Подача Масла На Цепь Бензопилы Штиль 180

Содержание
  1. Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками — видео
  2. Смазка цепи бензопилы Stihl сто восемьдесят
  3. STIHL MS 180 ремонт подачи масла
  4. Возможные причины непоступления горючего
  5. Наиболее частые сбои
  6. Неисправности насоса и системы в целом
  7. Диагностика
  8. Как снять насос
  9. Принцип работы
  10. Масло на цепной пиле не идет в цепь.
  11. Устройство насоса, системы смазки и принцип действия
  12. Обкатка бензопилы Stihl МС сто восемьдесят – советы новичкам
  13. Ремонт насоса бензопилы
  14. Почему заливает свечу на бензопиле Stihl 180?
  15. Проверка системы зажигания
  16. Система смазки цепи бензопилы
  17. Что делать, если не поступает масло на цепь бензопилы Stihl 180?
  18. Не поступает масло на цепь бензопилы: причины и решения
  19. Преимущества маслонасосов повышенного класса
  20. STIHL MS 180 ремонт подачи масла
  21. Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)
  22. Карбюратор STIHL MS-180
  23. Ремонт карбюратора STIHL MS 180
  24. Поломки и способны их устранения
  25. Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль
  26. Как снять сцепление
  27. Как снять и заменить звездочку
  28. Ремонт и замена масляного насоса
  29. Замена поршневой
  30. Как выставить зажигание
  31. Устранение проблем, связанных со службой цепи
  32. Неполадки топливной системы
  33. Неполадки механизма запуска и зажигания
  34. Поломки двигателя бензопилы
  35. Сбои в системе смазки бензопилы 180: причины и ремонт
  36. Хомячковый рай. Уйти и потеряться:
  37. ТОП 5 популярных брендов
  38. Рекомендуемые масла для смазки цепи:

Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками — видео

Бензопила Stihl 180 — универсальный садовый инструмент, который широко используется в саду. Следовательно, он используется для рубки дров, обрезки деревьев и других зеленых насаждений.
Бензопила Stihl 180 не менее популярна как в строительстве, так и в сельском хозяйстве. Это очень удобно и просто в использовании. Также он отличается невысокой стоимостью, что делает его более доступным для населения.

К сожалению, каким бы качественным ни был инструмент, рано или поздно он ломается. Это может быть связано с износом или выходом из строя деталей из-за частого использования.

Некоторые поломки можно устранить в домашних условиях. Но чтобы отремонтировать бензопилу своими руками, необходимо знать устройство инструмента, а также наиболее частые поломки и способы их устранения.

Смазка цепи бензопилы Stihl сто восемьдесят

Бензопила Stihl MC 180. Инструмент, предназначенный для распиловки древесины в поперечном направлении. Бытовая техника относится к бытовой технике. Модель отличается от профессиональных инструментов материалом рабочих органов и рассчитана на периодическое использование, не более сорока минут на рабочий цикл.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что им может грозить такой неподходящий момент, как потеря масла для смазки цепи. С цепи, наверное, не стекает, стекает из-под накладок. Масло течет с самого начала. Ну не знаю. Масло может вытечь при работе с инвентарем, а также в лежачем положении.

В чем причина этого явления? Дело в том, что утечка масла происходит из-за нарушения плотности в зоне подключения шланга от масляного бака и насоса.

Для решения проблемы с подачей масла STIHL MS 180 необходимо разобрать устройство.

Решение:

  1. Проверьте шланг, если он поврежден, замените его другим. Или попробуйте обезжирить трубку и помыть и нанести герметик, все должно работать.
  2. Проверить масло в фильтре на поломку, почистить (если доливали отработанное)
  3. Также может быть забитый запуне, при этом в топливном баке появляется разрежение и сказывается на подаче топлива. Проблема могла быть в регулировке карбюратора и каналов или засорился воздушный фильтр, необходимо тщательно очистить фильтр и каналы карбюратора.

Возможные причины непоступления горючего

Масло может не поступать в цепь только при двух отказах. Это включает:

  • проблемы с утечками воздуха;
  • выход из строя привода масляного насоса.

Основные параметры цепи бензопилы.

Основная причина выхода из строя — утечки воздуха. Это может произойти из-за разгерметизации маслопровода во время использования бензопилы. В этом случае необходимо вынуть трубку из отверстия. Это нужно делать там, где он соединен с картером. Затем труба садится на герметик и устанавливается в обычное положение. Если это не сработает, очень вероятно, что эластичность была потеряна. Для дальнейшей эксплуатации бензопилы рекомендуется заменить шланг.

Вторая причина — отказ привода масляного насоса. У обычных людей эта часть называется червяком. Когда трансмиссия выходит из строя, масло перестает поступать к цепи. Привод масляного насоса — круглое пластиковое кольцо с канавками внутри. Продолжительное использование бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, в результате чего металлический крюк откалывается внутри коробки передач. После этой поломки масло перестает поступать в цепь.

