Регулировка карбюратора бензопилы Урал 2Т Электрон: инструкция

Содержание
  1. Устройство и принцип работы
  2. Как правильно обкатать бензопилу новую Урал ?
  3. Совет по ремонту двигателя бензопилы «УРАЛ 2Т-ЭЛЕКТРОН»
  4. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал
  5. Регулировка оборотов холостого хода
  6. Самодельный мото-карт из бензопилы Урал
  7. Как выставить зажигание на бензопиле Урал?
  8. Ремонт: основные неисправности и их устранение
  9. Отсутствие герметичности
  10. Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал
  11. «Профи» УБП-4500
  12. Замена храповика на бензопиле Урал
  13. Редуктор бензопилы Урал
  14. Доработка карбюратора бензопилы Урал: устраняем заводские недостатки
  15. Подводя итоги…
  16. Как отрегулировать устройство – иструкция по эксплуатации пилы
  17. Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.
  18. Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
  19. Определяем наличие топлива и его подачу.
  20. Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
  21. Проверка сапуна и его чистка.
  22. Проверка выпускного канала бензопилы.
  23. Бензопила Урал Заводится И Глохнет Причина
  24. Бензопила заводится и глохнет: причина, видео
  25. Почему бензопила плохо заводится и глохнет
  26. Устранение неполадок
  27. Использование, обслуживание и ремонт бензопил «Урал»: советы экспертов
  28. Как завести бензопилу Урал без стартера
  29. Бензопила Урал БП-3800 – заводские параметры
  30. Назначение
  31. Технические характеристики
  32. Какие еще карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон
  33. Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Урал КМП-100У — диафрагменного типа. В нем нет поплавковой камеры и поплавкового поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива, когда камера заполняется, как старые карбюраторы. Это дает то преимущество, что двигатель бензопилы Урал 2т Электрон может работать в любом положении, даже в перевернутом положении. Плавающий карбюратор не может работать в перевернутом положении.

Устройство КМП-100У в основном такое же, как и все двухтактные карбюраторы. Его функция — приготовить бензиновоздушную смесь и подать ее в камеру сгорания.

Карбюраторную систему КМП-100У можно считать сложной, поскольку она должна обеспечивать работу двигателя в трех режимах:

  1. Бросать.
  2. Минимум.
  3. Полная скорость.

Для каждого режима задействованы специальные каналы для подачи топлива, воздуха и положения заслонок.

вид сверху на карбюратор КМП-100У
Внешний вид нового карбюратора КМП-100У на бензопиле Урал 2Т Электрон

При запуске холодного двигателя условия для образования рабочей топливовоздушной смеси в камере сгорания весьма неблагоприятны по следующим причинам:

  • низкая частота вращения коленчатого вала при ручном щелчке стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • часть топлива теряется на стенках цилиндров;
  • низкая температура затрудняет воспламенение.

Поэтому для облегчения запуска необходима подача богатой смеси — больше бензина, меньше воздуха. Заслонка подачи воздуха от воздушного фильтра в режиме холодного пуска закрывается, а подача газа увеличивается за счет откачки (отсоса) праймером.

После запуска двигателя в камере сгорания во время хода поршня создается разрежение, затем туда начинает втягиваться топливная смесь из карбюратора. Для подачи кислорода и полного истощения топлива требуется больше воздуха. Открывается воздушная заслонка.

При нажатии на акселератор дроссельная заслонка открывается полностью, бензин и воздух подаются на полную мощность, двигатель работает на полной скорости.

Расход бензина в это время регулируется только калиброванным отверстием жиклера в карбюраторе.

Помимо положения воздушной и дроссельной заслонок, калиброванных отверстий форсунки, подача топлива также регулируется мембраной. Когда карбюратор заправлен бензином, мембрана давит на коромысло иглой и перекрывает подачу излишка топлива из бензобака в карбюратор.

Как правильно обкатать бензопилу новую Урал ?

При первом запуске к движущимся частям бензопилы прилагаются чрезмерные нагрузки. Чтобы снизить давление на них и избежать преждевременной поломки, инструмент необходимо приработать.

Эта процедура выполняется в следующей последовательности:

  1. Для начала нужно приготовить новую топливную смесь. Для бензопил Урал соотношение используемого бензина и масла должно составлять 10 мл моторного масла на 1 литр бензина. Тип топлива играет важную роль. Заправлять бензопилы Урал лучше фирменным бензином АИ-92. При этом необходимо обращать внимание на сезонность топлива, так как многие СТО предлагают покупателям бензин с разными свойствами для летнего и зимнего периода;
  2. Далее нужно добавить масло для смазки цепи. Для этого в заводской комплектации бензопил Урал предусмотрен отдельный бак;
  3. Затем оператор должен запустить двигатель пилы и начать пиление тонких веток. В этом случае необходимо работать с инструментом с интервалом в 2-3 минуты примерно на 2/3 его общей мощности. Мотор пилы должен работать на холостом ходу каждые 15-20 секунд. Следовательно, необходимо будет разработать 5-6 баков, заполненных топливной смесью;
  4. После этого можно переходить к опилкам большего размера. Для этого необходимо использовать как минимум 2 полных топливных бака;
  5. Затем нужно приступить к распиливанию больших бревен.

