Регулировка карбюратора партнер 350 своими руками — советы

Содержание
  1. Бензопила Partner 350. Частые поломки, регулировка карбюратора
  2. Partner 351 – технические характеристики
  3. Выполнение корректировки
  4. Сколько стоит карбюратор
  5. Что необходимо иметь для проведения регулировки
  6. Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
  7. Необходимые инструменты
  8. Алгоритм регулировки карбюратора
  9. Регулировка холостых оборотов
  10. Механические причины отказа
  11. Проблема: бензопила глохнет после запуска
  12. Необходимость проведения регулировки
  13. Особенности устройства
  14. Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы
  15. Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора
  16. Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками
  17. Проведение регулировки
  18. Бензопила Partner P 842 – возможности модели
  19. Как устроен карбюратор
  20. Дополнительные рекомендации
  21. Как настроить карбюратор бензопилы. Устройство карбюратора бензопилы
  22. Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350
  23. Первый этап регулировки
  24. Второй этап
  25. Проблемы с цепью
  26. Основные особенности настройки бензопилы партнер
  27. Особенности карбюратора, плюсы и недостатки
  28. Типичные неисправности и поломки бензопилы «Партнёр 350»
  29. Неисправности с системой зажигания
  30. Неисправности топливной системы
  31. Устранение неисправностей в цилиндрах и поршневой группе

Бензопила Partner 350. Частые поломки, регулировка карбюратора

Среди большого выбора моделей на современном строительном рынке выделяется бензопила Partner 350, производимая дочерней компанией Husqvarna.
Общий вид бензопилы Партнер 350

Простая и удобная в использовании, надежная и неприхотливая, эта пила завоевала большую популярность у дачников и владельцев загородных домов. Распиловка дров, обрезка деревьев и веток — это далеко не весь перечень работ, с которыми данная модель может без проблем справиться. Несмотря на продуманную конструкцию и компоновку агрегатов, износ силового агрегата, элементов трансмиссии и топливной системы происходит со временем.





Partner 351 – технические характеристики

Бензопила Partner 351 — одно из лучших устройств по легкости и высокой производительности. В представленной категории также мало продуктов, которые могут составить конкуренцию этой бензопиле по мощности двигателя.

Название функции
Партнер 351
Показатель
Шина 35 см
Свеча Bosch WSR 6F
Топливный бак 380 мл
Масляный бак 200 мл
Цепь 56 ссылок
Цепной шаг 1 сантиметр
Двигатель мощность 1400 Вт
Уровень шума более 100 дБ
Дополнительные возможности установка шины 41см

Функциональные особенности:

  • Расход топлива минимален благодаря установленному воздушному фильтру, работающему по системе CCS.
  • Срок службы двигателя Partner 351 был увеличен за счет двойной системы очистки воздуха. Цепь работает с максимально возможной скоростью.
  • Бензопила Partner рассчитана на длительную бесперебойную работу.
  • В устройстве предусмотрена система гашения потока колебаний.
  • Безопасность инструмента Partner 351 гарантирует мгновенное торможение цепи.

Сравнение легких бензопил STIHL MS-180, Husqvarna-137 и Partner-351
Сравнение легких бензопил STIHL MS-180, Husqvarna-137 и Partner-351

Солидные заводские параметры Партнерской Модели 351 выгодно отличают ее от других отечественных бензопил.

К показателям садового инвентаря относятся:

  • мощность стандартного газового двигателя составляет 1,9 л с. / 1,4 кВт;
  • скорость вращения коленчатого вала на минимальной / максимальной скорости — 3000/12000 об / мин;
  • возможная длина используемого для работы автобуса — 35-40 см;
  • количество звеньев цепи — 56;
  • звуковое давление для оператора — 98 дБ.

Одним из главных достоинств фирменной модели Partner 351 является относительно небольшой вес. При полностью заполненных топливных и масляных баках и с установленным комплектом пил этот параметр составляет 4,7 кг.

В сегменте непрофессиональных бензопил Партнер 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, мощная и надежная пила позволяет выполнять широкий спектр задач по резке в домашних условиях.

Бензопила Партнер 351 — это устройство, предназначенное для пиления и валки небольших деревьев.

Как компания Husqvarna, дочерняя компания Patrner специализируется на производстве широкого спектра электроинструментов и бензопил различной мощности.

Среди моделей марки, востребованных отечественным покупателем, бензопила Партнер 350 занимает лидирующие позиции.

