Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 250 • AURAMM

Содержание
  1. Пила штиль 250 регулировка карбюратора
  2. Штиль 250 регулировка карбюратора
  3. Достоинства и недостатки
  4. Проверка работы хускварной бензопилы
  5. Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 250 Своими Руками
  6. Об устройстве карбюратора
  7. Что нужно иметь для настройки
  8. Инструкция по настройке
  9. Начальный этап
  10. Основной этап
  11. Проверка работы ускорения
  12. Максимальное количество оборотов
  13. Заключительная проверка на холостом ходу
  14. Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей
  15. Алгоритм снятия и установки
  16. Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.
  17. Базовая комплектация, оснащение, страна сборки и производства
  18. Максимальное количество оборотов
  19. Подготовка к регулировке карбюратора
  20. Ремкомплект
  21. Карбюраторы бензопил Партнер, Штиль и Урал
  22. Как отрегулировать карбюратор бензопилы «Штиль» 180 и 250?
  23. Что нужно иметь для настройки
  24. Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.
  25. Технические характеристики модели
  26. Сколько стоит карбюратор на бензопилу Stihl MS 361
  27. Первые признаки неисправности карбюратора
  28. Большие Обороты Бензопилы Штиль
  29. Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):
  30. Справка!
  31. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.
  32. Справка!
  33. Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):
  34. Справка!

Пила штиль 250 регулировка карбюратора

Штиль 250 регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250
Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется цветом электродов свечей зажигания: если черный — переобогащение, если кирпично-серый — норма, если на свече зажигания белая электродная пластина, то смесь тонкая. Основную роль в регулировке карбюратора бензопилы Stihl играет верхний винт (ближайший к глушителю). По заводским параметрам (указаны на крышке бензопилы) его следует открутить на 1 оборот, значит, это необходимо исправить — при откручивании рабочая смесь обогащается (в топливовоздушную смесь попадает больше бензина), если это винт ввинчивается, рабочая смесь становится бедной (в топливовоздушную смесь поступает меньше бензина).



Достоинства и недостатки

Оригинальные карбюраторы для бензопил Stihl не имеют технических недостатков. Товар от немецких производителей, технически сложен и современен. Поперечные сечения каналов и расход калиброванных отверстий рассчитываются точно.


Карбюратор Walbro, используемый на бензопиле Stihl MS 361

Двигатель с таким карбюратором не потребляет лишнего топлива, но способен работать на полную мощность. Для его изготовления используются подходящие по своим свойствам материалы. Металл не окисляется, достаточно прочный. Пластиковые детали не подвержены коррозии бензином и служат довольно долго.

Проблемы возникают в основном с поддельными карбюраторами неизвестных производителей.

Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не ломаются еще и потому, что карбюраторы любой бензопилы не подвергаются большим механическим и термическим нагрузкам. Только прокладки и мембрана могут выйти из строя в оригинальном карбюраторе бензопилы Stihl MS 361. После многих лет эксплуатации пластик может изменить свои свойства, стать твердым или хрупким. В этом случае можно приобрести ремкомплект и заменить старые детали.

купить новый карбюратор в сборе крайне редко, только в исключительных случаях.

Но ни один производитель не может дать 100% гарантии вечной работы на свою продукцию.

Иногда карбюраторы бензопилы Stihl MS 361 приобретаются для установки на бензопилы других марок аналогичной мощности.

Проверка работы хускварной бензопилы

Правильно настроенный карбюратор характеризуется медленным «моторным» ускорением и характерным шумом для четырехтактного двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.

Винтовая регулировка для слишком бедной смеси вызывает затруднения при запуске и плохой разгон двигателя.

Для обеспечения надлежащих оборотов холостого хода двигатель работает плавно во всех положениях с достаточной циркуляцией при вращении цепи.

Звук правильно работающего двигателя похож на звук четырехтактного. Плохая смесь вызывает визг бензопилы, а при использовании чрезмерно обогащенной смеси наблюдается дым из глушителя.

Карбюратор каждой бензопилы имеет по три регулировочных винта: на жиклере — низкая скорость, на жиклере — высокая скорость и винт на холостом ходу.

Компоненты управления H и L регулируют баланс между топливно-смазочной смесью и воздушными массами, который определяется при открытии дроссельной заслонки. Затягивание винта по часовой стрелке приводит к более бедной смеси и меньшему количеству оборотов. Откручивание винта против часовой стрелки вызывает обогащение смеси и увеличение оборотов.