Вы можете решать проблемы самостоятельно или под руководством специалистов.

Наиболее частые сбои

  • Сломанный маслопровод. Иногда это можно обнаружить при визуальном осмотре. Проблема решилась заменой бракованной детали.
  • Поменять его поможет отсутствие резьбы на валу масляного насоса.
  • Неправильная резьба на приводе насоса аналогичным образом ремонтируется путем установки новой детали.
  • Отсутствие штопора вала головки (принципиально для некоторых моделей инструментов, например Homelite). Это можно исправить, установив собственный штопор, подходящий по диаметру штифтов, вместо штопора, обрезав его до нужной длины.
  • Отходы по трассе. Его можно удалить обдувом сжатым воздухом или механически с помощью проволоки подходящего диаметра.
  • Забит фильтрующий элемент.
  • Инструмент Stil MS 100 80, который не перегибается в насосе, часто забивается. Возможно, вы сможете попробовать смывку с чистым бензином, если это вам не поможет.
  • Китайская (цыганская) бензопила очень часто прорезает канавки в главной передаче, по которым передается мощность от шестерни.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все нужно исправить. Так что маслосистема Штиль мс 180 не исключение и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки следующие:

  • цепь бензопилы полностью высохла и не блестит;
  • масло не выходит из масляного бака;
  • цепь быстро тянется и так всегда бывает;
  • пильный брус снимается при резке сбоку;
  • шина также нагревается в районе главной звездочки, наблюдается плавление краски.

Все эти признаки прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи цепной пилы.

Первое, что нужно сделать, если вы заподозрили, что масло для цепи не поступает, — это проверить подачу. Это можно сделать двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно запустить бензопилу, добавить как можно больше газа и направить его на любые препятствия.

При исправной системе смазки масло будет стекать с кончика шины, и на поверхности, на которую направлена ​​шина, появится полоса масляных капель. В случае неровностей в системе поверхность останется чистой.

Второй способ — снять покрышку с бензопилы и запустить ее. При увеличении оборотов двигателя масло будет стекать из масляного канала к месту установки стержня шины, если этого не происходит, то необходимо искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, при сильном загрязнении фильтра подача масла может быть прекращена.

Чтобы сэкономить деньги, вы можете попробовать очистить забитый фильтр, тщательно промыв его в бензине.

Далее необходимо снять барабан звездочки и проверить состояние ведущей шестерни. Нить на ней должна быть четко очерчена, не зализана и не иметь других дефектов, кроме снятой шестерни, необходимо проверить рычаг нити. Он должен плотно затягивать шестерню и не проворачиваться, иначе шестерня в порядке и не передает усилие на насос, в результате чего прекращается подача масла.

Если все вышеперечисленные методы выявления и устранения неисправности не дали результатов, то нужно принять крайние меры, то есть разобрать помпу.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны в нижней части картера, в том же месте, где проходит маслопровод от бака цепной пилы. Для снятия помпы сначала нужно будет освободить пилу от рукоятки, для этого откручивается задняя рукоятка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе вам нужно снять заглушки демпфера ручки и с помощью мощной шлицевой отвертки выдавить их из посадочных мест на ручке.

Принцип работы

Основным узлом системы является насос. Принцип его работы следующий. По мере увеличения скорости двигателя шестерня, установленная на главном валу, приводит в движение вал насоса через червячную передачу. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в маслопроводе, которое заставляет масло двигаться по нему по направлению к шине.

Ремонт штифта бензопилы подача масла 180

Бензопила STIHL MS 180 — идеальный инструмент для лесозаготовительных и других деревообрабатывающих работ. Это один из самых известных садовых инструментов, наделенный функциональными возможностями.

Инструмент весит примерно 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина автобуса — 35 см.

Обратите внимание, что из полупрофессионального устройства для этой модели пилы электрическое зажигание и довольно быстрое натяжение цепи, полученное от бензопилы, вы поймете, почему она течет: Потому что масло течет снизу. Кроме того, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для консистенции бензина и масла.

Масло на цепной пиле не идет в цепь.

Эта функция очень удобна, так как позволяет экономить деньги и не тратить лишнее масло.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей: пластмассовой червячной передачи и проволочного рычага, который передает усилие от звездочки барабана на червячную передачу.

Рычаг агрессивно прикреплен к передаче и поставляется как единое целое. Наконечник троса рычага имеет соответствующую кривизну, предназначенную для лучшего захвата барабана ведущей шестерни. Барабан имеет специальный разъем для установки агрегата.

