смазкой или опилок и пространства под крышкой. Все детали необходимо очистить от блоков. Возможно, лента просто изношена, поэтому ее нужно заменить.

Тормоз цепи сбрасывается механической очисткой

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее других. К ним относятся звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены лучше всегда иметь под рукой запасные части. Нельзя пренебрегать заточкой цепи.

Неисправность карбюратора

Если все вышеперечисленные действия не дали результата, возможно, причина неисправности бензопилы кроется в неисправном карбюраторе.

Бензопила. Это простое устройство, которое при правильном уходе может прослужить долго. В этом случае пила представляет собой инструмент, подверженный различным нагрузкам, поэтому поломки все равно возникают. Из этой статьи вы узнаете, что вызвало конкретную проблему и как ее исправить.

Как почистить фильтр бензопилы

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнен топливный фильтр. Снимите топливопровод и проверьте, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, необходимо очистить фильтр. Вытаскивается через заливное отверстие топливного бака и очищается; в случае сильного загрязнения его заменяют новым. В качестве профилактической меры рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забит сапун (отверстия в крышке топливного бака). Также проверяется отсоединением трубки, в случае засорения прочистить ее иглой.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина — забитый воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в необходимом количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси работа двигателя прекращается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем сушится и снова устанавливается.

Еще одна причина — неправильная регулировка карбюратора. Регулировка производится тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливопровод и пневмопривод должны плотно входить в фитинги

Трос дроссельной заслонки должен быть на месте

В процессе работы нужно пользоваться инструкциями, иначе можно только усугубить ситуацию.

И последняя причина — нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Все детали должны быть чистыми, сухими и в хорошем состоянии.

Двигатель

В большинстве случаев в двигателе возникают следующие проблемы:

  • Двигатель перестал запускаться;
  • Двигатель запускается, но через некоторое время останавливается;
  • Двигатель не может обеспечить необходимую мощность;
  • Двигатель крайне нестабильный.

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне сжатия менее 8 атмосфер двигателю не хватит мощности, а значит, бензопила не сможет нормально работать.

Для измерения компрессии вам понадобятся:

  1. Снимаем защитный кожух и откручиваем свечу зажигания.
  2. Вставьте наконечник компрессора в отверстие, где должна быть свеча зажигания.
  3. Используйте трос стартера, чтобы перевернуть поршень и запомнить максимальное показание счетчика.

Как поставить поршень на бензопилу

Работы по замене поршня у большинства современных моделей бензопил проводятся по следующему алгоритму:

  1. Верхняя и боковая крышки сняты.
  2. Свеча скручена.
  3. Их снимают с амортизаторов с вилки и отделяют ручку от корпуса.
  4. В фильме фигурируют главная звезда и стартер.
  5. Стопор поршня, маховик и гайка сцепления устанавливаются в отверстие свечи зажигания.
  6. Снимаются маховик, сцепление, червячный масляный насос, расположенный непосредственно за механизмом сцепления.
  7. Ослабляются крепежные винты карбюратора и воздухоочистителя, после чего эти детали снимаются вместе с рычагом управления двигателем.
  8. Катушка зажигания и глушитель сняты.
  9. Пила переворачивается и, открутив винты крепления кожуха, двигатель выключается.
  10. Отвинтите чашу и снимите поршень.
  11. Поскольку поршень можно снять только с коленчатым валом, необходимо снять стопорные кольца, чтобы его отсоединить.
  12. Старый поршень заменяют новым, но с максимальной осторожностью. Это связано с высокой хрупкостью компрессионных колец.
  13. Ставится чашка и вместо прокладки используется герметик.

Все последующие шаги выполняются по алгоритму обратной разборки.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель хорошо работает на малых оборотах и ​​начинает глохнуть на высоких оборотах, причина может быть в искрогасителе глушителя, который забит продуктами сгорания.

  • снимаем глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • удалить нагар с помощью моющих средств;
  • просушить феном;
  • установить на место.

Химчистка недопустима, так как сажа содержит канцерогенные вещества, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя накройте выпускное отверстие чистой тканью.

Перебои в работе бензопилы говорят о возможном засорении глушителя

Чтобы избежать засорения глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать рекомендованных производителем норм. Низкое качество масла также негативно сказывается на работе двигателя.