Работа без нагрузки на бензопилу, о правилах выбора которой мы уже рассказывали в одной из наших предыдущих публикаций ,

он доводится до необходимого состояния с помощью винта T. Его использование по часовой стрелке способствует увеличению показателя скорости, а поворот болта против часовой стрелки снижает скорость.

Базовый тип тюнинга карбюратора проходит через все бензопилы. Подобные манипуляции необходимо проводить на заводе при тестовых работах. Обычно карбюратор настроен на работу на более богатой, чем оптимальная смесь. Эти показатели необходимо поддерживать в течение первых часов работы бензопилы. Далее нужно настроить карбюраторную систему. Особое внимание следует уделить точным настройкам бензопил Урал.

Точный тип регулировки — использовать Т-винт против часовой стрелки при минимальном положении цепи. Вращение винта прекращается, когда цепь полностью останавливается. При использовании спецтехники в разогретом состоянии рекомендуется проводить тюнинг своими руками.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 250 Своими Руками

Установка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельного варианта карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и понимать порядок выполняемых работ по регулировке деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и соседних деталей.

вам необходимо тщательно управлять элементами для опции системы, а также определять, соответствуют ли установленные вами характеристики очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор используется для перемешивания топливной смеси с воздухом с соблюдением заранее установленных пропорций. Несоблюдение четких дозировок может поставить под угрозу нормальную работу двигателя. Когда при смешивании компонента поступает огромное количество воздуха и недостаточно топлива, такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать перенасыщения, поскольку при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также вероятны неисправности или износ двигателя. Ремонт бесшумной бензопилы 180 — 142, 240, 365 своими руками — видео. Регулировка карбюратора необходима не только перед первым введением, но и при обнаружении отличий в его работе. Перед тем как использовать бензопилу, не забудьте запустить ее.

Компоненты карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор деталей, но может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Компоненты:

  1. Основание. Активирована регулировка карбюратора своими руками. Это специальная труба, визуально напоминающая аэродинамическую конструкцию. Через него проходит воздух. В поперечном направлении в центре трубки находится демпфер. Его положение можно изменить. Чем больше он проталкивается в канал, тем меньше воздуха попадает в двигатель.
  2. Диффузор. Это узкая часть трубки. С его помощью расход воздуха увеличивается именно в том сегменте, из которого выходит топливо.
  3. Каналы заправки. Топливная смесь находится в поплавковой чаше, затем попадает в форсунку, откуда поступает в опрыскиватель.
  4. Плавучая камера. Это отдельный конструктивный элемент, напоминающий по форме резервуар. Предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, из которого поступает воздух.

Что нужно иметь для настройки

Каждый владелец карбюратора должен иметь инструменты, необходимые для настройки этой системы. На корпусе устройства есть три регулировочных винта. У них есть свои приметы:

  • L — винт для коррекции малой скорости.
  • H — винт регулировки высокой скорости.
  • Т — регулирует обороты холостого хода, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить прибор:

  1. Двигатель прогревается, то есть запускается минут за 10 до ремонта и гаснет при начале работы (смотрите, как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверяется и промывается.
  3. Цепь останавливается, если винт Т повернуть до упора (см. Масло для цепи).

Для безопасного проведения ремонта необходимо подготовить ровную поверхность, на которой можно аккуратно разместить устройство и повернуть цепь в обратном направлении. Нам нужен спидометр. Определяет наличие нарушения в работе карбюратора. Когда винты поворачиваются, звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если вы заметили резкие нотки, смесь слишком насыщенная.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора делится на два основных этапа. Первый называется базовым. Правильная регулировка карбюратора бензопилы 180, 250, 260 и всех моделей бензопилы stihl своими руками. Осуществляется при работающем двигателе. Второй выполняется при горячем двигателе.