Масляный насос Stihl 100 изготовлен из железа на восемьдесят процентов и не подлежит отделению. Корпус насоса имеет впускное отверстие для масла и канавку, через которую масло из маслопровода напрямую поступает в насос. Механизм установлен в корпусе бензопилы Stihl 180.

По мере увеличения оборотов двигателя барабан звездочки начинает вращать червячную шестерню от проволочного рычага, и это, в свою очередь, заставляет вращаться плунжер масляного насоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам. К шине бензопилы.

Маслопровод бензопилы также играет определенную роль в работе системы, на конце которой находится маслоприемник. Маслоприемник это дополнительный фильтр. На 2-й стороне маслопровода сделан резиновый расширитель, с помощью которого труба устанавливается в корпус бензопилы Stihl 100 восемьдесят сразу после маслонасоса.

Обкатка бензопилы Stihl МС сто восемьдесят – советы новичкам

Бензопила Stihl, купленная в конфигурации MS 100, должна быть намотана на восемьдесят. Это позволит отшлифовать детали инструмента для следующей согласованной работы основных пильных устройств.

Смазка цепи Stihl Centottanta Not Go

Перед запуском бензопилы Stihl 100 80 заправьте ее топливом последней концентрации. Также потребуется залить новое масло для смазки цепи бензопилы Stihl 180. Предстоящая процедура выглядит следующим образом:

  • Для начала нужно отпустить тормоз цепи, чтобы исключить риск плавления кузова на месте установки сцепления. Тормоз также защитит оператора от повреждений;
  • Затем запустите пилу и дайте ей поработать пятнадцать минут. В этом случае каждые тридцать секунд необходимо нажимать на рычаг дроссельной заслонки;
  • Далее нужно перевести пилу в работу в обычном режиме. На этом этапе вы должны начать обрезать тонкие ветки, постепенно переходя к работе с более крупными ветками.

»Обычно настройка прибора занимает не более 30–35 минут. Во время обкатки и дальнейшей эксплуатации пилы Stihl MS Centottanta необходимо постоянно следить за тем, чтобы гвозди и другие твердые предметы не попали под цепь.

Ремонт насоса бензопилы

Считается, что отремонтировать масляный насос бензопилы своими руками довольно проблематично. Фактически, если у вас есть базовые навыки слесаря ​​и общие концепции и механизмы вращения, вы можете легко восстановить его до исходных параметров. Для этого подготовьте следующие инструменты и аксессуары:

  • Набор фигурных и плоских отверток;
  • Ключи вилочные и трубчатые;
  • Тряпки.

Чтобы устранить неисправности помпы, необходимо разобрать ее, не касаясь рабочей части.

Масляный насос установлен на бензопилу

Между двумя половинками агрегата должна быть уплотнительная прокладка, которую при порывах ветра и неровностях необходимо заменить на новую. Следующим шагом будет проверка целостности подающей трубки. На ее цилиндрической образующей не должно быть опрелостей и трещин, которые в будущем могут привести к потере герметичности системы. Если такие линии разреза обнаружены, их необходимо заменить, а хороший шланг необходимо промыть и загерметизировать на концах резервуара и насоса.

В выпускных каналах масляного насоса не должно быть посторонних предметов (пыли, стружки, грязи). Такие засоры могут привести не только к ухудшению процесса смазки, но и к образованию вакуумных пробок, которые могут повредить линии подачи.

Почему заливает свечу на бензопиле Stihl 180?

Суть этой поломки заключается в проблемах с карбюратором. Для ремонта вам нужно будет снять этот элемент, а также проверить его мембрану. Для работы деталь должна быть не только целой, но и эластичной. Если мембрана затвердела, ее нужно будет заменить.

Перед повторной сборкой карбюратора Stihl MS 180 его необходимо очистить от пыли и нагара. Для этого используйте сжатый воздух в баллоне. После того, как сборка полностью высохнет, ее можно собрать и снова установить на бензопилу.

Проверка системы зажигания

Система зажигания бензопилы

Если инструмент не запускается, проблема может быть скрыта в пусковом механизме или системе зажигания. В случае, если стартер исправен, нужно внимательно осмотреть свечу зажигания. Его необходимо открутить и внимательно осмотреть.

Особое внимание следует обратить на электроды, на которых может скапливаться зубной налет. Если на электродах есть красно-коричневый налет, это говорит о серьезной неисправности всей системы запуска. Это значит, что причина неисправности могла быть в карбюраторе.

Если система зажигания работает исправно, но прибор не работает должным образом, проблема может быть связана с избытком топливовоздушной смеси. Здесь необходимо отрегулировать карбюратор и прочистить жиклеры.

Регулировка карбюратора бензопилой своими руками

Если после осмотра на свече зажигания обнаружен нагар, значит, инструмент работает на некачественном бензине. Причиной также мог быть неисправный карбюратор.

