Масляный насос Штиль 180: устройство, поломки, замена

Содержание
  1. Устройство Масляного Насоса Бензопилы Штиль
  2. Устройство насоса, системы смазки и принцип действия
  3. Неисправности насоса и системы в целом
  4. Инструменты для ремонта Штиль 180
  5. Устройство насоса, системы смазки и принцип действия
  6. Наиболее распространенные виды неисправностей бензопилы
  7. Возможные причины непоступления горючего
  8. Резерв товара
  9. Как заменить шнур стартера
  10. Выбираем правильное масло
  11. Эксплуатационные и технические характеристики
  12. Неисправности системы смазки и как они устраняются
  13. Особое внимание уделяется масляному насосу
  14. Определите проблемы при запуске вашего устройства
  15. Неисправности насоса и системы в целом
  16. Ремонт бензопилы STIHL MS 180. Нет подачи масла.
  17. Неисправности и методы их устранения
  18. Нет подачи масла
  19. Цены на услуги
  20. Поговорим об устройстве подачи масла непосредственно на цепь
  21. Регулировка подачи масла бензопилы штиль 180.
  22. Особенности разборки и сборки пилы Stihl
  23. Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль
  24. Как снять сцепление
  25. Как снять и заменить звездочку
  26. Ремонт и замена масляного насоса
  27. Замена поршневой
  28. Как выставить зажигание
  29. Особенности работы системы смазки и выбор масла
  30. Практические рекомендации
  31. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками
  32. Причины снижения производительности и эффективности системы

Устройство Масляного Насоса Бензопилы Штиль

Все о масляном насосе Calm 180

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи в бензопиле Штиль МС 180 используется механический масляный насос. Что привлекает внимание, масляный насос Stihl 180 состоит из полностью железных деталей, практичен и чрезвычайно надежен. Рассмотрим подробнее, как устроена система маслоснабжения бензопилы Stihl 180.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из 2-х частей, это пластиковая шестерня с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от зубчатого барабана на червячную передачу.

Одним из основных недостатков маслосистемы пилы является неисправная резьба на пластмассовой шестерне маслопередачи, поэтому при любом навыке необходимо проверить ее износ и качество резьбы.

Рычаг агрессивно прикреплен к передаче и поставляется как единое целое. Кончик проволочного рычага имеет достаточную кривизну для лучшего захвата барабана ведущей звездочки. Замена бензопилы Stihl ms230 на замену китайского масляного насоса. В барабане есть специальный слот для установки агрегата.

Масляный насос Штиль 180 изготовлен полностью из металла и имеет неразборную конструкцию. Замена стартера троса разборка бензопилы штиль 180 часть 1 stihl ms260c ремонт автоподзавод 2/2 вроде. Корпус насоса имеет впускное отверстие для масла и желобчатый канал, через который масло из маслопровода напрямую поступает в насос. Механизм установлен в корпусе бензопилы Stihl 180.

В момент увеличения оборотов двигателя барабан — звездочка через проволочный рычаг начинает вращать червячную передачу и, в свою очередь, заставляет вращаться плунжер масляного насоса, в результате чего запускается масло через масляные каналы к шине бензопилы.

В работе системы особую роль воспринимается и маслопровод бензопилы, на конце которой находится маслоприемник. Маслоприемник также является фильтром. На 2-й стороне маслопровода делается резиновый расширитель, с помощью которого труба устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу за масляным насосом.

Неисправности насоса и системы в целом

Инструменты для ремонта Штиль 180

Чтобы провести относительно качественный ремонт бесшумной бензопилы мс 180 самостоятельно, необходимо иметь:

  • воздушный компрессор (для очистки бензопилы и продувки основных узлов и агрегатов);
  • вакуумметр необходим для проверки герметичности картера и карбюратора, а также для выявления неисправных сальников;
  • упор поршня для ограничения хода коленчатого вала;
  • электронный тахометр, чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензопилы;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27 или аналогичный;
  • съемник подшипников коленвала.

Только при наличии этих инструментов ремонт бензопилы Штиль 180 своими руками можно провести с достаточным качеством.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей: пластмассовой червячной передачи и проволочного рычага, который передает усилие от звездочки барабана на червячную передачу.

Одна из основных неисправностей маслосистемы пилы — это неисправная резьба на пластмассовой шестерне маслопередачи, поэтому по возможности следует проверять ее износ и качество резьбы.