кратковременную обкатку бензопилы Урал необходимо производить сразу после любого длительного простоя бензинового инструмента. Это снизит риск заклинивания двигателя и значительно продлит срок службы его цилиндро-поршневого узла.

Совет по ремонту двигателя бензопилы «УРАЛ 2Т-ЭЛЕКТРОН»

Двигатель, который требовал ремонта, только на короткое время запустился на очень обогащенной смеси и заглох. Компрессия была хорошей. Регулировка карбюратора и угла опережения зажигания не дала никакого эффекта. Было высказано предположение, что неисправность была вызвана утечкой воздуха до такта сжатия. Прокладки под карбюратором, цилиндром и в картере оказались целыми; Подозревались сальники коленвала.

Но что нужно сделать перед тем, как приступить к разборке агрегата или агрегата?

-Во-первых, его нужно очистить от грязи и помыть,

-подготовить рабочее место и необходимые инструменты,

— во время работы соблюдайте осторожность и минимально необходимые правила «Безопасность на пилораме»> меры безопасности. Берегите себя.

Разбирается мотор пилы довольно просто, единственная сложность — снять маховик, для чего по инструкции нужно использовать приспособление. Вместо этого устройства стоил 3 монеты по 10 копеек, кладу их под храповик, на торец коленвала и, затянув храповик, ударяю по монетам молотком через отверстие через скошенную направляющую. Достаточно было одного выстрела.

Итак, двигатель разобран.

Небольшой совет. При разборке, по возможности, крепежа (гайки, шайбы и т.д.) старайтесь наживать на их место (это видно на фото), а то, что не работает, складывайте в несколько банок, ящиков и снимайте подальше от место работы. Не перевернуть, не запутаться и не потерять. Кстати, это огромная экономия времени и нервов.

Мое предположение о причине неисправности оправдалось.

На переднем сальнике коленчатого вала ослабла пружина.

Очищаем каналы цилиндров и днище поршня от нагара (боковые стенки и юбку поршня не трогаем). Если нет замены компрессионных колец, оставляем их на том месте, где они носились.

Проверяем свободное движение колец в канавках поршней, состояние подшипников коленчатого вала. После этого можно приступать к монтажу.

Устанавливаем сальники, прокладки. Наносите герметик тонким слоем (здесь категорически неуместен принцип «кашу маслом не испортишь).

Смазав края сальников моторным маслом, устанавливаем коленвал, не забывая переустановить стопорное кольцо.

Даем герметику (по инструкции) выдержку на воздухе 15 минут и соединяем и стягиваем половинки картера.

Торцевая поверхность прокладки, выступающая на опорной поверхности цилиндра, аккуратно срезается заподлицо острым ножом.

Установите прокладку цилиндра так, чтобы вырез в прокладке был обращен к карбюратору, чтобы совместить с отверстием цилиндра.

Продеваем высоковольтный провод через отверстие в картере, вкручиваем в отверстие в высоковольтном трансформаторе. Крепим надежно, чтобы он самопроизвольно не отвалился.

Затем, оттягивая провод назад, ставим магнит на место так, чтобы опасности на картере и на магните совпали.

и надежно закрепляем специальными гайками, с насечкой под отвертку. Устанавливаем маховик, не забывая под храповик подложить регулировочные кольца, размер от конца зубцов храповика до конца крышки картера 21-22 мм.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

Настройка KMP-100U проста и доступна для всех пользователей. Карбюратор имеет два регулировочных винта (аналогично винтам H и L на некоторых современных импортных бензопилах) для установки средней и максимальной скорости. Доступны снаружи, разбирать корпус для регулировки не нужно.

винты регулировочные карбюратора КМП-100У
Сверху вы видите 2 винта с пружинами, это регулировочные винты

Карбюратор бензопилы Урал регулируется при прогретом двигателе. Первоначальную настройку нужно проводить на теплом, но заглушенном двигателе.

  1. Оба винта можно вкрутить до упора, но без чрезмерного усилия. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые могут деформироваться при чрезмерной затяжке.
  2. Затем откручивается первый винт, ближайший к цилиндру, на 1 оборот. Второй винт откручиваем на 0,5 оборота.
  3. Запустить бензопилу, дать максимальную скорость. При срыве оборотов винты можно открутить еще на 1/3 или 1/4 оборота, прислушиваясь к работе двигателя и найдя оптимальный режим.