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимите карбюратор и проверьте его;
  • Очистите и при необходимости отрегулируйте;
  • Замена топлива;
  • Установите карбюратор и проверьте работу инструмента.

Здесь стоит отметить, что карбюраторный агрегат довольно сложен. Поэтому при необходимости его ремонта лучше обратиться за помощью к специалистам.

Обладая этой информацией, вы сможете отремонтировать сто восемьдесят бензопилу Stihl в домашних условиях. Конечно, следует учитывать, что самые серьезные неисправности лучше устранять в сервисных центрах.

Система смазки цепи бензопилы

Для подачи масла для смазки цепи бензопилы в инструменте используется специальный насос, который дозируется в зависимости от оборотов двигателя и подает смазку на пильную шину.

В системе смазки цепи бензопилы используется масло, обладающее повышенными адгезионными свойствами, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания его на ней даже при высоких скоростях цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Что делать, если не поступает масло на цепь бензопилы Stihl 180?

Если цепь немецкой пилы Stihl MS Centottanta не смазана, это свидетельствует о закупорке или неисправности магистрали, по которой циркулирует масло. Чтобы это исправить, вам нужно будет снять ручку инструмента, вынуть трубку и очистить ее. После этого трубу необходимо переустановить на пилу, а место установки смазать герметиком.

Еще одна причина отсутствия подачи масла — засор в насосе Stihl MS 180. Для исправления ситуации необходимо будет снять насос и промыть его чистым бензином. Если это не поможет, деталь необходимо заменить.

Не поступает масло на цепь бензопилы: причины и решения

Когда цепь бензопилы движется, в канавке шины из-за трения выделяется большое количество тепла. Если масло не поступает на цепь бензопилы, необходимо прекратить работы и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ускоренным износом и преждевременным выходом из строя.

  • Все бензопилы и их электрические аналоги без исключения оснащены однотипными системами по принципу работы, с помощью которых смазывается шина, пильная цепь и ее трансмиссионные детали.
  • Этот агрегат стандартно поставляется с резервуаром, из которого цепное масло подается на вход насоса постоянного или переменного рабочего объема.
  • Кроме того, рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в канавку шины, в которой хвостовики пильной цепи равномерно распределены по всему комплекту и рабочей поверхности венца звездочки.

Шины Performance Headset имеют длину четыреста мм и оснащены ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипников производится индивидуально, через 6-8 часов работы.

Преимущества маслонасосов повышенного класса

Ремонтопригодности разборных насосов достаточно для восстановления работоспособности агрегата в домашних условиях.

Шестерни привода помпы бюджетных бензопил в основном полимерные. Патентованные модели с переменным рабочим объемом, усовершенствованные по техническому оснащению, оснащены приводными механизмами из цветных металлов. Стоимость таких систем компенсируется экономичным, до 50% расхода рабочей жидкости.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Владельцам данной модели инструмента стоит быть готовым к тому, что они могут столкнуться с таким неприятным моментом, как потеря масла для смазки цепи. Масло может вытечь во время работы с инструментом, а также когда он бездействует.

В чем причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за протечек в том месте, где подсоединяется шланг от масляного бака и помпы.

Для решения проблемы с подачей масла STIHL MS 180 рекомендуется разобрать устройство.

Решение:

  1. Проверьте шланг, если он поврежден, замените его другим. Или попробуйте обезжирить шланг и промыть и нанести герметик, все должно работать.
  2. Проверить масло в фильтре на поломку, почистить (если доливали отработанное)
  3. Также причина может быть в забитом стартере, так как в топливном баке образуется разрежение, которое влияет на подачу топлива. Проблема могла быть в регулировке карбюратора и каналов или засорился воздушный фильтр, необходимо тщательно очистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем, основная проблема из-за нехватки масла.

Не рекомендуется заливать масло в неожиданную бензопилу!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Немного денег на Stihl HP 2 Stroke Original Oil стоит немного дороже, но чистка еще дороже.
  2. в топливо и в Мобил 1 можно заливать качественное топливо, а для смазки подходит трехфазное, ни в коем случае не заливать выработки.
  3. Из бюджетных вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно, например, М8 или М10.

Помните о личной безопасности при работе с бензопилой.

Помните, что качество заливаемого масла влияет на работу бензопилы. Масло низкого качества может привести к неэффективной работе инструмента и отрицательно повлиять на детали инструмента.

Чтобы масляный насос STIHL MS 180 без проблем подавал масло, периодически проверяйте и очищайте насос. Следовательно, процесс подачи масла будет нормальным.

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащен винтом регулировки холостого хода. Жиклер при полной нагрузке не регулируется, т.е не может быть изменен.