Незаменимый помощник каждого из нас

Эта модель имеет существенное преимущество, в частности, небольшой вес, способствующий более комфортной работе, также достаточно экономичен, так как производитель оснастил ее двухтактным двигателем, имеющим небольшой объем. Но, несмотря на такой функционал, бензопила достаточно мощная. Одна из самых удачных моделей — Husqvarna 137.

Что касается характеристик бензопилы, то ее вес составляет около 4,6 кг, несмотря на то, что это «чистый» вес инструмента, без наличия масла, топлива и шин для цепи. Конечно, в полном снаряжении бензопила будет весить намного больше, но неоспоримым преимуществом является то, что благодаря шине длиной 38 см работа становится проще. Эта функция позволяет создавать более глубокие разрезы.

Бензопила от этого производителя имеет очень хорошую мощность, которая составляет около 1,6 кВт, что способствует значительному увеличению уровня колеблющихся волн, а это существенный недостаток при работе с данным оборудованием. Естественно, производитель при разработке собственной продукции задумался над тем, как уменьшить этот вид вибрации и дополнил технику так называемым антивибрационным механизмом.

Если говорить о сменах, то по порядку их количество — 13 тысяч и по порядку. 3000.

Управление запасами осуществляется за счет конструкции на двойных поперечных рычагах со встроенным дросселем, что на самом деле довольно неудобно, так как некоторые детали трудно достать на месте во время обслуживания. Выбирайте недорогую бензопилу для дома. Это непростая задача. Если вы решили приостановить свой выбор на этой модели, вам придется заплатить за такую ​​бензопилу немалую сумму, так как это одна из самых дорогих в ассортименте продукции этого производителя его владельцу часто приходится сталкиваться с рядом проблем, одна из которых — забитый карбюратор. Это может произойти, если пила заправлена ​​бензином низкого качества или в топливный бак попало инородное топливо. Чтобы прочистить карбюратор бензопилы, необходимо сначала его разобрать.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, проседанием поршневых колец, износом подшипников. Состояние поршневого цилиндра в сборе (ЦПГ) можно частично проверить, сняв глушитель и заглянув в открытое отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие для свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе — по результатам измерений можно также рассказать о состоянии ЦПГ. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара и точно стоять на своем месте.

Износ поршневого и кривошипно-шатунного механизма считается серьезной проблемой

По результатам измерения компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Неисправности двигателя

При работающем двигателе в большинстве случаев наблюдаются следующие недостатки:

  • Двигатель вообще не запускается;
  • Он запускается, но сразу же останавливается;
  • Не развивает адекватных навыков;
  • это нестабильно.

Чтобы найти причину проблемы, необходимо проанализировать возможные устраняемые помещения. Каждому владельцу бензопилы Stihl будет полезно знать, как почистить воздушный фильтр на бензопиле. Давайте изучим эту цепь, чтобы знать, как найти неисправность в бензопиле, если это произойдет.

Неполадки и ремонт своими руками

Проблемы с бензопилой могут быть двух типов:

  1. Неисправности двигателя, системы зажигания, подачи и выпуска топлива.
  2. Неисправности других компонентов.

Следующие индикаторы укажут на необходимость диагностики двигателя:

  • Инструмент не запускается или запускается и вылетает.
  • это нестабильно.
  • На холостом ходу работает, а под нагрузкой обороты падают или замирают.

Другие проблемы с узлами:

  • Проблемы с системой смазки.
  • Цепной тормоз не работает.
  • Обрыв или истощение цепи.
  • Звездочка стерлась.

Система зажигания (не заводится, глохнет)

необходимо проверить внешний вид свечи.

  • Возьмите КЛЮЧ ОТ СВЕЧИ. Снимите изолирующий колпачок со шнура питания. Выкрутите свечу зажигания ключом.
  • Если он сухой, зажигание тут ни при чем. Перезагрузите его и перейдите к диагностике подачи топлива.
  • Если свеча зажигания заполнена топливом, значит, не соблюдаются правила запуска двигателя или плохо отрегулирован карбюратор. Просушите и зажгите свечу. Теперь необходимо удалить излишки топлива. Вытяните стартер 15-20 раз. Переверните свечу. Поставил кабель. Попробуйте запустить пилу.
  • На свече зажигания образовалось много нагара. Такая неприятность появляется в трех случаях: неправильное соотношение бензина и масла в топливной смеси, плохое масло, неправильная настройка карбюратора. Чтобы избавиться от образовавшегося нагара, хорошо зажгите свечу. Возьмите металлическую щетку и удалите весь известковый налет. Отшлифуйте свечу мелкой наждачной бумагой и иглой, затем снова прикрутите.
  • Всегда проверяйте зазор между центральным и боковыми электродами свечи зажигания. Оно должно быть 0,5-0,65 мм.
  • Проверить состояние прокладки. Предотвращает попадание воздуха в камеру сгорания.
  • Теперь нам нужно проверить появление искры. Наденьте шнур питания на свечу зажигания и закрепите проводом к цилиндру. Вытащить стартер. Если искры нет, замените свечу зажигания. Точно так же проверьте новый. Если искры нет, шнур питания неисправен. Замени это.