точное количество оборотов узнать невозможно. На каждой бензопиле это индивидуально, зависит от характеристик карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, внешней температуры и так далее

карбюратор КМП-100У на бензопилу Урал
Для регулировки достаточно снять крышку, сам карбюратор снимать с бензопилы не нужно

Регулировка оборотов холостого хода

Холостой ход карбюратора на бензопиле Урал регулируется винтом, расположенным на рукоятке дроссельной заслонки. Его вращение изменяет положение дроссельной заслонки (приоткрывает ее) и, соответственно, меняются параметры холостого хода.

В этом видео показано обслуживание KMP-100U и, в конце, простой и понятный алгоритм настройки.

Самодельный мото-карт из бензопилы Урал

Продемонстрирован как визуально (детали конструкции), так и в действии самодельный карт с двигателем от бензопилы Урал. Максимальная скорость до 43 км / ч, мощность двигателя бензопилы 5 л.с.

Как выставить зажигание на бензопиле Урал?

отрегулировать встроенное зажигание на бензопилах марки Урал необходимо, если при запуске инструмента оператор слышит хлопки холостого хода. Это свидетельствует об отсутствии рабочего момента штатных катушек и магнито-бензиновых инструментов.

на бензопилах Урал отрегулировать зажигание намного проще, чем на бензиновых инструментах других производителей.

Для этого вам понадобятся:

  1. После запуска двигателя оператор должен определить наиболее стабильные и стабильные обороты пильных органов;
  2. Затем необходимо медленно перевести двигатель используемой бензопилы в рабочий режим на минимальных оборотах;
  3. Затем оператор должен резко вытащить трос стартера. В результате двигатель бензопилы должен значительно увеличить обороты.

Если после вытаскивания стартера двигатель бензопилы продолжает работать на малых оборотах, это свидетельствует о неисправности элементов системы зажигания. В этом случае оператор должен разобрать бензопилу и найти причину поломки. В противном случае инструмент работать не будет.

Ремонт: основные неисправности и их устранение

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают при засорении крошечных отверстий форсунок и выходе из строя пары диафрагма-коромысло. Латунная крестовина коромысла может прогнуться или выпрыгнуть из места приземления и перекрыть подачу топлива, когда он не нужен. Мягкая мембрана со временем может высохнуть, потерять эластичность, деформироваться и даже по ошибке перекрыть подачу топлива.

мембрана карбюратор бензопила Урал
Так выглядит новая мембрана (справа)

Очистить форсунку можно двумя способами:

  1. Карбюратор продувается сжатым воздухом от компрессора или насоса. Топливопровод вынимается из бака, воздуховод вставляется в штуцер, карбюратор прокачивается.
  2. Если проблема не решена, ее снимают, разбирают, получают доступ к жиклерам, чистят и промывают весь карбюратор бензопилы. Жиклер прочищается на месте или откручивается (имеет резьбу).

Мягкая диафрагма на старых карбюраторах очень часто выходит из строя после длительных перерывов в работе. Сохнет без бензина. Поэтому перед запуском после длительного простоя (год или полгода летом в жару) необходимо открыть кран бензобака, залить бензином карбюратор бензопилы Урал и пройти тест-драйв через полминуты.

Если карбюратору несколько десятков лет, материал диафрагмы может время от времени просто менять свои свойства.

Неиспользуемая мембрана не подлежит ремонту, ее просто заменяют.

Отсутствие герметичности

Другими неисправностями карбюратора КМП-100У являются протечки. Прокладки между карбюратором и корпусом двигателя, а также между частями карбюратора не должны втягивать воздух во время работы и не должны терять топливо при выключенном двигателе.

Уплотнения могут разрушаться по тем же причинам, что и мембрана, то есть высыхать, время от времени становясь хрупкими.

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал

Для карбюраторов КМП-100У до сих пор продаются ремкомплекты: комплект прокладок, мембрана, в других комплектациях может быть коромысло с пружиной.

Пружина, определяющая положение коромысла, ни в коем случае не должна растягиваться. Коромысло должно располагаться точно, строго параллельно плоскости карбюратора, иначе подача топлива будет неправильной.

Во времена СССР, когда не хватало не только бензопил, но и запчастей к ним, пломбы делали сами, из листового паронита.

В отсутствие паронита прокладки изготавливались из однослойной плотной бумаги (не картона), покрытой масляной краской.

ремкомплект карбюратора бензопилы Урал

«Профи» УБП-4500

Урал

Цепная пила промышленного класса. Сил в 5,1 л.с хватило на всю деревообработку.

Параметры работы:

  • Бензобак — 0,55 л;
  • Картер — 0,25 л;
  • Покрышка — 45 см;
  • Вес — 7,8 кг.

Замена храповика на бензопиле Урал

Еще одной причиной неисправности бензопилы может быть сильный износ храповика, который установлен на втулке маховика коленчатого вала бензопилы. Из-за такой неисправности невозможно запустить двигатель бензопилы, как стартер храповик не получается зацепиться за трещотку бензопилы, для этого разберите дефлектор, снимите крышку картера, затем открутите храповик и замените его на новый.