вам необходимо знать основные правила регулировки холостого хода:

1) проверьте воздушный фильтр, при необходимости замените;

2) проверьте решетку искрогасителя, при необходимости замените или прочистите. Затем вы можете запустить двигатель, а затем прогреть его.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 — сложный процесс. Учтите, что при ремонте практически отсутствует риск резких изменений в узле цилиндр-поршень.

Если бензопила не запускается, выполните следующие действия:

1) открыть и закрыть пробку бензобака;

2) желательно снять свечу, а затем слить воду;

3) проветрите камеру сгорания.

Если после этого не было положительных результатов, то лучше проверить состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и работу свечи зажигания.

Эта проблема связана с засорением клапана (бандажа) и, как следствие, образованием вакуума. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо прочистить клапан (шторку) иглой.

Систематически проверяйте фильтр; если глушитель забит, устройство не сможет передать встроенную в него мощность.

Если бензопила куплена с гарантией (другого варианта, как правило, нет), сразу доставьте в сервис.

Поэтому бензопила STIHL MS 180 очень удобна в использовании, обладает хорошей эргономикой и рядом существенных преимуществ

Поломки и способны их устранения

Рассматривая виды неисправностей системы смазки, можно выделить две категории:

  • общие сбои во всех типах энергоблоков;
  • индивидуальные, которые зависят от типа насоса, характеристик червячной передачи, других конструктивных характеристик той или иной бензопилы.

Важно! Если система смазки не работает, пользоваться пилой не рекомендуется. Это приведет к повреждению не только цепи, но и направляющей шины, а также главной звездочки, что приводит к необходимости больших вложений в ремонт устройства.

«Симптомы» неисправной системы смазки:

  • механизм цепочки сухой, бледный, блеска нет;
  • цепь быстро растянулась после установки;
  • шина-направляющая нагревается, на ней тает краска;
  • масло остается в том же объеме в баке, несмотря на интенсивную работу инструмента;
  • эффективность резки цепи значительно снижается.

Все это говорит о неисправности системы смазки или ее прерывистой работе.

Как я могу проверить этот узел? Это просто.

  1. Снимите боковую шину.
  2. Запустим инструмент.
  3. Постепенно увеличиваем скорость, соблюдая конец маслопровода.

Если прилетел расходный материал, то, скорее всего, причина проблемной работы узла смазки кроется в забитом фильтре, который можно почистить или заменить на новый. По возможности после этой манипуляции подача расходников налаживается.

Если расходный материал не поступает, то следует провести дополнительную диагностику, так как, скорее всего, проблема более серьезная.

Учтите, что не всегда необходимо разбирать шину для проверки системы смазки. Как вариант, конец шины направляют в сторону (используйте клин) от направления реза, максимизируя скорость, держите шину (ее конец) на расстоянии 10 сантиметров от клина. Вы увидите соответствующие точки при подаче масла.



Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль

Чтобы отремонтировать устройство, его необходимо предварительно разобрать. Необходимо снять боковую крышку, пильную цепь и шину. Затем очистите инструмент, продуйте компрессором и очистите все детали щеткой. Затем снимите ручку. Для этого с помощью отвертки снимите заглушки с амортизаторов. Далее снимаем амортизаторы и ручку.

Затем убирают закуску. Снимаем крышку корпуса и откручиваем винты стартера. Деталь удалена. Затем снимаем маховик, открутив гайку, которая его держит, откручиваем гайку маховика. Вам нужно повернуть налево. Снимаем маховик. Затем разберите сцепление, привод масляного насоса и карбюратор.

После этого двигатель снимается и разбирается. Он удерживается 4 винтами в нижней части пилы. Необходимо их открутить и снять мотор. Затем разбирается сам двигатель. Откручиваем винты кожуха, снимаем его. Затем снимите коленчатый вал, сальники, подшипники и поршневые кольца. После завершения разборки проводится ремонт и устранение неисправностей.

После ремонта прибор нужно будет собрать заново. Для этого установите поршень на шатун. Стрелка на нем должна быть направлена ​​вдоль цепи, а слева от поршня будет сторона коленчатого вала, на которой вы хотите установить маховик. Вставляют поршень в цилиндр. Установите подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. Далее обезжириваем точку крепления картера и устанавливаем на место. При повторной сборке выполните разборку в обратной последовательности.

Как снять сцепление

Перед откручиванием сцепления снимите звездочку. Снимите шайбу со штопором и снимите звездочку и игольчатый подшипник. Откручиваем сцепление. Снимаем дефлектор и помпу.

Сцепление для бензопилы

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки цепной пилы необходима в следующих случаях:

  • блокирует движение цепи;
  • изношено ведущее колесо.

Для замены нужно снять звездочку цепной пилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от требуемых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрациями, что приведет к повреждению коленчатого вала и подшипников. Срок службы звездочки в 2 раза больше, чем у цепи. Используйте 2-3 цепи, пока режущая поверхность не будет истерта. Далее меняем звездочку. Он расположен за муфтой. Снимаем крышку сцепления.