Рычаг жестко закреплен на редукторе и поставляется в сборе. Наконечник проволочного рычага имеет характерную кривизну, предназначенную для лучшего захвата барабана ведущей звездочки. В барабане есть специальный слот для установки агрегата.

Масляный насос Штиль 180 полностью металлический и имеет неразборную конструкцию. Корпус насоса имеет впускное отверстие для масла и желобчатый канал, через который масло из маслопровода напрямую поступает в насос. Механизм установлен в корпусе бензопилы Stihl 180.

В момент увеличения оборотов двигателя зубчатое колесо барабана через проволочный рычаг начинает вращать червячную передачу и, в свою очередь, заставляет вращаться плунжер масляного насоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам в шина бензопилы.

Маслопровод бензопилы также принимает непосредственное участие в работе системы, на конце которой находится маслоприемник. Маслоприемник также является фильтром. На второй стороне маслопровода делается резиновый расширитель, с помощью которого труба устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу за масляным насосом.

Наиболее распространенные виды неисправностей бензопилы

Работа бензопилы штиль 180 осуществляется по инструкции, прилагаемой к инструменту. Пользователь включает пусковую систему, убедившись в наличии масла, бензина и убедившись в правильном натяжении цепи.

Работа с инструментом начинается, крепко держа его в руках. Если обнаружен отказ инструмента, необходимо определить, что стало причиной неисправности спокойной бензопилы.

Причины, приведшие к неисправности прибора, могут быть:

  • появление течи в маслосистеме;
  • в тросе картера образовались трещины;
  • неисправности карбюратора;
  • воздух, поступающий в картер через сальники;
  • состояние износа червячной передачи масляного насоса;
  • в сечении зажигания искра не появляется;
  • износ ведущего колеса;
  • нарушение целостности проушины под рычагом управления.

Для проведения самостоятельного ремонта сломанная бензопила — это спокойно, используются инструменты, которые есть в наличии у каждого потребителя.

  • отвертки;
  • розетка и ключи;
  • шестиугольники;
  • вакуумметр, используемый для определения дефектов сальников карбюратора, картера;
  • воздушный компрессор, используемый для продувки и очистки компонентов и групп;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27;
  • колпачок, ограничивающий ход коленчатого вала;
  • съемник подшипников.

Возможные причины непоступления горючего

Масло может не поступать в цепь только при двух отказах. Это включает:

  • проблемы с утечками воздуха;
  • выход из строя привода масляного насоса.

Основные параметры цепи бензопилы.

Основная причина выхода из строя — утечки воздуха. Это может произойти из-за разгерметизации маслопровода во время использования бензопилы. В этом случае необходимо вынуть трубку из отверстия. Это нужно делать там, где он соединен с картером. Затем труба садится на герметик и устанавливается в обычное положение. Если это не сработает, очень вероятно, что эластичность была потеряна. Для дальнейшей эксплуатации бензопилы рекомендуется заменить шланг.

Вторая причина — отказ привода масляного насоса. У обычных людей эта часть называется червяком. Когда трансмиссия выходит из строя, масло перестает поступать к цепи. Привод масляного насоса — круглое пластиковое кольцо с канавками внутри. Продолжительное использование бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, в результате чего металлический крюк откалывается внутри коробки передач. После этой поломки масло перестает поступать в цепь.

Вы можете решать проблемы самостоятельно или под руководством специалистов.

Резерв товара

Бензопила Stihl MS 180 C-BE 14 35 см является улучшенной версией пилы Stihl MS 180 — она ​​имеет стартовое устройство ErgoStart и натяжение боковой цепи без использования инструментов. Инструмент подходит для заготовки дров, формирования кроны деревьев, веток, возведения деревянных конструкций, распиливания стволов деревьев и выполнения других простых домашних дел. Бензопила Stihl отличается высокой режущей способностью, широкими функциональными возможностями и малым весом. Высокий уровень эргономики гарантирует удобство использования вне зависимости от сложности поставленной задачи. Устройство оснащено шиной 14 дюймов (35 см), что позволяет работать с деревьями диаметром до 30 см.

Бензопила STIHL MS 180 C-BE оснащена современной системой защиты от вибрации. Антивибрационная система расположена в области рукояток пилы и в значительной степени гасит вибрации, передаваемые двигателем. Инструмент оснащен современной системой смазки, регулирующей количество подачи смазки. Кнопка управления холодным и теплым пуском, включением и выключением прибора представлена ​​отдельным рычагом. Это делает пилу безопасной в обращении, так как рука оператора всегда остается на рукоятке.