Чтобы снять дефлектор, нужно открутить все его гайки крепления, но для начала нужно снять раму с бензобаком, отсоединить коробку передач от двигателя, а также отсоединить бензопровод от карбюратора.

Для снятия крышки картера необходимо открутить крепежные болты, затем осторожно потянуть крышку на себя. Ослабление храпового механизма. Для снятия храповика необходимо заблокировать вращение коленчатого вала двигателя, это достигается блокировкой фрикционной муфты на коленчатом валу сзади (со стороны коробки передач). Храповик легко откручивается, для этого используется гаечный ключ. Все детали (дефлектор, крышка картера) собираются в обратной последовательности. То есть сначала установите и закрепите крышку картера, затем установите и закрепите дефлектор.

Редуктор бензопилы Урал

Если во время резки бензопилой редуктор издает скрежет или другой посторонний шум, его следует разобрать и осмотреть. Возможно, вышла из строя одна из двух конических шестерен коробки передач. Коробку передач следует снять с ведущей звездочки сторона пильной цепи.

Чтобы снять звездочку цепи бензопилы, отверните фиксирующую гайку и потяните звездочку на себя, внимательно проверьте звездочку, в случае сильного износа замените ее на новую.

Для разборки ведомого конического редуктора необходимо открутить крепежные гайки и потянуть редуктор на себя.

Ведомый конический редуктор вставляется в алюминиевый корпус с подшипником, при необходимости демонтируют всю конструкцию и заменяют изношенные детали или заменяют всю конструкцию.

Если при работе бензопилы наблюдается усиление шума, это может означать, что глушитель разрушен, в таких случаях необходимо заменить глушитель.

Чтобы заменить глушитель бензопилы, отверните две крепежные гайки M6 гаечным ключом, затем отверните два винта M5 .

Отверткой открутите два винта M6.

Доработка карбюратора бензопилы Урал: устраняем заводские недостатки

Поскольку карбюратор КМП-100 был единственным, произведенным в СССР, их было выпущено несколько миллионов штук. При таком массовом и длительном производстве продукт не мог быть сырым и незаконченным. Все недостатки были учтены, доработаны уже в самом начале производства, а заводские конструктивно-технологические КМП-100 и КМП-100У недостатков не имели.

Все их проблемы возникают из-за неправильной эксплуатации (некачественное топливо) или просто из-за физического износа с течением времени.

Карбюратор КМП-100У требует доработки при использовании двигателя бензопилы Урал 2т Электрон по другому назначению. Например, как лодочный мотор.

При этом изменению подлежит не сам карбюратор, а система регулирования холостого хода, расположенная на рукоятке дроссельной заслонки.

Подводя итоги…

На сегодняшний день электронная бензопила Урал-2 заслуживает почетного места среди других моделей, поскольку отличается высокой практичностью и универсальностью. Любая садоводческая и лесозаготовительная компания, несомненно, будет в восторге от такого приобретения. Если вы еще не сделали свой выбор в пользу Урал-2, вам поможет наша статья «Как выбрать хорошую бензопилу: узнайте перед покупкой”.

Кроме того, цена на электронную бензопилу Урал-2 варьируется от 2000 до 3000 рублей, поэтому совершить эту покупку может любой желающий.

Как отрегулировать устройство – иструкция по эксплуатации пилы

Перед тем как приступить к работе с новой бензопилой, нужно провести ряд мероприятий, а именно:

Расконсервацию следует производить следующим образом:

  1. протереть смазку салфеткой, смоченной в бензиновом растворе, с внешних рабочих поверхностей двигателя, коробки передач и самой пилы;

вынуть свечу зажигания и тщательно промыть ее в бензине, просушить и установить на место;

  1. возьмите чистую ткань и протрите поверхность кабеля зажигания.

Сборка бензопилы

Если вы уже начали разбирать свою покупку, то наверняка заметили, что коробка передач расположена отдельно от двигателя. Итак, приступим к сборке нашего инструмента:

  • в первую очередь отсоедините детали каркаса, повернув винт;
  • установить двигатель, который должен располагаться вертикально на крышке картера (фланце). Установите редуктор с помощью фланца, затем соедините двигатель и редуктор с помощью зажима на раме.

С чего начать: поговорим об этом сейчас…

  • Для начала необходимо активировать выключатель, запускающий зажигание, переведя его в рабочее положение;
  • Перед запуском бензопилы необходимо в карбюраторный агрегат залить бензин;
  • Затем выньте всасывающий патрубок;
  • Уверенным движением потяните стартер (обратного типа);
  • Помните, что если вы потянете стартер медленно, двигатель запустится медленно, и это увеличит вероятность того, что свечи зажигания затопятся, и двигатель не запустится;
  • И при всем этом необходимо нагревать свечу зажигания, так как это позволит испариться излишней топливной смеси.