Чтобы правильно выполнить процедуру настройки карбюратора, необходимо заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации той или иной модели, чтобы обозначить дополнительные особенности настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты максимальной и минимальной скорости следует вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное сопротивление. Когда винты дойдут до упора, необходимо сдвинуть их в обратном направлении и оставить через 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель запускается на средних оборотах и ​​прогревается около 10 минут. Винт холостого хода должен вращаться по часовой стрелке. Выпускается только при стабильной работе двигателя. Необходимо убедиться, что при этом цепь не двигается.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина здесь). В таком случае немедленно поверните регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Необходимо провести небольшое исследование. Начинается разгон устройства. Функциональность двигателя необходимо оценивать при максимальных оборотах. Когда двигатель работает нормально, то при нажатии на акселератор скорость быстро увеличивается до 15000 об / мин.

Если этого не происходит или скорость увеличивается слишком медленно, следует использовать винт с буквой L. Поверните против часовой стрелки. Следует соблюдать умеренные движения, так как поворот не может превышать 1/8 полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить это число, необходимо использовать винт с маркировкой H. Чтобы увеличить количество оборотов, поверните его по часовой стрелке и уменьшите их в обратном направлении. Максимальная частота не должна превышать 15000 об / мин.

Если увеличить этот показатель, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При повороте этого винта необходимо учитывать процессы зажигания устройства. При появлении малейших дефектов максимальное значение оборотов необходимо снизить.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полную регулировку компонентов карбюратора при работе на полной скорости. Далее следует проверить работу устройства в режиме холостого хода. Когда вы получите правильные параметры при регулировке, вы заметите, что конструкция карбюратора точно соответствует следующим критериям:

  1. При подключении режима холостого хода цепь не двигается.
  1. При даже легком нажатии на педаль акселератора скорость двигателя увеличивается в ускоренном темпе. При постепенном углублении давления видно, что частота вращения двигателя пропорционально увеличивается, достигая максимально допустимых значений.
  2. Когда двигатель работает, вы можете сравнить его звук со звуком четырехтактного инструмента.

Если в вышеперечисленных параметрах обнаружены нарушения или устройство не было полностью настроено, то необходимо выполнить основной этап настройки заново. Регулировка карбюратора бензопилы образца 254 своими руками. Показана начальная настройка карбюратора. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может не работать из-за потери правильных настроек узла. В этом случае нужно будет обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно использовать стандартную схему. Регулировка карбюратора бензопилы образца 254 своими руками. Установка пил Stihl. Все элементы необходимо аккуратно снять, а затем расположить в следующем порядке, чтобы элементы можно было правильно расположить после завершения ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Верхняя крышка снята. Для этого откручиваем 3 болта, держащих его по кругу.
  2. Пена также съемная, так как верхняя часть фильтра пропускает воздух.
  3. Топливопровод снят.
  4. Двигательная тяга испускается прямо на него.
  5. Конец кабеля отсоединен.
  6. Топливопровод можно полностью снять, систематически вынимая его из штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене более мелких деталей, его необходимо осторожно отключить от основной системы. Иногда требуется дополнительная разборка. Осторожно открутите компоненты и сложите крепеж группами, так как эти мелкие детали легко потеряются.

Алгоритм снятия и установки

В тех случаях, когда необходимо очистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, сначала необходимо снять блок с бензопилы. Делать это нужно в соответствии с определенным алгоритмом действий:

  1. Наденьте на шину защитный чехол для бензопилы.
  2. Снимаем верхнюю крышку бензопилы.
  3. Снимите две гайки, крепящие воздушный фильтр и карбюратор.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините трос от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно выньте рычаг из гнезда в корпусе, одновременно отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините подачу топлива и тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения разборки также можно открутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может быть необходимо, потому что без определенного опыта отсоединить шток от карбюратора довольно проблематично и легче сначала разобрать ручку.

Чтобы установить деталь на место, следуйте алгоритму, обратному порядку.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы следует проявлять особую осторожность, так как гнездо на корпусе пилы является слабым звеном пилы, и очень часто неопытные пользователи ломают его.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, двигатель не запустится. Если пропорция в сторону увеличения количества топлива не соблюдается, смесь называется пересыщенной, если, наоборот, мало топлива — бедной. Оба они не лучшим образом влияют на работу двигателя.