Особенности и преимущества Stihl MS 180 C-BE 14 35 см

  • Система помощи при запуске ErgoStart
  • Боковое давление цепи без инструментов
  • Легкий
  • Удобство
  • Цепной тормоз QuickStop
  • Безопасность
  • Быстрое натяжение цепи
  • Современная система защиты от вибрации
  • Современная система смазки

Как заменить шнур стартера

Чаще всего требуется замена троса стартера из-за обрыва. Посмотрим, как его можно заменить, не обращаясь в сервисный центр.

снять стартер с бензопилы Stihl 180 довольно просто, даже не снимая фиксатор рукоятки, для этого необходимо открутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. Затем, слегка приподняв и развернув стартер, снимите его с гнезда.

Трос стартера наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусе детали. Для замены троса снимать барабан не нужно, достаточно снять порванный трос и перемотать новый.

После того, как трос намотан на барабан, необходимо пропустить его через корпус стартера и, установив ручку, закрепить с помощью нескольких узлов, завязанных друг за другом. После этого проверяется рабочий ход стартера, и, если все в порядке, деталь устанавливается на место.

Ниже вы можете просмотреть видео, в котором показано, как самостоятельно заменить поводок для прыжка. Мастер подробно комментирует все этапы замены, начиная со снятия стартера и заканчивая установкой.

Выбираем правильное масло

После покупки устройства сразу возник вопрос: какое масло спокойно заливать в бензопилу? Ухаживая за техникой, предназначенной для работы в сфере строительства и садоводства, можно значительно повысить уровень активности непосредственной работы самого устройства, не столкнувшись с разного рода поломками.

Правильная смазка

Стоит отметить, что наиболее важными факторами для немедленной работы устройства являются использование правильной смазки и топлива. Хотя основные проблемы у обладателей данной техники именно с выбором масла для своих «любимцев». На этом этапе вы можете узнать, как выбрать конкретную смазку для бесшумных бензопил.

Эксплуатационные и технические характеристики

Что касается технических и эксплуатационных характеристик этой бензопилы, то они намного превосходят все современные рыночные аналоги. Информацию о том, как правильно работать с бензопилой, смотрите здесь.

Устройство бензопилы Штиль 180 спроектировано таким образом, чтобы получать максимально ориентировочные результаты, при этом не доставляя неудобств при эксплуатации. Устройство абсолютно безвибрационное и не утомляет руки оператора.

STIHL MS 180

Рукоять, которая окружает этот инструмент, прочно «сидит» на 3-х резиновых амортизаторах, что также очень удобно для работы с бензопилой.

Бензопила спокойная мс 180 имеет следующие особенности:

  • Максимальный рабочий объем 31,8 см³;
  • Номинальный вес всего 3900гр.;
  • Уровень мощности — 1,5 кВт / 2,0 л.с.;
  • Автобус длиной 0,35 м.;
  • Характеристическая цепь типа Oilomatic с шагом 3/8 “P (PMS3);
  • Бак объемом 250 см³;
  • Минимальная скорость 2800 об / мин;
  • Удельный вес — 2600 г / кВт;
  • Допустимый уровень вибрации 6,6 слева и 7,8 м / с2 справа;
  • Звуковое давление 97,0 дБ;
  • Звуковая мощность — 106,0 дБ.

она проста в использовании, не требует дополнительного ухода, кроме своевременной смазки (если вовремя не следить за смазкой, вполне можно «убить» и шину, и саму цепь).

Стоит отметить, что двухтактный двигатель этого агрегата сконструирован таким образом, что работает на бензино-масляной смеси. В бензопилах STIHL используйте только качественное масло. Вы можете прочитать, какое масло использовать для штиля бензопилы здесь.

Качество этих рабочих элементов во многом будет определять влияние на работу и срок службы всей системы.

Инструкция к бензопиле штиль 180 требует неукоснительного соблюдения всех правил ее эксплуатации

Это важно для гарантийного ремонта и для продления срока службы бензопилы. Очень важно использовать хорошее масло для цепей

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы маслоснабжения на бензопиле можно разделить на два основных типа, это общие неисправности, присущие всем бензопилам, и отдельные, которые могут отличаться в зависимости от типа насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Приступим к устранению дефектов по порядку.