Это хорошо видно на видео:



Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Чтобы определить, почему он не запускается или не задерживается при запуске бензопилы, необходимо сделать дефект в инструменте. Суть процедуры состоит в последовательном осмотре состояния и функционирования основных рабочих элементов двигателя пилы. На этом этапе мы проверяем:

  • Настоящая свеча;
  • Заправка;
  • Состояние фильтра;
  • Работа вентилятора картера, встроенного в крышку топливного бака;
  • Эксплуатация вытяжного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первый шаг в поиске причин, по которым ваша бензопила не запускается, — это проверить искру на свече зажигания. Есть много факторов, которые влияют на работу этой статьи. Однако основными на начальном этапе устранения неполадок инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Больше масла в бензине, чем ожидалось;
  • Забит воздушный фильтр.

Все это способствует образованию нагара на электродах свечей зажигания. В 50 из 100 случаев пилы не запускаются холодными из-за отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. Результат — уменьшение зазора или его увеличение.

Проверка свечи зажигания бензопилы на холостом ходу

проверить искру довольно просто. Для этого потребуются:

  • Снимите кончик высоковольтного провода;
  • Откручиваем свечу;
  • Положите кончик обратно;
  • Наклоните свечу с юбкой к цилиндру;
  • Начните с закуски.

Если при запуске двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с блоком розжига все в порядке. Если его нет, необходимо очистить сам элемент и проверить зазор между электродами. При необходимости используйте специальный щуп для регулировки расстояния между контактами.

На свече зажигания может отсутствовать искра по другим причинам. Основные дефекты, влияющие на плохой запуск бензопилы и нестабильную работу ДВС на холостом ходу, из-за которых инструмент может затягиваться, следующие:

  • Слишком заполнен канал свечи зажигания топливом;
  • Нет контакта между держателем высокого напряжения и наконечником свечи зажигания;
  • Неисправность блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если канал свечи зажигания постоянно залит бензином? Для решения проблемы при запуске инструмента можно использовать следующий алгоритм:

  • Свечу откручиваем при помощи специального ключа;
  • Протрите его чистой сухой тканью;
  • Сушить 20,30 минут;
  • Удалите сажу пилой и отрегулируйте расстояние между электродами;
  • Слейте остатки топлива из канала свечи зажигания и просушите его;
  • Соберите все и попробуйте запустить механизм.

Если искрение не возникает из-за плохого контакта между высоковольтной лампой и наконечником свечи зажигания, проверьте соединение. Тест можно провести с помощью обычного тестера. Если неисправность обнаружена и устранена, бензопила должна заводиться плавно.

Если проверка показывает, что контакт исправен и пила не перезапускается, найдите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный привод не подлежит ремонту или ремонту. Для этого потребуется полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала нужно убедиться, что в баке бензопилы есть топливная смесь, которая не хочет заводиться и регулярно поступает в карбюратор. При полном баке проверяем, как смесь подается по трубопроводу. Отсоедините топливопровод от карбюратора и попробуйте прокачать. При полном заказе бензин будет доставлен без перебоев при перекачке по нормам, установленным производителем. Плохая подача топлива или недостаточное количество топлива могут привести к:

  • Топливопровод заблокирован;
  • Забит топливный фильтр.

Часто причиной плохого запуска может быть переполненный бак. В этом случае обратите внимание на наличие пятен под крышкой корпуса пилы. Если имеется, обратитесь к разделу «Подключение газопровода карбюратора». Чаще всего он сжимается давлением, когда крышка бака затягивается под горлышко, что не дает запускать двигатель.

Качество топливной смеси также может быть одной из причин, по которой бензопила не заводится. Если после окончания работ оставшийся бензин не слить и инструмент оставить на длительное хранение (более 2 недель), начнется образование смолы и полимеризация компонентов внутри бака. Это может привести к накоплению нагара на поршнях, поршневых кольцах и гильзах цилиндров. Поэтому всегда готовьте смесь только в том количестве, которое необходимо перед приготовлением.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

При нормальном качестве топлива двигатель бензопилы может не запуститься из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Диагностика этих элементов потребует ряда манипуляций, связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините канал подачи газа от карбюратора;
  2. Надуйте топливо.

Если давление низкое или отсутствует, фильтр необходимо отключить. Перед этим опорожните емкость со смесью и снимите сам фильтрующий элемент. Разборка осуществляется с помощью проволочного крючка. Засоренный сменный картридж, из-за которого двигатель бензопилы плохо запускался, можно почистить, но лучше заменить его новым. При использовании инструмента в пыльных условиях его следует регулярно чистить.

Засоренный воздушный фильтр может вызвать неустойчивую работу двигателя бензопилы, что приведет к его остановке или затруднению запуска. Пыль и грязь, осевшие на абсорбирующем материале, затрудняют попадание воздуха в систему, делая топливную смесь настолько богатой, что запуск инструмента затруднен.