В разных моделях бензопил карбюраторы различаются по конструкции, но схожи по принципу действия. Воздушный поток движется по воздуховоду с большой скоростью. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет изменять скорость воздушного потока. Топливо через форсунку подается в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь попадает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где находится топливо перед смешиванием, практически равно атмосферному давлению. Но в воздушном канале создается разрежение, за счет чего топливо втягивается в воздушный поток. Чем больше вы открываете заслонку, тем быстрее движется воздух, а также увеличивается количество топлива — увеличивается частота вращения двигателя. Итак, в упрощенном виде можно представить принцип работы карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы необходима для эффективной и плавной работы инструмента, достижения максимальной мощности при экономном расходе топлива. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил регулировка осуществляется тремя винтами: холостой ход, высокая скорость, низкая скорость. Следующие признаки указывают на правильную настройку карбюратора:

  1. Цепь не двигается на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего двигателя плавный, похожий на звук четырехтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной осторожностью, так как ошибки в настройках могут привести к очень серьезным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если вы не совсем уверены в своих силах, вам следует обратиться в сервисный центр.

Базовая комплектация, оснащение, страна сборки и производства

Список основных элементов конфигурации Calm 250-ms:

  • цепная пила пневматическая;
  • покрышка;
  • универсальный ключ;
  • корпус бензопилы;
  • инструкция;
  • гарантийный документ;
  • заводская упаковка — картонная коробка с документацией и товаром.

При необходимости владелец бензопилы Stihl 250-ms может приобрести помимо технического инструмента такие аксессуары, как:

  • торговая сеть;
  • моторное масло Stihl для смазки цепей и шин.

Страна сборки и производства бензопилы Stihl 250 ms — США. Родина бренда — Германия. Как и другие бензопилы Stihl, для этой модели часто выпускаются китайские копии, а у покупателей есть доля популярности у подделок, так как они в три раза дешевле оригинала. Китайские копии пил Stihl оснащаются карбюратором послабее, по отзывам покупателей таких агрегатов, после пары недель использования бензопилы нуждаются в ремонте, а некоторые модели часто выходят из строя, после чего полностью перестают заводиться.

Максимальное количество оборотов

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Stihl необходимо провести техническое обслуживание бензопилы (очистить карбюратор бензопилы, промыть двигатель бензопилы, заменить свечу зажигания, очистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход , прогрейте двигатель).

1. Вверните винты «H» и «L» (на бензопиле с демпфером) до упора, затем открутите оба на 1 оборот. 2. Запустите пилу и прогрейте ее. Полностью откройте дроссельную заслонку и закрутите «H», чтобы достичь максимальной частоты вращения двигателя 14000 об / мин по тахометру (по измерителю оборотов двигателя). Поддерживайте максимальную скорость для регулировки не более 10 секунд! 3.

Чтобы ограничить это число, необходимо использовать винт с маркировкой H. Чтобы увеличить количество оборотов, поверните его по часовой стрелке и уменьшите их в обратном направлении. Максимальная частота не должна превышать 15000 об / мин.

Если увеличить этот показатель, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При повороте этого винта необходимо учитывать процессы зажигания устройства. При появлении малейших дефектов максимальное значение оборотов необходимо снизить.

Подготовка к регулировке карбюратора

Принципиальное значение в настройке всех характеристик дозирования топлива модели Штиль 250 имеет самый высокий регулировочный винт, расположенный рядом с глушителем. Заводская настройка, параметры которой указаны на верхней пластиковой крышке, требует, чтобы она откручивалась на один оборот от полного вращения.

На протяжении всего процесса эксплуатации карбюратор бензопилы штиль 250 настраивается своими руками. Отвинчивание винта делает рабочую смесь богаче, так как в топливовоздушную смесь поступает больше бензина, а при повороте винта рабочая смесь обедняется, так как в топливовоздушную смесь поступает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не сработает, если воздух выходит со стороны двигателя через:

  • прокладка карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальник коленвала.

Регулировка карбюратора Штиль 250 проводится только после тщательного осмотра, выявления имеющихся утечек воздуха. Следующий этап подготовительных пусконаладочных работ — полное обслуживание всех узлов и механизмов.


Ремкомплект

Ремкомплект для Zama C1Q-S состоит из диафрагмы топливного насоса, диафрагмы топливного насоса, разделительной диафрагмы, разделительной диафрагмы и штифта. Для пилы MS 250 оригинальный ремкомплект стоит от 2000 руб. На AliExpress можно купить аналогичный ремкомплект всего за 500 рублей. Приобретите ремкомплект.

В полный ремонтный комплект входят:

  • мембрана
  • прокладки,
  • металлические элементы карбюратора (жиклеры, штифты).