запрещается использовать бензопилу без смазки. Это пагубно сказывается на шине, звездочке и цепи, а также может привести к серьезным затратам на ремонт.

Шаги ремонта:

  1. Чтобы приступить к ремонту карбюратора, его начинают с очистки от грязи и пыли, ценных пород дерева. Используйте кисть. Когда поверхность полностью очищается от мусора, мастер снимает крышку, а затем фильтр.
  2. Воздухосборник освобождается после отвинчивания держателя воздушного фильтра. Теперь у пользователя есть доступ к дроссельной заслонке и кривошипам. Рычаг дроссельной заслонки отпускается сразу после отпускания болта нажатием пальца.
  3. Карбюратор выходит из своего гнезда после снятия и закрытия впускного рычага. Затем провод снимается и растягивается, чтобы остановить двигатель. Снимите пластиковый рычаг, к которому прикреплен провод.
  4. он поднят влево. В результате карбюратор высвобождается, и его можно вынуть и почистить. Для этих целей удобно использовать компрессор. При его отсутствии детали очищаются чистым бензином.

Процесс сборки карбюраторной пилы осуществляется в обратной последовательности. Если после этого из глушителя выходит дым и двигатель пилы не запускается, убедитесь, что под рычагом иглы находится пружина.

Пружина перестает подавать топливо. При его отсутствии происходит непреднамеренное «проливание» топлива на свечу зажигания. Важно убедиться, что пружина на месте и вилка исправна.

Если пробка залита бензином, ее следует просушить. Для этого деталь скручивается, перегорает, излишки топлива попали через имеющееся отверстие. Свеча сохнет больше получаса. Затем ее устанавливают на место и приводят бензопилу в рабочее состояние.

Недостаточный контакт между высоковольтным проводом и концом вилки также может вызвать повреждение прибора. Запасные части бензопилы Stihl можно отремонтировать, заменив проблемные детали.

Например, при выходе из строя свечи ее заменяют на надежную. Цепи, звездочки, шины подвержены быстрому износу. Они решают проблемы с антивибрацией в устройстве бензопилы, поэтому их замена актуальна. Эти детали рекомендуется хранить на складе.

Особое внимание уделяется масляному насосу

Подача масла может прерываться по разным причинам. Самая частая поломка масляного насоса. Вы можете проверить это, если цепь смазана.

Если подача масла в контур прерывается, он становится сухим или чрезмерно влажным, это признаки того, что масляный насос не работает должным образом.

Смотровая трубка проверяется, чтобы устранить проблему. Шланговое соединение масляного насоса и бака проверяется на герметичность.

Такие проблемы возникают из-за механического повреждения деталей масляной системы. Это устройство было разобрано, чтобы добраться до проблемной зоны.

Если мастер уверен, что шланг поврежден, замените его. Однако в зависимости от степени повреждения можно заделать специальные стыки.

Перед герметизацией поверхность моют и обезжиривают. Отремонтировав stihl ms 180 своими силами, потребитель имеет возможность существенно сэкономить.

Определите проблемы при запуске вашего устройства

Может быть проблема, когда 180 rest не запускается. Обычно это происходит из-за выхода из строя стартера. На самом деле устройство после протягивания кабеля не запускается.

Причинами выхода из строя стартера могут быть:

  1. Весенний перерыв.
  2. Сломанный или сломанный шкив.
  3. Ленточный канат движется.

Прежде чем выяснить причину поломки и приступить к ремонту стартера бензопилы, корпус бензопилы снимается. Для этого откручиваем винты, которыми крепится крышка стартера.

В этом случае воспользуйтесь отверткой или специальным инструментом. Визуальный осмотр стартера позволяет выявить причины, по которым инструмент не запускается.

Повреждение шкива из-за трещин и разрывов снижает производительность инструмента. Обнаружение механических неисправностей или дефектов в местах крепления мягкой пружины.

Точка крепления, а также вставленный в нее наконечник пружины уязвимы. Если какие-либо части стартера неисправны или повреждены, замените их новыми.

Разборка и обслуживание бензопилы Stihl 180. Видео

Аппарат можно отремонтировать качественно с полным соблюдением оригинальных запчастей бензопилы. Такая же схема замены деталей применима и к бензопилам.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все нужно исправить. Так что маслосистема Штиль мс 180 не исключение и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки следующие:

  • цепь бензопилы полностью высохла и не блестит;
  • масло не выходит из масляного бака;
  • цепь быстро тянется и так всегда бывает;
  • пильный брус снимается при резке сбоку;
  • шина также нагревается в районе главной звездочки, наблюдается плавление краски.