Бытовая модель широко используется в частных домах, на дачах и огородах, в столярных мастерских для выполнения следующих задач:

  • обрезка веток и веток;
  • уход за деревьями и их листвой;
  • валка деревьев небольшого диаметра;
  • очистить участок от нежелательного нароста;
  • опилки бревен, веток, досок, бруса;
  • готовим дрова на зиму.

Бензопилу Партнер 350 можно использовать и для частного строительства (для возведения бытовок, саун, беседок, беседок, деревянных домов).

Тип конструкции Руководство по эксплуатации
Мощность инструмента 1,8 лошадиных сил
Цепное устройство ступенчатое 3,8 дюйма
Длина автобуса 35 см
Скорость вращения механизмов 10000 об / мин
Объем двигателя 34 см³
Объем топливного бака 0,4 л
Объем масляного бака 0,2 л
Цепной тормоз Там есть
Автоматический режим смазки цепи Там есть
Толщина цепи 1,3 мм
Количество соединительных элементов 56
Уровень шума 106 дБ
Возможность работы одной рукой Там есть
Минимальная скорость 3000 в минуту
Тип натяжителя Инструментальная
Антивибрационная система Там есть
Блокировка непреднамеренной активации Там есть
Прорезиненные ручки Там есть
Размеры (править 42 * 26 * 29 см
Система загрузки Легкий старт
Масса 4,7 кг

Пила Partner 351 имеет хорошие показатели производительности и производительности, несмотря на компактные размеры и вес 4,7 кг:

  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.);
  • шина 35см Шину можно установить на 41см;
  • 56-звенная цепь с шагом 3/8;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • емкость топливного бака 380 г;
  • маслобак на 200 гр;
  • уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр CCS значительно снижает расход топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает ресурс двигателя бензопилы partner 351. Цепь работает на высоких скоростях.

Продуманная эргономика и надежное гашение вибрации позволяют использовать прибор в течение нескольких часов без перерыва.

Тормоз цепи включается мгновенно, делая вашу бензопилу еще более удобной и безопасной.

Выполнение корректировки

Владельцы пилы Партнер-350 могут самостоятельно отрегулировать карбюратор, не прибегая к помощи профессионала. Конечно, в этом случае нужно правильно оценить свои навыки и способности. Если вы уверены в своих силах, можете приступить к разборке в соответствии с указаниями, перечисленными выше. Затем вы можете продолжить настройку и дальнейшую настройку. В некоторых моделях бензопилы «Партнер» установлен один винт, но чаще всего их три. Вы должны отличить их друг от друга. Производитель обозначил каждый из них своей буквой, помогая понять назначение каждого элемента. Винт с маркировкой H используется для регулировки максимальной скорости. Винт с маркировкой L используется при установке более низкой скорости. Холостой ход регулируется винтом с маркировкой T. Для моделей с одним винтом это единственный пункт.

Сколько стоит карбюратор

Мастера ремонтных мастерских утверждают, что оригинальный японский карбюратор Walbro стоит от 6000 до 8000 рублей. Практически такая же, как и вся бензопила Партнер 350.

На торговой площадке Али-Баба есть предложения с дословной формулировкой «Японские карбюраторы Walbro из Китая» по оптовой цене около 130 рублей за штуку. Минимальная партия — 10 шт.

На наших сайтах карбюраторы для бензопилы Партнер 350 предлагаются по ценам от 500 до 1800 руб. Минимальная цена ненамного дороже ремкомплекта.

В такой ценовой ситуации есть повод вместо ремкомплекта купить карбюратор в сборе и лично убедиться в его работоспособности.

В случае поломки неисправный карбюратор можно использовать для замены деталей.

Карбюраторы Walbro, применяемые на бензопилах Партнер 350, не имеют серьезных недостатков, практичны и надежны в эксплуатации. Поэтому еще до покупки пилы стоит убедиться, что именно она установлена ​​на купленном инструменте. Так что, долго не придется задавать себе вопрос о регулировке карбюратора на бензопиле Партнер 350.



Что необходимо иметь для проведения регулировки

Тем, кто собирается самостоятельно регулировать карбюратор на Partner 350 или 350S, необходимо запастись электронным тахометром коленвала (спидометром).

тахометр коленчатого вала бензопилы

Также вам понадобится отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 выполнены под обычную проточку, которая есть у каждого владельца бензопилы.