Система подачи горючего

Топливо не поступает по трем причинам:

  1. В крышке топливного бака есть отверстие, которое может быть заблокировано. Если это произошло, образовалось разрежение, препятствующее вытеканию топлива.
  2. В баке установлен топливный фильтр. Со временем он пачкается.
  3. Плохо поступает топливо из карбюратора в цилиндр.

Точно так же идентифицируются первые две причины. Для этого необходимо отсоединить патрубок, по которому топливо вытекает из карбюратора. И проверьте, с каким давлением он течет. Если он слабый или совсем не протекает, крышку бака прочищают иглой и заменяют топливный фильтр. Но для начала нужно слить горючую смесь и с помощью проволочного крючка снять фильтр с бачка. Если топливо хорошо течет из отключенной магистрали, засорен воздушный фильтр или неисправен карбюратор. Воздушный фильтр влияет на поступление воздуха в карбюратор и обогащение топливной смеси. Когда он забивается, смесь получается слишком богатой, так как воздух не попадает. Это влияет на правильную работу двигателя.

  • Осторожно снимите воздушный фильтр, чтобы пыль не разлеталась. Закройте отверстие в камере сгорания чистой тканью.
  • Продуйте фильтр и очистите его мягкой щеткой. Если фильтр не очищается, промойте его. После высыхания положить обратно.

Перед регулировкой карбюратора убедитесь, что воздушный фильтр чистый и цепь достаточно натянута. Прочитайте инструкции. Производитель описывает, как правильно отрегулировать карбюратор. Если инструкций нет, найдите три винта с пометкой:

Возьмите отвертку, чтобы отрегулировать карбюратор, и приступайте к работе.

  • Базовая регулировка.
    Производится при выключенном и холодном двигателе. Поверните винты H и L до упора вправо, т. Е. По часовой стрелке. Затем полтора поворота налево.
  • Минимальная регулировка.
    Перед его запуском запустите и прогрейте двигатель. При повороте винта S вправо скорость увеличивается, а при повороте винта S влево — уменьшается. Необходимо сбавить обороты и проверить, чтобы двигатель работал стабильно, без пауз. Убедитесь, что цепь прочная. Если двигатель внезапно останавливается, немного увеличьте скорость. И когда вы двигаете цепь, уменьшайте ее.
  • Контроль разгона двигателя.
    Осторожно нажмите кнопку подачи топлива. Настроенный двигатель должен быстро и уверенно увеличивать обороты до максимума. Если двигатель тормозит и работает нестабильно, поверните винт L влево не более чем на одну восьмую оборота.
  • Регулировка максимальной скорости.
    Прерывания зажигания происходят при достижении максимальной скорости. Медленно поверните винт H влево до достижения устойчивости.
  • После всех регулировок убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу.
    Он должен стабильно работать при остановленной цепи. Если желаемый результат не получен, повторите все регулировки, кроме основной.

Разбор и чистка глушителя

Когда глушитель забит, выхлопным газам некуда деваться. Пила не запускается и не запускается. Конструкция бензопилы позволяет быстро снять глушитель. В зависимости от метода монтажа может потребоваться шестигранный ключ или торцевой ключ.

Глушитель загрязнен из-за некачественного масла или неправильной топливной смеси.

Цилиндро-поршневая группа

Износ и повреждение узла цилиндр-поршень делают невозможным запуск двигателя.

Поврежденный поршень

Снимите глушитель, чтобы найти повреждение. Вы увидите сливное отверстие, где вы увидите часть поверхности цилиндра.