Все эти признаки прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи цепной пилы.

Первое, что нужно сделать, если вы заподозрили, что масло для цепи не поступает, — это проверить подачу. Это можно сделать двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно запустить бензопилу, добавить как можно больше газа и направить его на любые препятствия.

При исправной системе смазки масло будет стекать с кончика шины, и на поверхности, на которую направлена ​​шина, появится полоса масляных капель. В случае неровностей в системе поверхность останется чистой.

Второй способ — снять покрышку с бензопилы и запустить ее. При увеличении оборотов двигателя масло будет стекать из масляного канала к месту установки стержня шины, если этого не происходит, то необходимо искать причину неисправности.

Ремонт бензопилы STIHL MS 180. Нет подачи масла.

Если карбюратор правильно отрегулирован, топливо будет израсходовано в допустимом объеме. В противном случае это закончится очень быстро.

Медленное сокращение расхода топлива в течение срока службы пилы — распространенный процесс. Если он отсутствует, цепь не смазана должным образом, поэтому работать с бензопилой будет нормально. Необходимо не только уметь устранять неисправности, но и выявлять их самостоятельно.

Есть возможность вручную изменить подачу топлива. Правильность работы смазочного комплекса учетных программ определяется способом транспортировки покрышки. Если появляются брызги масла, значит, то, что остается сделать нашему клиенту, отрегулировано должным образом.

Неисправности и методы их устранения

Проблемы масляного насоса можно условно разделить на две категории. Первый — полное отсутствие подачи масла, второй — убыток. В зависимости от типа проблемы и основного «симптома» действовать нужно по-разному.

Нет подачи масла

Если масло не подается на пильную головку, но утечки не обнаружены, можно предположить, что плунжер остается неподвижным. Почему с плунжером все в порядке? Он может изнашиваться или винт, к которому он прикреплен, установлен неправильно. Последний может находиться в неестественном для себя положении, что часто случается из-за неправильного монтажа данного агрегата.

Вы должны сосредоточить внимание на +/-, специальных знаках. Эти метки, очевидно, можно выровнять в правильном положении, но винт не будет в правильном (противоположном) положении. Как решить эту проблему? Просто разберите насос и установите винт как надо. Иногда достаточно поставить знак «-». Сам по себе винт не может встать на место, поэтому он блокирует движение поршня.

Но как узнать, изношен ли поршень? Обратите внимание на его конец, точнее на край этого конца, который можно стачивать. Так что характерной выступающей части в этом месте вы не увидите. Это место всем краем будет примерно на одном уровне. Как решить эту проблему? Есть два варианта:

  • замена плунжера;
  • пришиваем край конца, который будет формировать нужную форму.

Если вы выбрали второй вариант, не забудьте отшлифовать центр выступа. Обратите внимание, что насос будет работать после вращения, но масло увеличивается из-за смещения плунжера.

Иногда возникает другая проблема, когда масло выходит, но насос не работает должным образом. Затем нужно проверить входные и выходные патрубки. Некоторые из них могут быть отключены. Если это случилось с вводом, масло потечет даже тогда, когда пила не запущена. Если выходной шланг отсоединен, масло потечет при запуске. Исправить это несложно, достаточно подсоединить шланги заново.

Цены на услуги

Название работ Цена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) 600 руб
Полное обслуживание (расходные материалы и труд) 1800 руб
Переборка двигателя 1500 руб
Замена цилиндра 1500 руб
Замена коленчатого вала двигателя 1500 руб
Замена поршня 1500 руб
Замена поршневого кольца 1500 руб
Замена маховика 500 руб
Замена шпонки маховика 500 руб
Замена сальников двигателя 1500 руб
Замена картера 500 — 900 руб
Замена прокладки картера 500 — 900 руб
Замена свечи зажигания 100 руб
Замена и регулировка карбюратора 500 руб
Замена топливного бака 500 — 1000 руб.
Замена топливоподкачивающего праймера 100 руб
Замена амортизаторов 100 — 500 руб.
Замена звездочки трансмиссии 500 руб
Замена тормозного кожуха 100 руб
Замена тормозной пружины 100 руб
Замена масляного насоса 500 руб
Замена маслопровода / фильтра 500 руб
Замена впускного коллектора 300 руб
Замена натяжителя цепи 200 руб
Замена сцепления 500 руб
Замена пружины сцепления 500 руб
Замена магнита 500 руб
Замена топливопровода 200 руб
Замена топливопровода / фильтра 300 руб
Замена триггера / блокировки дроссельной заслонки 500 руб
Замена воздушного фильтра 100 руб
Замена поршня масляного насоса (глубина.) 500 руб
Замена глушителя 200 руб
Замена возвратного стартера 200 руб
Замена пружины стартера 500 руб
Замена стартового троса 600 руб
Замена собаки / пружина 300 руб
Замена замка зажигания 200 руб
Ремонт отдачи 500 — 1000 руб.
Ремонт карбюратора 600 — 2000 руб.
Регулировка карбюратора 500 руб
Регулировка троса дроссельной заслонки 100 руб
Очистка топливной системы 600 — 800 руб
Промывка воздушного фильтра 200 руб
Промывка бензобака 500 руб