Снимите шину, цепь и сцепление. Но сначала нужно отремонтировать коленвал. Затем в отверстие втулки помещается съемник и вращается по часовой стрелке. Снимаем сцепление. Сзади — звездочка. Сейчас его разбирают. Если он неисправен, его заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, необходимо заменить прокладку между двумя частями. Если эта часть масляного насоса не повреждена, ее необходимо очистить и собрать. Теперь проверяют трубу. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, замените его. Затем выходные каналы очищаются компрессором.

Ремонт масляного насоса

Замена поршневой

Рассмотрим, как проводится диагностика и замена поршневого узла. Необходимо проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. Разобрав двигатель, откручиваем поддон, снимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. Отвинтите фиксаторы поршневого пальца. Если поршень неисправен, его необходимо заменить. Стопорные кольца крепятся прорезью. Перед установкой поршневого узла в цилиндр поршень смазывается маслом. Перед установкой картера обезжирить поверхность и нанести герметик.

Как выставить зажигание

вам нужно установить зажигание на бензопиле. Зажигание регулируется следующим образом:

  • задуть свечу и оценить ее внешний вид;
  • указать расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Устранение проблем, связанных со службой цепи

Во время эксплуатации бензопилы необходимо постоянно заботиться о смазке цепи. Потому что эта часть работает по самым вялым критериям. Цепь подвергается постоянному перегреву, забиваются пыль и абразивные частицы. Это отрицательно сказывается на его долговечности. Специальная смазка позволит исправить ситуацию

Если во время работы не происходит смазки, сохраняется максимальный потенциал перегрева. Когда масло не подается, цепь начинает растягиваться. При этом сохраняется возможность его заклинивания или самопроизвольного прыжка, в результате чего человек может получить серьезные травмы.

Каналы, по которым подается топливо, могут забиваться мелкими частицами, поэтому их следует время от времени чистить. Также важно проверить уровень масла в баке. Мусор в воздуховоде — обычная причина отказа тормоза цепи. Это может плохо сказаться на вашей работе.

Постоянная чистка каналов и общее обслуживание бензопилы сохранят инструмент в рабочем состоянии надолго.

Несмотря на множество разновидностей современных строительных материалов, древесина остается наиболее востребованной. В связи с этим бензопилы пользуются большим спросом у фермеров, домовладельцев и дачников.

Среди огромного разнообразия модельного ряда самой популярной как у любителей, так и у опытных лесников на протяжении многих лет была бензопила Штиль 180, отличающаяся простотой обслуживания, ремонта и эксплуатации. Компания Stihl была основана более 9 веков назад и начала производство бензопил в 1926 году. Благодаря разнообразию инноваций, простоте и долговечности инструменты этого производителя востребованы на мировом рынке оборудования для обработки древесины.

Перед тем как приступить к работам по диагностике неисправностей и их устранению, нужно подготовить необходимые инструменты.

Общий вид бензопилы Stihl MS 180 с основными узлами

В связи с тем, что бензопила представляет собой относительно простой агрегат, в список аксессуаров входят следующие позиции:

Чтобы качественно устранить возникающие отказы и восстановить эксплуатационные показатели, необходимо максимально точно установить неисправность, предшествующую выходу агрегата из строя. В связи с тем, что бензопила оснащена двигателем внутреннего сгорания (ДВС), основные причины неисправностей нужно искать прежде всего в моторном агрегате.

Перед началом работ необходимо выключить двигатель, дать ему остыть и исключить возможный запуск бензопилы. Для защиты пальцев рекомендуется надевать хлопчатобумажные перчатки.

К наиболее частым поломкам при ремонте бензопилы Штиль 180 можно отнести:

  1. двигатель не запускается;
  2. работа двигателя прерывистая, при коротком приводе бензопилы самопроизвольно останавливается;
  3. утечки масла возле механизма смазки цепи;
  4. двигатель не развивает полную мощность.

К частым выходам из строя приводной части пилы можно отнести обрыв звеньев цепи. Восстановить его целостность можно самостоятельно, склепав ссылки или заменив на новую.

Несмотря на относительную простоту конструкции и отсутствие сложных механизмов, специалисты рекомендуют искать неисправности в определенном порядке. В первую очередь проверяется наличие смеси в топливном баке, и если с уровнем жидкости все в порядке, необходимо осмотреть пусковой агрегат бензопилы. Если этот механизм также исправен, необходимо проверить исправность свечи зажигания.

После проведенных манипуляций по диагностике свечи зажигания (определение наличия или отсутствия нагара, правильного расстояния между электродами, состояния уплотнительного кольца) переходим к карбюратору. Мелкие опилки, пыль и частицы почвы часто забивают топливную систему.