Перед регулировкой инструмента необходимо заменить на нем воздушный и топливный фильтры, поскольку это одно из условий, которое необходимо соблюдать для получения наилучшего качественного результата. По этой причине необходимо иметь в наличии комплект фильтров.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Все карбюраторы бензопилы Partner 350 устанавливаются на заводе на соответствующие крепления. Регулировочные винты надежно фиксируются пружинами и в работе бензопилы встречаются крайне редко. Но иногда приходится регулировать карбюратор самостоятельно, хотя и не часто.

Например, при сильном износе поршневого узла потери компрессии и мощности могут быть компенсированы увеличением подачи топлива. Это приведет к чрезмерному расходу топлива, и поршневой узел все равно придется менять. Но бензопила еще какое-то время может работать.

В некоторых случаях регулировка требуется после запуска двигателя и при переходе на другую марку бензина.

Признаки того, что карбюратор требует регулировки:

  1. Бензопила глохнет на холостом ходу (несколько оборотов) или слишком много оборотов, цепь крутится. Требуется регулировка минимума винтом Т.
  2. При нажатии на ручку дроссельной заслонки двигатель не развивает обороты, он «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина — слишком много воздуха). Требуется регулировка с помощью винтов L и H.

Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:

  • забит воздушный фильтр;
  • подача топлива из бензобака в карбюратор затруднена;
  • окна выхлопа и глушителя забиты нагаром.

необходимо убедиться, что с этим нет проблем и только потом приступать к регулировке карбюратора.


Так выглядит фильтр, забитый пылью и опилками

Необходимые инструменты

Вам понадобится отвертка Phillips для винта T. Винты H и L не имеют паза для отвертки. У них есть рифленая головка для торцевого ключа. При снятой крышке их можно крутить пальцами, гаечным ключом или плоскогубцами.

Разные бензопилы Partner 350 могут иметь разные канавки на головках регулировочных винтов. Есть варианты плоской отвертки на все три винта.

Электронный спидометр можно использовать для контроля холостого хода и максимальных оборотов. Если нет, регулировка производится на слух, исходя из реальной работы двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Партнер 350 есть отверстия для регулировки. На практике через них сложно регулировать карбюратор. Крышку легче снять, поэтому головки винтов будут видны.

Перед регулировкой двигатель бензопилы следует прогреть около 6-10 минут.

Регулировка холостых оборотов

Бензопила запущена. Т-образный болт поворачивается небольшими шагами на 1 / 3–1 / 4 оборота в желаемом направлении, достигая оптимального числа оборотов, когда двигатель не останавливается и цепь не вращается. Если цепь вращается, холостые обороты уменьшаются. Если выхлоп происходит крайне редко и двигатель останавливается, обороты увеличиваются. В этом случае спидометр практически бесполезен. Но если использовать, то при правильной настройке он будет показывать 2500-3300 об / мин.





Механические причины отказа

Партнер по настройке карбюратора бензопилы 340s DIY

Карбюраторная бензопила «Партнер-350» может потребовать регулировки при механических неисправностях. Например, сильная вибрация может повредить защитный колпачок. В конце концов, болты в карбюраторе откручиваются. Поршневая часть двигателя также может изнашиваться. Регулировка карбюратора помогает в этом случае через определенное время, для решения проблемы необходимо произвести замену изношенной детали. Это могло произойти из-за засорения из-за использования некачественного топлива. Эти последствия могут привести к повреждению и отложению фильтра. В этом случае карбюратор нужно будет разобрать, хорошо промыть и отрегулировать.

Проблема: бензопила глохнет после запуска

Распространенная ситуация: бензопила партнера глохнет на высоких оборотах, даже если сначала заводится, и плавно работает на средних оборотах. Иногда, в среднем, он также работает с перебоями, но на полном газу сразу же зависает. С этой проблемой сталкиваются многие пользователи, экономящие на качественном топливе.

Некачественный бензин легко загрязняет детали нагаром. В этом случае не помешает проверить фильтры (воздушный и топливный). Кроме того, глушитель страдает низким содержанием топлива и нагара.

Продукты сгорания грязного топлива просто забивают его, образуя непроходимую при сгорании пробку. Эта заглушка значительно снизит мощность двигателя. При этом бензин расходуется в больших количествах, а по мощности результата нет. Проверить и очистить глушитель:

  1. Удалите оставшееся топливо из бака.
  2. Снимите глушитель и разберите его.
  3. Не оставляйте розетку открытой: накройте ее салфеткой или крышкой.
  4. Очистите глушитель от нагара с помощью троса и / или моющего средства. По отзывам, «Мистер Мускул» для трубок или аналогичная бытовая химия зарекомендовали себя как эффективные.
  5. Просушите глушитель, когда он будет чистым. Чтобы ускорить процесс, можно сделать это феном.