Поговорим об устройстве подачи масла непосредственно на цепь

В основном, хочу подчеркнуть, что еще предстоит сделать нашему заказчику, спокойные бензопилы производителя достаточно небольшие по размеру, но, тем не менее, очень массивные. Эти особенности привлекают будущих покупателей данного вида техники к моделям этой компании. Кроме того, с этим устройством можно легко и просто создавать различные манипуляции в связи с обработкой дерева (см., Как распилить дерево).

Цепной питатель масла

Регулировка подачи масла бензопилы штиль 180.

Даже спокойные бензопилы обладают высокой режущей способностью. Кроме того, эта техника оснащена новейшими аксессуарами (см. Приложение к болгарской бензопиле), дополнительными, которые способствуют практичности и удобству использования. Но на самом деле поговорим непосредственно о самом устройстве, которым производитель оснастил свои бензопилы. Итак, в состав системы прямой смазки цепи спокойной бензопилы входят:

  • Направляющие шины;
  • Цепная пила;
  • Масляный насос.

Следует отметить, что прямая подача масла через работу насоса имеет особую регулировку. Также немаловажный факт, что цепь смазывается на протяжении всей работы бензопилы. Именно по этой причине эта деталь долгое время служила своему владельцу.

Несомненно, в процессе эксплуатации цепь необходимо систематически смазывать, поэтому масло для ее непосредственной смазки должно непрерывно течь по ее поверхности. Так как это вся прямая конструкция инструмента.

Во время работы устройства масло начинает вытекать прямо из канавки шины и тут же впитывается опилками.

Поэтому такой же процесс смазки участка цепи выполняется автоматически. Но стоит отметить, что есть такие модели, у которых есть так называемая «дозировка» масла, которое необходимо подавать прямо в цепь. И, конечно же, модели, ценовая категория которых довольно низкая, имеют только ручную помпу, которая работает непосредственно за счет действия привода, который расположен на рукоятке.

Особенности разборки и сборки пилы Stihl

Разборка пилы Stihl предполагает еще несколько нюансов, один из которых — запрещенное крепление маховика от стартера отвертками, шурупами и прочими подручными средствами. Это может привести к поломке его лезвий. Закрепляйте только так, как показано на схеме. Мы рассказали о том, как разобрать Штиль 180, но есть и нюансы повторной сборки бензопилы:







  • установите поршень на шатун, слева от которого находится та сторона коленчатого вала, где будет находиться маховик;
  • возвращаем поршень в цилиндр. Что касается элементов, таких как стопорное кольцо, подшипники или сальники, мы размещаем их на валу и помещаем в соответствующую точку цилиндра;
  • обезжириваем плинтус и место его посадки, промазываем герметиком и скрепляем 4 саморезами.

Это нюансы повторной сборки двигателя, при которых могут возникнуть сложности (если его разобрать), все остальные детали собираются в обратном порядке пошагово. Не забудьте проверить установку тяги на карбюратор, подключение кабеля зажигания. Также все оттенки можно посмотреть на видео. Магазин бензиновых инструментов KosiKosa рада предложить все свои знания каждому из наших читателей и клиентов.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль

Чтобы отремонтировать устройство, его необходимо предварительно разобрать. Необходимо снять боковую крышку, пильную цепь и шину. Затем очистите инструмент, продуйте компрессором и очистите все детали щеткой. Затем снимите ручку. Для этого с помощью отвертки снимите заглушки с амортизаторов. Далее снимаем амортизаторы и ручку.