ремкомплект карбюратора Штиль 250

Карбюраторы бензопил Партнер, Штиль и Урал

Настроить карбюратор этими инструментами можно самостоятельно, только имея определенные знания и спидометр. В противном случае настройку инструмента должны выполнять профессиональные механики.

Завод-производитель настраивает карбюратор с расчетом на оптимальный режим работы. Потребителю предоставляется возможность внести коррективы, необходимость в которых возникает достаточно редко.

Если в процессе регулировки бензопил Партнер, Штиль и Урал используется топливо отличного от штатного качества, регулировка осуществляется винтами L и H. Для понижения октанового числа бензина и увеличения количества оборотов, это необходимо, чтобы винты повернуть слева направо. Чтобы увеличить октановое число, установите низкие обороты и поверните винты справа налево.

Качественная отладка карбюратора бензопилы Партнер, Штиль и Урал подразумевает соблюдение следующих условий:

  • точная настройка выполняется исключительно при прогретом двигателе с минимальным временем работы десять минут;
  • регулировка проводится только при чистом воздушном фильтре;
  • вращающаяся цепь останавливается поворотом регулировочного винта слева направо до полной остановки.

При выполнении работ по регулировке необходимо соблюдать меры безопасности и держать цепь бензопилы подальше от вас. Для настройки инструмента бренда Урал рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы «Штиль» 180 и 250?

Большинство карбюраторов, и в особенности эти марки, регулируются с помощью трех винтов, обозначенных H, L, S. Винты H и L предназначены для регулировки максимальной и минимальной скорости. При откручивании смесь становится богаче, скорость уменьшается, при скручивании смеси становится беднее и скорость увеличивается.

Таким образом, соотношение в смеси воздуха и бензина регулируется с помощью величины открытия дроссельной заслонки карбюратора. Достаточно точная регулировка холостого хода происходит при участии винта S.

Шаги по регулировке бензопилы Stihl 180 (250) следующие: сначала затяните винты H и L до упора и сделайте один или два оборота назад. Затем бензопилу нужно запустить и прогреть, поработать на полном газу и максимальной скорости (винт H) не более 10 секунд. Затем сначала с помощью болта S начинают движение цепи, затем поворачивают ее на ¼ назад. Оценив работу бензопилы, можно исправить, повернув винт L против часовой стрелки на четверть.

Вам не придется ремонтировать бензопилу, если вовремя провести регулировку. Всегда выполняйте техническое обслуживание инструмента перед регулировкой карбюратора.

Что нужно иметь для настройки

Каждый владелец карбюратора должен иметь инструменты, необходимые для настройки этой системы. На корпусе устройства есть три регулировочных винта. У них есть свои приметы:

  • L — винт для коррекции малой скорости.
  • H — винт регулировки высокой скорости.
  • Т — регулирует обороты холостого хода, в большинстве случаев используется для экспериментов.


Бензопила — это инструмент, который пригодится на любом дачном участке, даже любителю, не говоря уже о профессионалах. Но, как и любой другой прибор, бензопила нуждается в постоянном уходе и профилактике. Одна из наиболее распространенных процедур — регулировка карбюратора бензопилы из-за несоосности в прошлом.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

На необходимость регулировки карбюратора указывают следующие симптомы и неисправности:

  • двигатель запускается с усилием и практически мгновенно выключается;
  • слишком большой расход топлива, слишком густой выхлоп, горючая смесь в цилиндре не выходит полностью;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (из-за вибрации или неудачных попыток регулировки);
  • неисправности системы очистки воздуха, приведшие к попаданию частиц мусора в механизм распределения топливной смеси;
  • значительный износ поршневого узла — настройка карбюратора в данном случае служит временной мерой.

понятно, что при попадании грязи в топливную систему настройкой проблему не решить — нужно ее промыть. Если поршень изношен, требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также выполняется регулировка карбюратора.

Технические характеристики модели

К достоинствам этого домашнего садового инструмента можно отнести хорошие заводские настройки, позволяющие использовать модель для работ с более высокими нагрузками.

К основным характеристикам бензопилы можно отнести:

  • мощность двигателя — 2,7 л с. / 2 кВт;
  • объем цилиндра — 40,2 см3;
  • минимальная / максимальная скорость — 2800/10000 об / мин;
  • допустимая длина устанавливаемой шины 30-35 см;
  • рекомендуемый шаг используемой цепи 3/8 дюйма «;
  • вибрация вправо / влево — 6,9 / 8,9 м / с2;
  • уровень шума при работе — 113 дБ.