Если чистка карбюратора бензопилы stihl 180 не помогла восстановить прежнюю работоспособность агрегата, причина, вероятно, кроется в цилиндро-поршневом узле (ЦПГ). Силовой агрегат относится к самому сложному механизму инструмента, диагностика которого требует практически полной разборки.

Неполадки топливной системы

Первым этапом диагностики топливной системы является проверка уровня топливной смеси в баке.

Основные узлы системы питания бензопилы 180 штиль

Даже если хозяин уверен в наличии бензина, это позволяет исключить разрежение, создаваемое из-за забитого перепускного клапана. Он предназначен для оптимизации давления в баке с расходом топлива. Для удобства очистки вентиляционного отверстия цепной пилы используйте обычную швейную иглу среднего размера.

При осмотре топливной системы следует обращать внимание на целостность патрубков, герметичность которых может быть нарушена при механическом повреждении или длительной эксплуатации агрегата. Иногда причиной утечки смеси и, как следствие, выхода из строя двигателя является износ резиновых уплотнителей и капсюля (кнопки всасывания). В этом случае, чтобы отремонтировать штиль бензопилы 180 своими руками, нужно приобрести ремкомплект прокладок и произвести их замену.

Неполадки механизма запуска и зажигания

Причиной проблем с бензопилой данной модели может быть неработоспособность системы зажигания и блока стартера двигателя.

Если при замере расстояния между маховиком и модулем отклонений не обнаружено, то следует обратить внимание на свечу зажигания.

Большинство производителей, в том числе и спокойные на бензопилах, рекомендуют выставлять расстояние 0,2 мм. Для этого потребуется стержень в форме монеты, смыв для монеты или плоский стержень, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Вынув свечу зажигания из шахты, замеряем зазор свечи зажигания бензопилы между центральным и боковыми электродами. Если она чрезмерная (более 0,7-1,5 мм), периодически может возникать искра, а если она минимальная (менее 0,7 мм), ее может быть недостаточно для оптимального воспламенения топливной смеси.

Если бензин попадает в камеру сгорания и в системе зажигания не обнаружено несоответствия, вероятной причиной неисправности может быть карбюратор. Этот агрегат предназначен для смешивания топлива с воздухом и подачи их в цилиндр. Разобрав карбюратор, очищаем его каналы и жиклеры универсальными инструментами.

Следует помнить, что карбюратор состоит из множества мелких деталей, а потому его разборка, разборка и чистка требуют особого ухода.

Проверив систему зажигания бензопилы Штиль 180 и ее сброс, приступаем к диагностике силового агрегата, а именно в узле цилиндр-поршень пилы.

Поломки двигателя бензопилы

В процессе эксплуатации детали узла цилиндр-поршень пилы выходят из строя из-за сил трения, высоких температур и нагрузок. Если инструмент не достигает полной мощности при запуске и глохнет на холостом ходу, возможной проблемой может быть повреждение деталей двигателя. Для разборки блока управления необходимо открутить 4 болта и снять цилиндр. Владелец обязан внимательно осмотреть свою внутреннюю рабочую поверхность на предмет зазубрин, зазубрин и трещин.

Даже малейшее повреждение «зеркала» цилиндра может отрицательно сказаться на компрессии двигателя бензопилы и его работоспособности.

При диагностике ДВС мы также проводим визуальный осмотр поршневых и компрессионных колец. Изготовленные из алюминиевого сплава и чугуна соответственно, они больше подвержены истиранию, чем стальной цилиндр. В случае поломки и чрезмерного износа поршневых колец их необходимо заменить.

Если при визуальном осмотре наблюдается овальность рабочей поверхности цилиндра, ее необходимо будет растачивать. Для этого измеряем его диаметр по большему размеру, выбираем поршень и проводим последующую обработку.

Сбои в системе смазки бензопилы 180: причины и ремонт

В процессе распиловки древесины режущая часть инструмента подвергается большим нагрузкам. Чтобы уменьшить силы трения и, как следствие, износ цепи, бензопила оснащена системой смазки, которая постепенно подает масло в шину. Быстрая потеря режущих свойств зубьями и отсутствие следов смазочной жидкости может указывать на ее потерю или засорение трубок.

Принцип смазки цепи Stihl 180

В первую очередь, при диагностике системы смазки цепи для бензопилы ms 180 обращаем внимание на маслопроводы и места их крепления. Поврежденные соединения не подлежат ремонту и поэтому должны быть заменены. Масляные каналы можно очищать сжатым воздухом. Для этих целей мы используем компрессор или обычный автомобильный ручной насос.