Следуя рекомендациям по устранению неисправностей, установите глушитель на место, заправьте пилу качественным топливом (!) И запустите.

Необходимость проведения регулировки

Необходимость регулировки карбюратора бензопилы Партнер-350 возникает достаточно редко. Чаще всего возникают проблемы, связанные с износом двигателя или неправильной подачей топлива. Чтобы определить момент, когда возникает необходимость регулировки механизма, есть несколько признаков. Одна из них заключается в том, что двигатель останавливается сразу после запуска. В остальных случаях запустить его вообще невозможно. Такие проблемы вызваны избытком кислорода или недостатком топлива. Неисправность может возникнуть при увеличении расхода топлива, в результате чего увеличивается объем выхлопных газов. Причина этого процесса — перенасыщение топливной смеси топливом.

Особенности устройства

важно своевременно запустить заводское устройство и вовремя настроить его до начала рабочего процесса.

Основными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Это специальная трубка, через которую проходит воздух. Есть амортизатор с возможностью изменения положения.
  • Диффузор. Это узкая часть трубки. Надо разгонять массовый расход воздушного типа.
  • Канал подачи топлива. Топливо хранится в плавучей камере. Оттуда он попадает в форсунку, а затем в распылитель.
  • Камера. Имеет форму, похожую на контейнер. Поддерживает необходимое количество топлива.

Для установки и ремонта пилы нам потребуются инструменты: саморезы L, H, T, схема.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

Как и в случае с любым другим механизмом, прежде чем что-то делать, нужно понять его структуру и принцип работы. Следовательно, карбюратор является частью двигателя, предназначенной для смешивания кислорода и топлива в определенных пропорциях и подачи этой смеси в двигатель. Нарушение пропорций приводит к плохой работе двигателя или чрезмерному расходу топлива либо его полной остановке.
Устройство карбюратора в целом одинаковое у всех пил, за исключением бензопил китайского производства. Но, в принципе, не лишним будет изучить паспорт инструмента и изучить устройство карбюратора. Его основные составляющие:

  • труба — элемент, отвечающий за подачу порционного воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
  • диффузор — расположенный на входе элемент, через который подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • форсунка — механизм впрыска топлива в воздушный поток;
  • поплавковая камера — полость, предназначенная для удержания горючей смеси на одном уровне. Именно из него через форсунку топливо поступает в форсунку.

Когда карбюратор работает, воздух поступает в трубку и проходит через нее со скоростью, контролируемой амортизатором. Открытие трубки активирует поплавок. Воздушный поток, проходя через диффузор, смешивается с топливом и распыляется. Полученная смесь через впускной канал поступает в цилиндр. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а давление в воздушной трубке разреженное. Этот перепад давления необходим для втягивания топлива в трубу. Чем больше топлива подается, тем выше частота вращения двигателя. Это общее устройство и принцип работы карбюратора бензопилы.

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор неисправен и его необходимо отрегулировать.

  1. Бензопила сильно заводится и останавливается почти сразу после запуска. Причина этого в том, что топливо содержит низкий процент октанового числа.
  2. Слишком большой расход топлива, слишком большой объем выхлопных газов, топливо расходуется не полностью. Здесь причина кроется в перенасыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
  3. Крепление регулировочных винтов неисправно из-за вибрации и неисправности защитного колпачка. Это тоже редкость из-за попытки отрегулировать винты.
  4. Мусор (или накипь) попадает в карбюратор из-за сломанного воздушного фильтра или некачественного топлива. Здесь одной регулировки будет недостаточно, еще нужно полоскать.
  5. Сильно изношенные поршни. Временно поможет тюнинг карбюратора. В этом случае необходимо произвести капитальный ремонт двигателя.

Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками

Без определенных навыков и специальных инструментов, таких как насечки разного размера или ультразвуковая ванна, ремонт карбюратора Partner 350 сводится к замене ремкомплекта.

Ремонтный комплект карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм или может включать полный набор всех заменяемых элементов. Это:

  • игольчатый вентиль;
  • коромысло, штифт, пружина игольчатого клапана;
  • струя;
  • сетчатый фильтр;
  • алюминиевый штекер.