Часть цилиндра в выпускном отверстии

Помимо поршня, который может не иметь видимых повреждений через это отверстие, осмотрите поршневое кольцо. При обнаружении дефектов необходимо разобрать весь поршневой узел, чтобы полностью оценить его состояние. Неисправности можно устранить только полной заменой агрегата.

Измерьте компрессию:

  • Возьмите манометр для измерения компрессии. Вкрутите в отверстие свечи зажигания, осторожно нажав на уплотнительную резину.
  • Вытащите стартер, наблюдая за стрелкой на устройстве.
  • Давление должно быть не менее 8 атмосфер.

Если такого устройства нет, попробуйте популярный метод. Откручиваем свечу зажигания.

Контроль сжатия популярным способом

Заткнуть пальцем отверстие для свечи зажигания и потянуть за стартер. Если палец сосет, значит, есть сдавливание.

Цепь, шина

Признаки износа цепи:

    1. Нарушение целостности вырезанных ссылок.

Трещины, потертости и трещины на заклепках и боковых сторонах звеньев.

Режущее звено изношено, поэтому его трудно разрезать.

После замены 3 цепей замените шину и звездочку.

Для замены заводной головки потребуются: свечной ключ, упор поршня, съемник сцепления.

Система смазки цепи

Если в шину не поступает смазка или она поставляется плохо, цепь и шина будут перегреваться, возникнет сильное трение и износ. Проверьте отверстия и проходы на наличие смазки. Если они забились, их нужно очистить.

Смазка цепи

Утечка масла, если:

  1. В корпусе масляного насоса есть трещины. В этом случае насос необходимо заменить.
  2. Нарушение связи между насосом и трубой.
  3. На трубе есть трещины.

Все бензопилы имеют регулировку подачи масла. Рядом с положением регулировочного винта на корпусе всегда есть звено цепи и капля масла. Поворот вправо уменьшит поток масла. На зиму запас масла увеличили, на лето уменьшили. Резко уменьшать нельзя, так как шина сгорит.

Тормоз цепи

Тормоз перестает работать по следующим причинам:

Бензопилы нуждаются в регулярной очистке от опилок, пыли, грязи, нагара и замене запчастей. Если вы сможете сделать это самостоятельно, вы сэкономите время и деньги.



После того, как вся еда высохла, карбюратор нужно собрать. Обычно моющее средство полностью испаряется за один день. После чистки лучше подождать сутки, так как остатки моющего средства на деталях могут попасть в топливный отсек, а при горении будут выделяться токсичные газы.

Еще один важный момент при разборке бензопилы — нужно быть очень осторожным при установке и регулировке иглы клапана, иначе бензопила может не запуститься. Вы можете использовать лезвие бритвы, чтобы проверить правильность положения лепестка. Поместив его сверху, мы видим, как лепесток свободно вращается. Если проблем нет, значит, все в порядке, можно продолжать строительство. Если проблемы с неровностями все же возникают, лепесток следует сжать или согнуть над ним.

Как очистить фильтр бензопилой

Фильтр бензопилы Husqvarna может нуждаться в чистке после каждого использования. Сам процесс очистки, в зависимости от степени загрязнения фильтра, может осуществляться двумя способами:

  • Метод механической очистки, включая очистку фильтра.
  • Если степень загрязнения больше, фильтр промывают мыльной водой.

Важно! Запрещается мыть фильтр в агрессивных растворах: бензине, дизельном топливе, ацетоне.

Как почистить глушитель на бензопиле

Своевременная очистка глушителя бензопилы может значительно продлить срок службы инструмента. Причин загрязнения глушителя несколько:

  • длительный срок
  • низкое качество разлитого масла,
  • неправильные настройки углерода.

Чтобы проверить состояние глушителя, его необходимо снять и осмотреть изнутри. Если необходимо снять глушитель с бензопилы Stihl, необходимо снять держатель глушителя, сам глушитель, пластину и отражатель.

Если вы обнаружили нагар внутри глушителя, эту проблему можно решить двумя способами:

  • Механический метод (чистка производится щетками, наждачной бумагой и специальными инструментами). Такой способ возможен, если глушитель разобран.
  • В случае неразъемного глушителя используются специальные чистящие составы, в которые глушитель погружается на несколько часов.

Правильно выполнив все шаги, вы можете легко очистить бензопилу, продлить срок службы инструмента и обезопасить себя во время работы.

 

Оцените статью
Блог про бензопилы