Затем убирают закуску. Снимаем крышку корпуса и откручиваем винты стартера. Деталь удалена. Затем снимаем маховик, открутив гайку, которая его держит, откручиваем гайку маховика. Вам нужно повернуть налево. Снимаем маховик. Затем разберите сцепление, привод масляного насоса и карбюратор.

После этого двигатель снимается и разбирается. Он удерживается 4 винтами в нижней части пилы. Необходимо их открутить и снять мотор. Затем разбирается сам двигатель. Откручиваем винты кожуха, снимаем его. Затем снимите коленчатый вал, сальники, подшипники и поршневые кольца. После завершения разборки проводится ремонт и устранение неисправностей.

После ремонта прибор нужно будет собрать заново. Для этого установите поршень на шатун. Стрелка на нем должна быть направлена ​​вдоль цепи, а слева от поршня будет сторона коленчатого вала, на которой вы хотите установить маховик. Вставляют поршень в цилиндр. Установите подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. Далее обезжириваем точку крепления картера и устанавливаем на место. При повторной сборке выполните разборку в обратной последовательности.

Как снять сцепление

Перед откручиванием сцепления снимите звездочку. Снимите шайбу со штопором и снимите звездочку и игольчатый подшипник. Откручиваем сцепление. Снимаем дефлектор и помпу.

Сцепление для бензопилы

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки цепной пилы необходима в следующих случаях:

  • блокирует движение цепи;
  • изношено ведущее колесо.

Для замены нужно снять звездочку цепной пилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от требуемых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрациями, что приведет к повреждению коленчатого вала и подшипников. Срок службы звездочки в 2 раза больше, чем у цепи. Используйте 2-3 цепи, пока режущая поверхность не будет истерта. Далее меняем звездочку. Он расположен за муфтой. Снимаем крышку сцепления.

Снимите шину, цепь и сцепление. Но сначала нужно отремонтировать коленвал. Затем в отверстие втулки помещается съемник и вращается по часовой стрелке. Снимаем сцепление. Сзади — звездочка. Сейчас его разбирают. Если он неисправен, его заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, необходимо заменить прокладку между двумя частями. Если эта часть масляного насоса не повреждена, ее необходимо очистить и собрать. Теперь проверяют трубу. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, замените его. Затем выходные каналы очищаются компрессором.

Ремонт масляного насоса

Замена поршневой

Рассмотрим, как проводится диагностика и замена поршневого узла. Необходимо проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. Разобрав двигатель, откручиваем поддон, снимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. Отвинтите фиксаторы поршневого пальца. Если поршень неисправен, его необходимо заменить. Стопорные кольца крепятся прорезью. Перед установкой поршневого узла в цилиндр поршень смазывается маслом. Перед установкой картера обезжирить поверхность и нанести герметик.

Как выставить зажигание

вам нужно установить зажигание на бензопиле. Зажигание регулируется следующим образом:

  • задуть свечу и оценить ее внешний вид;
  • указать расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Добрый вечер, у меня такая проблема увидел штиль ms180c, немного поработал, последние деревья срубил, были перебои в работе двигателя, потом остановился то, чего не делал, 0, разобрал нагнетатель, почистил, карбюратор, подогнал, завелся на пол-оборота, отлично поработал, набрал обороты, остановился и снова 0, заменил свечу зажигания, катушку зажигания, 0, карбюратор разобрал, почистил, продул, подогнал, завел и снова работал, бензин кончился , Только что залил, залил бензин, опять все 0, свеча мокрая, есть искра, подскажите. Как решить эту проблему я подробно описал, чтобы было более понятно, с этой проблемой может столкнуться любой желающий. Заранее спасибо.

Привет, а когда потушили свечу, пробовали? есть искра? бывает, что есть искра и вроде все в порядке, но пила все равно не запускается. У меня действительно была на другой марке почти такая же ситуация выяснилось что не было компрессии поменял сальники и вроде все еще работает (уже второй год) есть еще проблема: фильтры их поменяли? в общем куча, каждый раз разные ответы, чтобы долго не беспокоить, попробуйте услугу, если дорого то …

Особенности работы системы смазки и выбор масла

Топливные баки подбираются точно по объему. На максимальной мощности допускается выбирать комплектующие с небольшим количеством масла.

Система питания бензопилы: 1 — топливный фильтр, 2 — карбюратор, 3 — ручной подкачивающий насос.