заменить комплект без опыта и инструментов невозможно, поэтому при самостоятельном ремонте лучше выбрать первую версию ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и регулировки карбюратора бензопила Партнер 350 показывает признаки неисправности, то для решения проблемы лучше обратиться к специалистам.

Проведение регулировки

Владельцы бензопилы Партнер-350 могут отрегулировать карбюратор самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста. Конечно, в этом случае следует правильно оценить свои навыки и способности. Если вы уверены в своих силах, можете приступить к разборке согласно приведенным выше рекомендациям. Затем вы можете приступить к корректировке и дальнейшим корректировкам. В некоторых моделях бензопилы «Партнер» устанавливается одношнековый винт, но чаще всего их три. Их необходимо различать. Производитель обозначил каждый из них своей буквой, что помогает понять назначение каждого элемента. Винт, обозначенный буквой H, предназначен для регулировки высокой скорости. Винт, обозначенный буквой L, используется для регулировки низкой скорости. Регулировка холостого хода выполняется винтом с маркировкой T. В моделях с винтом это единственный элемент.

Бензопила Partner P 842 – возможности модели

Этот инструмент отличается надежным возвратным пуском и эффективной системой принудительного подачи воздуха. Большие расходные баки сокращают количество расходных материалов во время работы.
Особенности этой партнерской модели включают:

  • мощность штатного ДВС — 2,2 л вместе с.;
  • бак для заправки топливной смесью — 340 мл;
  • возможная длина используемого для работы автобуса — 35-40 см;
  • стандартный шаг рабочей цепи — 3/8 «;
  • вес с гарнитурой — 5,7 кг.

Пила оснащена надежным инерционным тормозом, который немедленно срабатывает при ударе цепи о гвоздь или другой твердый предмет.

Как устроен карбюратор

Правильная регулировка возможна только в том случае, если конструкция карбюратора бензопилы была предварительно изучена и проверено качество этой детали. Например, для модели p350 Partners производитель карбюратора — Walbro. Показателем качества в данном случае выступает марка WT-891.

Эта информация необходима для заказа запасных частей.

Карбюратор бензопилы Партнер 371 или любой другой модели имеет классическую конструкцию. Основные элементы:

  • бензонасос;
  • основная камера с мембраной;
  • ускоритель и воздушные амортизаторы;
  • винты (качество, количество и минимальные настройки).

Помимо этих деталей в карбюраторе есть технологические каналы, по которым движется смесь бензина и масла.

Принцип работы следующий. От картера к топливному насосу посылается импульс. С него начинается работа карбюратора. После получения импульса топливная смесь направляется в основную камеру, попадая в нее через игольчатый клапан, который управляется диафрагмой. Из основной камеры по технологическим каналам жидкость подается в цилиндр, при этом количество жидкости можно регулировать независимо с помощью дроссельной заслонки.

Кроме того, можно регулировать пропускную способность технологических каналов. Для этого необходимо использовать качественные и количественные винты, работающие по принципу задвижек.

Дополнительные рекомендации

Если вы приобрели пилу Партнер-350, карбюратор можно регулировать во время работы. Перед проведением этих работ необходимо помнить, что заводские настройки оптимальны. С помощью описанных выше винтов можно отрегулировать работу двигателя в конкретных ситуациях, среди которых можно выделить разные климатические условия. При регулировке необходимо использовать винты под буквами L и H. Чтобы увеличить скорость, поверните их по часовой стрелке.

Для снижения скорости винты поворачивают в обратном направлении. Также важно учитывать последовательность использования элементов, которая выглядит следующим образом: L — H — T. Если вы столкнетесь с трудностями при настройке, лучше обратиться к специалисту, поскольку неправильная настройка может повредить мотор.

Как настроить карбюратор бензопилы. Устройство карбюратора бензопилы

Чтобы самостоятельно отрегулировать карбюратор бензопилы, необязательно быть профессиональным автомобилистом. Тем не менее, вам все же необходимо запомнить некоторые аспекты работы карбюратора в отношении процесса приготовления топливной смеси.

Подавляющее большинство бензопил оснащено карбюраторами Walbro китайского производства. По своему устройству они просты, если не примитивны. Имеется неразъемный корпус прямого типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия расположен диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. По бокам расположены амортизаторы: меньший — дроссельный, он регулирует количество подаваемой в цилиндр топливной смеси. Заслонка большего размера — воздушная заслонка, служит для ограничения потока воздуха при холодном пуске.