Проверка воздушного фильтра — один из первых шагов в поиске причины плохого запуска.

Осторожно снимите воздушный фильтр, так как пыль, скопившаяся на поверхности пилы во время работы, может попасть в карбюратор. А это грозит более дорогим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с помощью моющего средства. Просушите предмет и положите обратно.

Проверка сапуна и его чистка.

Сделай перерыв. Это еще один элемент, от которого бензопила не может заводиться или задерживаться при резке. Этот элемент расположен на крышке топливного бака рядом с вентиляционным отверстием. Это своего рода клапан, который предотвращает утечку бензина и уравновешивает давление воздуха, необходимое для беспрепятственного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения дыхательной трубки рабочая бензопила останавливается и отказывается заводиться при запуске. Дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. В результате внутри топливного бака создается разрежение (разрежение), препятствующее попаданию бензина в карбюратор.

Выявить проблему достаточно просто. Отсоедините топливопровод от карбюратора и посмотрите, что произойдет с бензином. Если он течет плавно с хорошей струйкой, значит, дыхание в порядке. Если ее нет или течет слабо и периодически, причина выясняется. Дыхательные пути забиты грязью. Решить проблему можно, прочистив отверстие для воздуха обычной иглой или сжатым воздухом под высоким давлением.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин плохой работы бензопилы может быть забит выхлопной канал или глушитель. Снижение мощности наблюдается в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за скопления смолы на свече зажигания или глушителя, которая образуется при сгорании плохой смеси бензина и масла, которая препятствует выходу выхлопных газов.

Забитый резонатор может привести к плохому запуску бензопилы

Чтобы устранить причину плохого запуска бензопилы, в этом случае можно удалить скопившиеся продукты сгорания. Для этого выполните ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разобрать корпус резонатора;
  • Промойте все нагар с моющим средством;
  • Дайте им полностью высохнуть;
  • Собрать все в обратном порядке;

Бензопила Урал Заводится И Глохнет Причина

Предпосылки, почему бензопила запускается и останавливается

Бензопила давно уже не роскошь, а необходимый инструмент для тех, у кого есть дачный участок или собственный дом. Может причина в том, чтобы работать и тормозить. Практически все начинается с бензопилы Husqvarna 240 1. Но, как и любое другое оборудование, этот инструмент имеет тенденцию выходить из строя, несмотря на простоту устройства.

Систематизация основных дефектов включает:

Уральская бензопила запускается и останавливается причина

  • полное отсутствие двигательной системы
  • двигатель запускается и останавливается
  • несбалансированная работа инструмента
  • остановка работы под нагрузкой
  • потеря мощности.

Если бензопила не заводится полностью, причина может быть в следующем:

  1. Производственный дефект
  2. Нехватка топлива
  3. Проблемы с запуском системы зажигания
  4. Нет искры от свечей
  5. Плохая топливная смесь
  6. Забит карбюратор
  7. Сложность с высоковольтным кабелем
  8. Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится и зависает, что делать в этом случае? Необходимо тщательно продумать предпосылки для этого.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина, по которой бензопила может застрять сразу после завода, кроется в проблемах с определенным оборудованием.

  1. Наиболее очевидной причиной запуска и остановки пилы может быть низкий уровень топлива в баке. Доказательством этого является то, что инструмент перестает работать при наклоне, когда в топливном баке накапливаются остатки топлива. Почему заводится бензопила и причина нет. 1, при этом пила запускается и останавливается. Ответ: Бензопила штиль 180. Ремонт и лечение детских болезней. Пила запускается и останавливается через 10-20 секунд, начните проверку с топливным фильтром типа. Потому что пила не запускается, или потому что она примерно минуту нагревается и зависает. При плохом топливе также может появиться несоответствие работы бензопилы, в этом случае необходимо полностью поменять ее.
  2. Блок сапуна, который значительно снижает расход топлива на двигатель.
  3. Отсутствие контакта колпачка провода со свечой зажигания, что приводит к сильному нагреву изоляции свечи зажигания. Из-за механической резки или нагара может появиться ухудшение контакта.
  4. Разбитые свечи.
  5. Засорение глушителя, в результате чего усугубляется выход выхлопных газов, что приводит к остановке двигателя. Из-за этого бензопила может заводиться и зависать на холостых оборотах. Грязь в глушителе также может появиться из-за низкого уровня топлива или неправильного использования инструмента.
  6. Плохая регулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневого узла
  8. Проблемы с топливным фильтром или насосом. Бензопила Husgvarna 235 не заводится, свеча зажигания мокрая, когда к ней привыкаешь, до этого работала как часы, есть искра, 5 дней стояла и после не могла завести. При этом бензин может течь через насос или плохо течь через топливный фильтр в карбюратор. Добрый вечер, у меня проблема со спокойной бензопилой 180, которая запускается и когда останавливается. В конце концов, бензопила запускается и зависает по мере увеличения числа оборотов.
  9. Грязный воздушный фильтр. Сложности с этим оборудованием приводят к тому, что при завышенных нагрузках на двигатель он просто не справляется с ними из-за засоров и остановок. Аналогичный результат получается и при увеличении оборотов.
  10. Короткое замыкание из-за отсутствия или отсутствия смазки, проблемы также с тормозом цепи.