Технические характеристики бензопилы Stihl MS 230
Бензопила Stihl MS 230 C BE 16 имеет скромный вес: с полными баками и установленным комплектом пилы вес модели составляет 4,6 кг.

Сколько стоит карбюратор на бензопилу Stihl MS 361

Сегодня в продаже есть как минимум четыре типа карбюраторов для бензопилы Stihl MS 361.

Стоят они от 1600 до 6400 рублей. На зарубежных сайтах — около 41 доллара.

Большой ценовой диапазон говорит о том, что некоторые из них являются поддельными, поддельными и некачественными карбюраторами.

Поэтому лучше всего покупать оригинальные карбюраторы Walbro и ремкомплекты к ним. В крайнем случае, вам стоит присмотреться к Zam, у них тоже есть хорошие отзывы.

Первые признаки неисправности карбюратора

Из-за несвоевременного или непрофессионального периодического обслуживания бензопилы, а также из-за больших нагрузок время от времени могут возникать трудности в ее эксплуатации. У профессиональных рабочих такие поломки могут снизить их работоспособность и испортить настроение на весь день.

Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специфические симптомы. По ним сразу можно определить причину поломки.

Следующие признаки указывают на неправильную настройку карбюратора:


  1. Инструмент запускается проблемно, после чего сразу зависает.
  2. Бензопила зависает при нажатии на газ.
  3. Бензин расходуется в больших количествах и остается в цилиндрах, не догорает до конца, а выхлоп слишком толстый.
  4. Заводские настройки карбюратора, установленные производителем, были удалены из-за неправильного использования или самонастройки.
  5. Мусор попал в систему забора воздуха. По этой причине он вышел из строя.
  6. Поршни двигателя выработаны. Регулировка карбюратора в этом случае только временно решит проблему.

В случае попадания грязи в карбюратор одной настройки недостаточно. Здесь вам просто нужно его почистить. Когда поршни выработаны, требуется капитальный ремонт двигателя.

Но после этого, конечно же, нужно отрегулировать жиклеры карбюратора, а также прокачать и прочистить их.

Большие Обороты Бензопилы Штиль

Триммеры и бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250

Высокоскоростная бензопила Calma

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется цветом электродов свечей зажигания: черный — переобогащение, кирпично-серый — норма, если на свече зажигания белоснежный налет электроды — означает отработанную смесь. Основную роль в регулировке карбюратора бензопилы Stihl играет верхний винт (ближайший к глушителю). По заводской спецификации (указано на крышке бензопилы) ее нужно открутить на 1 оборот, потом исправить — при откручивании рабочая смесь обогащается (в топливовоздушную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручен, рабочая смесь обедняется (в топливовоздушную смесь поступает меньше бензина).

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед тем, как произвести регулировку карбюратора бензопилы Stihl, необходимо провести техническое обслуживание бензопилы (очистить карбюратор бензопилы, промыть двигатель бензопилы, заменить свечу зажигания, очистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть двигатель).

1. Вверните винты «H» и «L» (на бензопиле с демпфером) до упора, затем открутите оба на 1 оборот. 2. На бензопиле успокойте карбюратор ms 180 sthil ms180 (тихие обороты не успокаивают бензопилу. Запустите бензопилу и прогрейте. Максимальную скорость для регулировки держите не более 10 секунд! 3. Используйте болт «LA», чтобы достать до минимальный упор, чтобы цепь начала двигаться, затем поверните этот болт на 1/4 оборота против часовой стрелки, холостой ход нестабилен, и бензопила сильно разгоняется, что означает, что вам нужно немного повернуть винт «L» против часовой стрелки, пока бензопила не начнет быстро вращаться набрать обороты и отлично работать на холостом ходу. Подправить болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об / мин).

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если есть утечка воздуха в двигателе сбоку (через прокладку под карбюратором, через дроссельный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы или еще где-то).

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl может потребоваться при изменении качества топлива, высоты, на которой бензопила Stihl используется (пустая), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы обеспечивает отличную работу бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Кроме того, регулировка карбюратора бензопилы предотвращает нехватку масла и повреждение двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обедненной топливной смесью.