Устройство карбюратора Walbro: 1 — штуцер топливозаборника; 2 — импульсный канал диафрагменного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — сливной кран; 6 — сетка фильтра; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный канал; 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла; 12 — жиклеры холостого хода; 13 — контрольная мембрана; 14 — топливная камера; 15 — главный жиклер; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт

Вся магия подготовки топлива происходит в скрытых каналах и камере диафрагменного насоса. При повороте дроссельной заслонки сечение канала, по которому топливо впрыскивается в камеру смешения, увеличивается незначительно, и топливо поступает в большем объеме. В этом случае карбюратор имеет два типа клапанов: для низкоскоростной и высокоскоростной заправки топливом. При изменении положения дроссельной заслонки расход топлива между двумя клапанами изменяется пропорционально.

Необходимость такого устройства заключается в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество смеси должно быть разным. В этом случае канал, по которому топливо подается в смеситель на холостом ходу, не перекрывается полностью при разгоне двигателя и наоборот — канал максимальной скорости немного ниже холостого хода.

У бензопилы Партнер 351 серьезный дефект в топливной системе, что приводит к остановкам работы. Этот недостаток кроется в переходнике, установленном между двигателем и карбюратором (об этом мы уже говорили выше, там же на фото отмечено расположение переходника).

Со временем на перекрестке появляется отдача и бензопила начинает всасывать воздух. Эта неисправность проявляется как выход из строя при запуске (пила просто не запускается) или во время работы в виде нестабильности оборотов, они то поднимаются, то самопроизвольно падают.

Автор видео подробно рассказывает, чем вызвана эта проблема на бензопиле Партнер 351 и как исправить самостоятельно.



Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350

Когда вы начинаете тюнинговать свою бензопилу Partner 350, нужно как можно больше очистить ее от грязи и пыли в области карбюратора.

Самый простой способ убрать мелкую стружку с бензопилы — использовать компрессор, установив на него нагнетательный пистолет или насадку.

Первый этап регулировки

У Partner 350 есть специальные отверстия на левой стороне верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы настраиваете бензопилу впервые, лучше снять крышку. Так будет удобнее, так как вы увидите, в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Затем установите винты качества и количества в полностью затянутое положение, затем ослабьте их на 1/5 оборота.

Если вы выполняете регулировку со снятой крышкой, вы должны помнить, что левый винт — это винт количества, соответственно, правый винт — это винт качества. Для упрощения производитель наносит маркировку (L) и (H) на корпус карбюратора под каждым из винтов. (L) — количество. В некоторых мануалах его еще называют гребным винтом, который отвечает за тягу на малых и средних оборотах. (H) — качество топлива, отрегулируйте максимальные обороты.

На карбюраторе также есть третий регулировочный винт, отмеченный буквой (T). Необходимо откорректировать положение дроссельной заслонки в режиме холостого хода.

Совет: Если карбюратор по каким-либо причинам не имеет обозначений регулировочных винтов, винт (Т) можно отличить от установленной на нем пружины, что необходимо во избежание самопроизвольного раскручивания во время работы. На нем также есть крышка отвертки Phillips.

Второй этап

После установки винтов в требуемое положение бензопилу Partner 350 необходимо запустить и поработать несколько минут, так как регулировка должна выполняться при прогретом двигателе. Как только цилиндр нагреется, можно приступать к регулировке винта количества, для этого нужно крутить его по часовой стрелке, пока двигатель не начнет развивать максимальную скорость, затем сразу же открутить винт в обратном направлении на четверть перемена.

Проблемы с цепью

Как самому отрегулировать пластиковую дверь

Для проверки цепи используется специальный коллектор, в котором также есть бензопила Партнер 350. Неисправности такого типа являются следствием неправильной работы устройства. В результате цепочка через некоторое время может выйти из строя. В такой ситуации ремонт пилы следует начинать с осмотра шестерни. Находится возле ручки. В этом случае нет необходимости снимать его. Если зубья звездочки не деформированы, можно просто попробовать смазать их машинным маслом.