Почему бензопила плохо заводится и глохнет

Если оборудование плохо запускается, то «холодное» несоответствие может быть в отсутствии компрессии, т. Е. Кольца из-за долгого срока службы изношены, их необходимо заменить. Использование бензопилы облегчает тяжелую работу. Но иногда бензопила запускается и зависает, причина этому может быть любая. Время от времени обязательным условием для того, чтобы двигатель плохо заводился в ненагретом состоянии, является несоответствие глушителя, а также плохой контакт свечи с проводом.

Кроме того, причинами отвратительного запуска могут быть износ или повреждение прокладки, резиновой манжеты в дроссельном насосе карбюратора, из-за чего возникает дополнительный приток воздуха, что приводит к увеличению скорости пилы.

Устранение неполадок

Оборудование необходимо использовать правильно, с повторными проверками компонентов, чтобы избежать повреждений, поскольку пила блокирует причину и способ запуска пилы. Чтобы устранить проблемы, необходимо проверить все компоненты оборудования на предмет их работы.

Если бензопила запускается и останавливается, причину можно устранить самостоятельно. Если это недостаток или неправильно приготовленная консистенция топлива, нужно это исправить. Ваша бензопила не заводится? Секунды и блоки рекомендации по работе уральской видеосети. В профилактических целях при работе бензопилы на холостом ходу всегда следует сливать оставшееся топливо.

Свечи необходимо проверять повторно. При этом следует удалить нагар, закупоривающий стыковое пространство, а также осмотреть шипы на наличие топлива. Еще одной предпосылкой проблем со свечами зажигания может быть обливание их бензином. Здесь бензопила остановилась и не запускается, либо бензопила тихо останавливается. Для этого их нужно снять, протереть тряпкой и дать высохнуть. Почему бензопила плохо заводится и зависает. Если пила глохнет на холостом ходу. Неисправные свечи зажигания заменены.

Если между свечой зажигания и высоковольтным проводом нет искры, но между ними имеется хорошее соединение, необходимо заменить блок зажигания.

Забитый глушитель — частая причина поломки, при которой бензопила запускается и сразу же блокируется. Для устранения неисправности необходимо разобрать глушитель, очистить его от нагара наждачной бумагой или специальным химическим раствором. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются химикаты и остаются там несколько часов, затем она выбрасывается.

Карбюратор нужно отрегулировать, если пила глохнет на холостом ходу. Тюнинг — довольно трудоемкий процесс, поэтому обычно его делают в сервисных центрах. Но на некоторых моделях есть элементы под ее вариант, достаточно повернуть болт на пол-оборота, чтобы увеличить скорость бензопилы, проблемы будут устранены. При засорении жиклеров, форсунок, каналов и фильтров необходимо разобрать и очистить весь карбюратор. Пила останавливается или не запускается при нажатии. При износе сальников, прокладок, манжет необходимо их менять, не допуская «всасывания» воздуха.

Если у вас возникла проблема с топливным или воздушным фильтром, вам необходимо заменить топливный насос или очистить воздушный фильтр.

Если вентиляционное отверстие засорилось, его необходимо прочистить обычной иглой.

Когда бензопила сразу запускается и останавливается, причина может заключаться в неправильной работе цепи. Если пила остановится под нагрузкой, она запустится и остановится на высоких оборотах. Для устранения проблем проверяется наличие масла в бачке для смазки цепи, а также маслосливной патрубок на предмет трещин или засорения.

При осмотре поршневого узла обратите внимание на цилиндр и при необходимости замените его или поршень. Цилиндр можно расточить под новый поршень. Бензопила запускается, и основная причина — когда она нагревается и замерзает. Бензопила. Если ваша бензопила не заводится, китайские ларьки gl4500 заведутся и замерзнут. Если поршень с цилиндром в норме, то следует обратить внимание на недостатки поршневых колец и необходимость их замены.

Помимо всего прочего, следует следить за сроком службы указанных в паспорте изделия деталей, к которым относятся звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, просто для их замены.

Расширенным обычным инструментом стоит проверить состояние топливопровода. Если шланг сломан, вам нужно будет заменить его на новый.

Использование, обслуживание и ремонт бензопил «Урал»: советы экспертов

Рекомендуется начать знакомство с данной техникой с инструкции по эксплуатации. Он охватывает следующие вопросы:

  • внутреннее устройство бензопилы;
  • нюансы заправки;
  • обкатка и правила запуска двигателя;
  • подготовка устройства к распиловке;
  • уход и сохранение;
  • стандарты безопасности.