Благодаря простоте использования и ремонта бензопила этой модели получила широкое признание среди профессионалов и любителей в области деревообработки.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адресная справка:
Есть такая проблема: цепь не смазана. Я отнес пилу в сервисный центр, где мне сказали, что седло масляного насоса сместилось от перегрева и что (масляный насос) срезалось с ведущей шестерней. Одним словом нужно менять картер. Я видел ваше видео по диагностике системы смазки цепи. В нем вы не говорили о такой неисправности. Подскажите, были ли в вашей практике такие случаи, и возможна ли такая неисправность.

Алессандро

Нет, подобных случаев в моей практике не встречалось. Судите сами: нагреть полимер (из которого сделан спокойный картер) до состояния текучести — НЕОБХОДИМО УХОДИТЬ !!! Чем быстрее поршень застрянет в цилиндре (или сломается шатун), чем пластик в картере начнет плавиться! Я считаю, что вас, мягко говоря, «обманули» :-)

Разобрал пилу на основе твоего ролика, все продул. Только сам насос не снимали. Долго присматривался и пришел к выводу, что насос приводится в движение червяком. Здесь все хорошо. И то, что мне сказали в сервисе, что привезли картер, пропадает. Собери все вместе. Залил бензин вместо масла. Я срубил небольшое деревце и увидел его. Я должен был сам смазывать цепь после каждых двух ударов опилок. Не пробита даже система маслоснабжения с бензином. Как вы думаете, помпу нужно менять или все еще есть причина. Я не чистил вентиляционное отверстие, потому что не знаю, как это делать.

Однако пришлось снимать саму помпу, только на 3 пилах этой модели особого опыта не имею, помогла процедура промывки всей системы смазки. (в вариантах 2_x в канавке помпы в 1а были комочки, как волосы).

2 года работаю со спокойной водой и дело в том, что масло не течет не из-за масляного насоса, а из-за трубы, идущей от м / бака к нему (насос), становится мягким и поэтому утечки воздуха я вставляю в трубку тонкую трубку от капилляров тем самым запечатывая ее и помогая.

Собственно масляный насос предназначен для смазки канавки шины и концевого ролика. Помните ручной тест: должен ли быть масляный след на том, что вы видели? Если его там нет, то первая причина заключалась в том, что отверстие в шине, а также отверстие и канавка в картере были выровнены опилками! Это происходит очень часто после переустановки шины (ослабления крепления, натяжения цепи). Чистота — залог здоровья.

Несмазывание цепи — характерная черта stihl ms 180, у нас в деревне практически у всех владельцев пил есть такая проблема. И автобус тут ни при чем, да и канал тоже (хотя может быть). Первая причина — масляный шланг, вторая — насос. Сама помпа еще не разбиралась, но мол привод помпы изнашивается, так что не умничай — отнеси в мастерскую (нормально).

Бензопила Stihl — самая компактная и с достаточно большой мощностью. Позволяет выполнять различные операции с деревом. Эта модель пользуется наибольшим спросом благодаря хорошей режущей способности. Инструмент имеет множество дополнительных аксессуаров, которые добавляют удобства в работе.

ТОП 5 популярных брендов

Экономия на смазочных материалах приводит к ускоренному износу деталей бензопилы и даже к ее выходу из строя. Мы уже отметили, что ни в коем случае нельзя использовать отработанные жидкости — это верный способ испортить свой инструмент. Не рекомендуется заливать дизельное топливо, шпиндель и другие заменители. Они не подходят для таких целей и отрицательно сказываются на производительности и сроке службы бензопилы.


Масло для цепей Husqvarna


Смазка Oleo-Mac Polar Lube

Продолжительное использование заменителей ускоряет износ цепи и шин на 30-40%. При использовании рециклинга этот показатель возрастает до 60-70%. Решайте сами — есть смысл сэкономить на масле для смазки цепи бензопилы.

Рекомендуемые масла для смазки цепи:

  • Масло для цепей Husqvarna. Отличное решение для работы в умеренных климатических условиях от известного производителя садовой техники;
  • Oleo-Mac Polar Lube. Он зарекомендовал себя при работе в температурных условиях от -150 до +300 градусов Цельсия. Не загрязняет окружающую среду;


МАННОЛ Кеттеноэль


Liqui Moly Suge-Ketten


STIHL ForestPlus

  • МАННОЛ Кеттеноэль. Обладает хорошими адгезионными свойствами, что обеспечивает качественную смазку цепи. Используется при температурах от — 150С и выше;
  • Liqui Moly Suge-Ketten. Высококачественное многоцелевое минеральное масло, которое надежно защищает вашу бензопилу. Применяется как при высоких, так и при низких температурах;
  • STIHL ForestPlus. Отличный выбор для профессионалов. Он хорошо защищает вашу цепь при работе в сложных и экстремальных условиях;
Оцените статью
Блог про бензопилы