Далее важно осмотреть ловушку. В устройстве он довольно простой и представляет собой набор роликов

Когда ловушка выходит из строя, они удаляются из цепи. Самостоятельно исправить их невозможно. Единственный вариант — установить новую ловушку. Для этого используется отвертка. Крепится на трех гайках

При установке коллектора следите за тем, чтобы ролики были вверху и близко к цепи

Основные особенности настройки бензопилы партнер

Saw partner 350 при правильной регулировке карбюратора может работать правильно и надежно. На основном этапе регулировки регулировочные винты должны быть затянуты на максимум. Эти винты имеют специальные обозначения: «L» и «H». Их медленно заводят до необходимой остановки. Операция выполняется по часовой стрелке. Затем винты нужно будет открутить в обратном порядке полтора раза.

Кроме того, регулировка карбюратора оборудования 350 партнера своими руками предполагает выполнение следующего списка действий:

  • Заводской двигатель Husqvarna необходимо прогреть в течение 10 минут для ремонта. Этот вид работ выполняется на средней скорости.
  • Винты «S», «LA», «T» повернуты. Можете воспользоваться схемой. Это нужно делать как минимум против часовой стрелки. Работа продолжается до тех пор, пока двигатель не перейдет в стабильный режим работы. Обратите внимание, что при регулировке карбюратора на бензопиле партнерская цепь должна быть неподвижной. Если на холостом ходу вы заметили, что двигатель глохнет, нужно повернуть винт по часовой стрелке. Заметив подвижность цепи, открутите винт против часовой стрелки.
  • По результатам выполненных работ необходимо провести диагностику работы заводского двигателя 340. Это нужно делать на максимальной скорости и во время разгона. Если в результате легкого нажатия на дроссельную заслонку обнаруживается, что количество оборотов увеличилось до желаемого значения за короткий промежуток времени, двигатель устройства работает правильно. Число максимальных оборотов холостого хода проверяется винтом «H». Его нужно будет вращать по часовой стрелке и против часовой стрелки. Если максимальная скорость превышает 11500-15000 об / мин, это означает, что агрегат работает «на полную мощность и могут возникнуть трудности в системе зажигания. В случае неисправности во время вращения важно остановить эту операцию и отрегулировать узел в пиле Husqvarna. Вам нужно отрегулировать, пока не получите желаемый результат.
Режиссер STIHL MS-180 Husqvarna 137 Партнеры — 350, 351
Объем цилиндра см 31,8 36 34
Диаметр цилиндра, мм 38 38 38
Ход поршня, мм 28 год 32
Мощность (при об. 9000 за 1 мин), кВт л. 1,5 / 2,0 1,6 / 2,2 1,3 / 1,8
Максимальная скорость без нагрузки, 1 / мин 14000 12000
Крутящий момент (при 5500 за 1 мин), Нм 1.5
Вибрация на трубчатой ​​рукоятке, мл / сек² 4.6 4.9
Вибрация на задней ручке, мл / сек² 7.3 7,7
Уровень звукового давления, дБ 98 98
Звуковая мощность, дБ 106 118
Объем топливного бака, л 0,25 0,37 0,40
Объем масляного бака, л 0,15 0,19 0,20
Удельный вес, кг / кВт 2,6 2,9 3,6
Масса без наполнителя и без режущего инструмента, кг 3.9 4.6 4,7



Особенности карбюратора, плюсы и недостатки

Карбюратор бензопилы partner 350 имеет типичную (классическую) конструкцию, идентичную практически всем современным карбюраторам бензопил такой же мощности. Достаточно надежен, обеспечивает оптимальную работу двигателя на всех режимах и экономичный расход топлива. У него нет уникальных особенностей, радикально отличающих его от других карбюраторов.

Плюсы и минусы зависят не от конструкции самого карбюратора, а от производителя. Качественные оригинальные карбюраторы Walbro. Карбюраторы неизвестных производителей оставляют желать лучшего, если повезет.

Типичные неисправности и поломки бензопилы «Партнёр 350»

Подавляющее большинство неисправностей продукта возникает из-за проблем в двигателе и связанных с ним системах. Обычно для ремонта агрегата необходимо его разобрать. Чтобы не ошибиться в процессе разборки, подробнее о конструкции бензопилы читайте в видео или в инструкции по эксплуатации.

Неисправности с системой зажигания

Когда ваша бензопила не запускается, вы должны сначала проверить, правильно ли работают свечи зажигания, благодаря чему топливо воспламеняется и толкает поршень с силой импульса, выполняя полезную работу.