Остановимся на некоторых из них, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации бензопил Урал».

Как завести бензопилу Урал без стартера

Для запуска бензопилы нужно обеспечить крутящий момент маховика. Было придумано несколько успешных способов, как это сделать.

  • Храповик вытаскивается из маховика, на его место вкручивается болт. Шкив закреплен на нем гайками. На шкив наматывается трос, запуск осуществляется щелчком троса, как в стартере трактора времен СССР.
  • Болт, ввернутый в маховик, проворачивается головкой с внутренним шестигранником, закрепленной в электродрели.

Мощность этой тяжелой бензопилы была убийством в промышленности. В быту он пригодится для распиливания толстых бревен на пни. Мнение о ней как о надежной и неприхотливой — миф. Требует глубокого обслуживания каждые 50 часов и каждые 100 часов. Подробно вы можете узнать из Инструкции по эксплуатации бензопилы Урал 2Т Электрон (ссылка ведет в каталог с инструкцией).

Бензопила Урал БП-3800 – заводские параметры

Среди преимуществ этой качественной профессиональной модели — исключительная простота использования, высокая простота обслуживания и свободный доступ практически ко всем часто заменяемым деталям.Бензопила Урал БП-3800

Параметры модели включают:

  • мощность заводского газового двигателя составляет 5,1 л с. / 3,8 кВт;
  • допустимая длина шины — 40–55 см;
  • шаг цепи — 0,325 «.

Эта портативная бензопила имеет ударопрочный корпус, который можно снять для быстрого обслуживания.

Назначение

В СССР серийно выпускались 2 модели бензопил — это Урал и Дружба, также была электропила Парма. Модель «Дружба» предназначалась для небольших хозяйств, была «народным» продуктом, а модель «Урал» позиционировалась как профессиональный инструмент для промышленных лесозаготовок.

Хотя в целом эти две пилы очень похожи, Урал, как более профессиональный инструмент, имеет возможность вращать полотно в горизонтальном положении, чтобы разрезать ствол дерева стоя и не нагружать спину оператора такой большой нагрузкой.

Использование Урала в быту или на работе значительно облегчает и без того физически тяжелый труд лесорубов. Этой бензопилой можно не только пилить деревья, но и использовать ее в качестве помощника при строительстве и работе по дому, демонтажу, торцовке, распиловке дров.

Технические характеристики

Бензопила Урал-2Т-Электрон имеет следующие технические параметры:

  • двигатель — двухтактный, одноцилиндровый, работает на бензине;
  • скорость вибрации на рукоятках управления — 7,9х10-2 метра в секунду;
  • мощность устройства 3,68 киловатта;
  • вес устройства 11,7 килограмма;
  • расход топливной смеси — 632 грамма на киловатт час;
  • габариты — 46х88х46 сантиметров;
  • рабочая длина пильного механизма 46 сантиметров;
  • диаметр цилиндра 55 миллиметров;
  • расход топливной смеси на максимальной мощности не превышает 632 грамма на киловатт-час;
  • объем топливного бака 1,6 литра;
  • мощность двигателя после двадцати пяти часов обкатки — не менее 3,68 киловатт (пять лошадиных сил);
  • объем емкости со смазкой — 0,24 литра;
  • частота вращения коленчатого вала на максимальной мощности 6200 ± 200 об / мин.

Какие еще карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон

На бензопилу Урал 2т Электрон часто устанавливали и устанавливают карбюраторы других двухтактных двигателей со следующими параметрами двигателя:

  • мощность 5.5 л.с
  • объем камеры сгорания 90,4 куб,
  • диаметр поршня 55 мм.

Иногда карбюраторы устанавливались гораздо более мощными двигателями. Например, от мотоциклов «Минск», «Восход». Правда, есть недостаток, существенно увеличивается подача топливовоздушной смеси. Его опускали регулировкой винтов. Двигатель работал, но перерасход топлива был значительным.

С появлением в продаже после 1991 года импортных бензопил и запчастей к ним аналогичной мощности стали использовать карбюраторы от них.

Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

На бензопиле Урал 2т Электрон хорошо зарекомендовал себя близкий по мощности немецкий карбюратор бензопилы Stihl MS 660, его подача топливной смеси практически полностью соответствует двигателю Урал 2т Электрон. Идеальная посадка достигается регулировкой винтов. Также практически идентичны посадочные размеры (между отверстиями на карбюраторе и шпильками на двигателе). Разница в 1 мм устраняется путем выкопания обоих отверстий напильником, каждое по 0,5 мм.

карбюратор Walbro на бензопилу Урал
Так выглядит карбюратор Walbro, который ставится на бензопилу Урал

 

Оцените статью
Блог про бензопилы