Совет: очень полезно использовать специальное устройство для проверки герметичности двигателя, например специальный насос с манометром. Сначала снимаем карбюратор на бензопиле и устанавливаем герметичный пластинчатый колпачок с фланцем на впускное окно цилиндра для подсоединения шланга от помпы. Свечу также можно загерметизировать герметичным герметиком. Также необходимо снять глушитель и установить герметичную пластину с резиновой прокладкой на выходное окно цилиндра. Затем необходимо поставить поршень в верхнюю мертвую точку и подсоединить шланг от насоса к фланцу. Затем необходимо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм и смотрим на стрелку манометра — если все в порядке, поршневой двигатель герметичен. Здравствуйте, у меня бензопила на 180 тихая. На холостом ходу высокие. Затем выпускаем воздух, включаем устройство (насос) и начинаем откачивать воздух из цилиндра, создавая в двигателе разрежение при показании манометра 0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра: если он на месте, то нет утечки воздуха через сальники или другие прокладки в двигателе (что ставит под угрозу работу бензопилы и не позволяет правильно отрегулировать карбюратор двигателя) бензопилу). Поэтому проверяем двигатель на герметичность и компрессию.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.

Для регулировки карбюратора бензопилы Stihl 180 есть всего один винт — винт регулировки холостого хода.

1. Регулировка минимального стандарта (сокращенно xx): поверните винт против часовой стрелки, пока он не затянется, затем сделайте два оборота по часовой стрелке, и все готово. 2. 2 бензопилы на холостом ходу спокойно, если видны большие пятна на свече зажигания. Если количество оборотов слишком мало, поверните винт по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться, затем поверните винт на 0,5 оборота против часовой стрелки. 3. Если количество оборотов слишком велико, поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, затем поверните винт еще на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Вот и все, регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180 завершена.

Справка!

Карбюратор бензопилы является частью топливной системы бензопилы, предназначенной для туманного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.

Примечание: карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в соотношении 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.



Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Stihl необходимо провести техническое обслуживание бензопилы (очистить карбюратор бензопилы, промыть двигатель бензопилы, заменить свечу зажигания, очистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход , прогрейте двигатель).

1. Вверните винты «H» и «L» (на бензопиле с демпфером) до упора, затем открутите оба на 1 оборот. 2. Запустите пилу и прогрейте ее. Полностью откройте дроссельную заслонку и закрутите «H», чтобы достичь максимальной частоты вращения двигателя 14000 об / мин по тахометру (по измерителю оборотов двигателя). Поддерживайте максимальную скорость для регулировки не более 10 секунд! 3.

Справка!

Карбюратор бензопилы является частью топливной системы бензопилы, предназначенной для туманного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.

Примечание: карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в соотношении 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.

Источники

  • https://SpecTorg.su/dlya-strojki/remont-karbyuratora-shtil-250.html
  • https://prokarbyrator.ru/regulirovka-karbyuratora/regulirovka-karbyuratora-benzopily-shtil-250.html
  • https://nordtool.ru/dreli-i-pily/regulirovka-shtil-250.html
  • https://BonCoupe.ru/rezhem/regulirovka-benzopily-shtil-251.html
  • https://real-electro.ru/kak-nastroit-karbyurator-v-pile-shtil-250/
  • https://kalibrtractor.ru/instrumenty/regulirovka-karbyuratora-benzopily-shtil-250-svoimi-rukami.html
  • https://tym-tractor.ru/populyarnye-stati/regulirovka-karbyuratora-benzopily-shtil-250-svoimi-rukami-spetstehnika.html
  • https://RetroTruck.ru/kommunalnaya/remont-benzopily-shtil-251.html
  • https://delta-instrument.ru/dreli-i-pily/regulirovka-shtil-230.html
  • https://benzopilok.ru/remont/karbyurator/stihl-ms-250.html
  • https://allomart.ru/nastroyka-karbyurator-stihl-ms-250/
  • https://crast.ru/instrumenty/regulirovka-karbjuratora-benzopily-shtil-250
  • https://opalubkansk.ru/pily/regulirovka-shtil-211.html
  • https://tool-and-tools.ru/dlya-obrabotki-dereva/regulirovka-karbyuratora-shtil-230.html

Оцените статью
Блог про бензопилы