Чтобы оценить состояние свечи зажигания, необходимо снять идущий к ней провод с дросселя и открутить подходящим ключом из паза. Осмотрите свечу зажигания — ее внешний вид подскажет, что случилось с бензопилой:

  • При обнаружении нагара на поверхности крышки можно сделать следующие предположения о возможной неисправности: либо в устройстве сломана регулировка карбюратора, либо в бензин при приготовлении топлива было залито чрезмерное количество масла смесь перед работой или вы приобрели некачественное масло. После решения проблемы очистите свечу зажигания от нагара, например, иглой или мелкозернистой наждачной бумагой, промойте электроды.
  • Если вы заметили, что на свечу зажигания капает бензин, это означает следующее: либо вы не прочитали инструкции в инструкции и, следовательно, вы не выполнили правила, объясняющие, как правильно запустить изделие, либо регулировка карбюратора выполнена неправильно. Чтобы удалить излишки бензина из системы подачи топлива в двигатель, отключите подачу бензина в двигатель, затем попробуйте запустить пилу и затем проверьте, что осталось в камере сгорания. Если больше ничего нет, очистите поверхность свечи зажигания, вверните ее обратно в паз и прикрепите к ней провод стартера. Так что попробуйте начать сначала.
  • Если свеча зажигания слишком сухая, бензин, скорее всего, не попадет в двигатель. В этом случае проблема не в системе зажигания.
  • Чтобы проверить, излучает ли свеча зажигания искру, нужно вставить провод, идущий от стартера, соединить гайку свечи зажигания и цилиндр друг с другом металлическим предметом, а затем попробовать запустить двигатель. Если искры не видно, свеча зажигания неисправна. Здесь есть только одно решение: заменить неисправную свечу зажигания.

Неисправности топливной системы

Следствием таких неисправностей является невозможность попадания топлива в цилиндр и начала совершать полезную работу по вращению цепи, поэтому бензопила не заводится. Причины этого следующие:

  1. Топливный фильтр вышел из строя, потому что он забит.
  2. Засорение вентиляционного отверстия (так называется отверстие, сделанное производителем в бензобаке и предназначенное для попадания через него воздуха в бак).
  3. Отсутствие топлива в бензобаке.
  4. Диафрагма в карбюраторе неполная или велика вероятность засорения каналов карбюратора.
  5. Неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы определить, не забиты ли вентиляционное отверстие или фильтр посторонними предметами, необходимо отсоединить топливопровод от держателей и посмотреть, выходит ли газ и под каким давлением. Если бензин выходит медленно и слабо, очистите вентиляционное отверстие тонким заостренным предметом, например, шилом. Если проблема связана с фильтром, снимите его с топливного бака, очистите и при необходимости замените.

Вы обнаружили, что карбюратор — это корень вашей проблемы? Хорошая новость заключается в том, что если фильтр карбюратора забивается, вы можете легко очистить его самостоятельно. Кроме того, вы легко сможете отрегулировать и отрегулировать карбюратор бензопилы Партнер 350 своими руками, если строго придерживаться рекомендаций инструкции по эксплуатации.

Плохая новость в том, что с другим, более сложным ремонтом карбюратора, вы вряд ли сделаете это своими руками и придется отнести свой агрегат на механику. Иногда производитель намеренно не пишет в инструкции, как отрегулировать и отремонтировать карбюратор, чтобы люди, не разбирающиеся в устройстве изделия, не пытались самостоятельно устранить неисправность, если бензопила вдруг перестает заводиться и, как следствие, не ломает привод полностью.

Устранение неисправностей в цилиндрах и поршневой группе

Основные недостатки этой системы бензопилы включают в себя:

  • Низкое давление, обнаруженное манометром сжатия цилиндра, приводит к потере мощности двигателя и неспособности вращать цепь со скоростью, необходимой для эффективной резки древесины. Давление, при котором двигатель работает без сбоев, составляет около девяти атмосфер.
  • Нарушение герметичности колец в поршнях, в результате чего горячие газы из цилиндров попадают в картер. Неисправность устраняется заменой колец.
  • Проблемы с герметичностью прокладок, расположенных в ГБЦ (ГБЦ). Визуально выражается в выбросах продуктов сгорания бензина через трещины в прокладке и падении давления в двигателе. Проблема решается заменой прокладок.

Если вы хотите узнать, есть ли проблемы с цилиндрами, самый простой способ сделать это — снять глушитель и оценить ситуацию, посмотрев через отверстие, оставленное снятым глушителем внутри цилиндров. В случае необходимости ремонта, конечно, потребуется снять ГБЦ для открытого доступа к поршням и цилиндрам.

 

Оцените статью
Блог про бензопилы