Если карбюратор правильно отрегулирован, топливо будет израсходовано в допустимом объеме. Иначе это закончится слишком быстро.

медленный выход топлива во время работы пилы — это нормальное явление. Если он отсутствует, цепь смазана неправильно, поэтому работа с бензопилой должна быть слаженной. Необходимо не только уметь устранять неисправности, но и самостоятельно их определять.

вы можете вручную изменить подачу топлива. Правильная работа системы смазки определяется применением шины. Если появились масляные брызги, значит, все в порядке.

Стрижка желательна со значительным количеством смазки. Если приходится работать с мягкой древесиной, предусмотрено небольшое количество топлива.

Цепь всегда должна быть хорошо смазана. Это позволит избежать дыма и дальнейших поломок всей бензопилы. Если масло течет или не течет совсем, необходимо определить причину неисправности. Перед ремонтом пользоваться инструментом не рекомендуется.

Выбирая топливо, нужно делать это правильно. Желание сэкономить приводит к тому, что цепочка рвется быстро. Во избежание неприятных последствий нежелательно выбирать масло, производитель которого — Китай. Предпочтение следует отдавать оригинальным предприятиям. По ценовой категории они намного выше, но и по качеству лучше.

Практические рекомендации

Схема смазочных отверстий.

Перед тем, как начать пользоваться бензопилой, необходимо проверить систему смазки цепи бензопилы. Для этого нужно придерживать конец покрышки, подложив под него лист бумаги. По мере увеличения витков на листе должна образовываться маслянистая полоса.

Правильная смазка цепи значительно увеличивает срок службы гарнитуры бензопилы. Если масла недостаточно, устройство будет работать всухую. Режущий наушник быстро сломается. Трение деталей должно быть минимальным, поэтому все направляющие и петли должны быть покрыты масляной пленкой.

Когда цепь движется по направляющей шине, система смазки должна обеспечивать постоянный поток масла. Эту функцию выполняет масляный насос. Он подает нужное количество масла в направляющую и ее канавку.

Звенья цепного привода распределяют масло по всей длине канавки. Правильная смазка цепи гарантируется:

  • тюнинг масляного насоса;
  • полностью заполненный масляный бак;
  • правильный выбор масла.

Перед началом работ необходимо постоянно следить за работой системы смазки. Правильная подача смазки определяется по сторонам цепи, они всегда должны смазываться.

Основные параметры цепи бензопилы.

Потребность в смазочных материалах всегда разная. Все зависит от того, что нужно вырезать. Когда длина пропила достигает высоких значений, древесина имеет высокую твердость и толстую кору, необходимо иметь большой запас масла.

Если на режущем инструменте идет дым или цепь останавливается, можно говорить о сильном нагреве. Основная причина — отсутствие смазки. Другими причинами могут быть:

  • тупая цепь;
  • сильное напряжение.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками

Регулировка карбюратора Stihl MS 180 необходима для обеспечения эффективной работы пилы на полной скорости и экономии топлива. Для завершения этой процедуры вам необходимо очистить воздушный фильтр и штатный топливный фильтр.


карбюратор модели можно отрегулировать с помощью трех стандартных винтов. Винты L и H нужны для задания соотношения смеси воздуха и топлива, которое регулируется разными положениями дроссельной заслонки. Винт S отвечает за точную настройку холостого хода бензопилы. Порядок настройки карбюратора следующий:

  1. Сначала вам нужно запустить инструмент и начать поочередно поворачивать винты H и L по часовой стрелке до упора. Затем оба винта нужно будет медленно повернуть на 2 полных оборота в противоположном направлении;
  2. Далее необходимо найти максимальные обороты двигателя при работе пилы на холостом ходу. Для этого винт L нужно поочередно поворачивать в разные стороны. В этом случае винты не должны скрипеть. Как только будут найдены максимальные базовые обороты, необходимо будет медленно повернуть винт L на четверть оборота против часовой стрелки;

Причины снижения производительности и эффективности системы

В нужном количестве масло не поступает в цепь бензопилы по нескольким причинам. К наиболее типичным сбоям можно отнести:

  • засорение фильтра, расположенного в масляном баке;
  • механический отказ одного из элементов червячного привода насоса;
  • зимой производительность насосного устройства снижается из-за заполнения системы слишком густым маслом.

В последнем случае трансмиссия и все части насоса работают при более высоких нагрузках, что приводит к серьезным механическим повреждениям.

 

Оцените статью
Блог про бензопилы