Ремонт поршневой пилы штиль 180

Когда нужна замена поршня

Причин необходимости замены поршня может быть несколько, а также полностью поршневой, но все они можно разделить на естественные и возникшие в результате неправильной эксплуатации. Естественно, это износ в результате длительной эксплуатации бензопилы Stihl 180. Искусственных гораздо больше, например:

  • перегрев двигателя и появление термических заедов;
  • попадание инородного тела в цилиндр и появление механических царапин;
  • поломка поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
  • поломка юбки поршня из-за превышения скорости;
  • использование некачественного топлива, из-за которого поршневой узел бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • работа бензопилы Stihl с грязным топливным фильтром, в результате чего снижается процентное содержание масла в топливной смеси;

диагностика CPG необходима в случае, если Calm ms 180 внезапно потерял питание или не запускается, а стартер прибора не вращается. Если стартер запускается, но пила не запускается, есть искра и топливо поступает в цилиндр правильно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При подозрении на проблемы с ЦПГ желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, так как только там без полноценного анализа могут точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9,5 — 11 атм. Нормальным показателем считается то, что бензопила Stihl запускается правильно и выдает максимальную мощность, если компрессия меньше, есть вероятность, что на узле цилиндр-поршень есть царапины или его износ довольно большой. В любом случае при пониженной компрессии для дальнейшей диагностики необходимо полностью разобрать пилу.

определить наличие задиров на поршне, а также поломку поршневого кольца можно, если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршня, при этом эластичность колец может проверьте, нажав на них небольшой отверткой. Рабочие кольца будут немного двигаться; неисправное или заклинившее поршневое кольцо не сдвинется с места.

Отличительной особенностью CPG на Calm MS 180 является то, что он имеет два компрессионных кольца, в то время как почти все его основные конкуренты имеют только одно. По заявлению производителя, установка пары колец позволяет лучше стабилизировать поршень во время работы, увеличить его охлаждение и увеличить компрессию в двигателе, тем самым улучшив запуск.

Как заменить поршень на спокойную бензопилу 180

Если вам необходимо заменить старый поршень и установить новый, нужно знать, как это сделать правильно, и следовать определенному алгоритму. Вам также понадобится небольшая шлицевая отвертка, специальный комбинированный гаечный ключ, электрическая отвертка, молоток, мягкая выколотка, компрессор и тихий фиксатор поршня.

При замене поршня или поршневого узла бензопила должна быть как можно более чистой от загрязнений. Дальнейшая работа ведется по следующему алгоритму:

  1. С пилы снимается верхняя крышка и зажигается свеча.
  2. Снимите боковую крышку.
  3. Отверткой с электроприводом снимаются вилки с амортизаторов бензопилы, после чего их рукоятка отсоединяется от корпуса.
  4. Затем снимите звездочку и стартер.
  5. Установите фиксатор поршня в отверстие для свечи зажигания и ослабьте стопорную гайку маховика и сцепление.
  6. Снимите маховик, шестерни сцепления и масляный насос за сцеплением.
  7. Выкрутите два винта, которыми крепятся карбюратор и воздушный фильтр. Снимите фильтр, рычаг управления двигателем и бесшумный карбюратор.
  8. Снимаем катушку зажигания и глушитель.

Выполнив все эти операции, очистите напильник от грязи, затем переверните и открутите четыре винта, которыми мотор крепится к корпусу бензопилы. После откручивания винтов двигатель снимается с корпуса и снова очищается.

Когда двигатель снят, поддон разматывается и поддон поднимается, после чего узел поршень / коленчатый вал снимается с двигателя.

При снятии поршня с цилиндра помните, что он расположен относительно цилиндра.

Затем с помощью небольшой отвертки снимаются стопорные кольца поршневого пальца и коленчатый вал отсоединяется от поршня.

Если необходимо заменить только поршень, его можно установить на коленчатый вал, а затем установить стопорные кольца пальца, расположив их так, чтобы точка разрыва стопорного кольца была направлена ​​вниз. Это предотвращает возможность непреднамеренного разрыва стопорного кольца при работающем двигателе (в соответствии с инструкциями производителя Calm). Далее устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Установка поршня в цилиндр должна производиться с максимальной осторожностью, так как стопорные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, затем прикрепляются четыре крепежных винта и затягиваются крест-накрест. Затем двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка выполняется с использованием алгоритма обратной разборки.

Почему спокойная бензопила не заводится после замены поршня

Если пила не запускается после замены поршня, проверьте подачу топлива в камеру и диагностируйте систему зажигания. Чаще всего при установке рычага управления на бензопилу мастера забывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего пропадает искра и не запускается пыль.

Проблема также может быть скрыта в застрявшей топливной магистрали или в том, что она вообще не подключена. Конечно, причин может быть много, но следует помнить, что если все работы по замене поршня выполнены правильно, инструмент должен запуститься и нормально работать без проблем.

Полезные советы от специалистов «Kosi Kosa»

Порядок снятия сцепления на бензопиле — специалисты КосиКос описали пошагово. В статье также есть качественное видео, чтобы пользователь мог подробно представить все нюансы с помощью инструмента. Обратите внимание, как заблокировать поршень, в каком положении он должен быть, чтобы другие части и ваши действия не приводили его в движение. Также важно не приводить в движение стартер, не ломать его при установке нового сцепления и разборке старого элемента.

Помимо основного процесса «замена сцепления», специалисты сервисной службы и специализированный магазин дадут несколько важных советов в общей схеме процедуры:

  • со стопором поршня необходимо, чтобы он прошел через выпускные отверстия и отверстия карбюратора до достижения нижней мертвой точки. Поршень упирается в трос (или трос), причем последний не задевал, например, сливные окна;
  • помните, что все сцепления левосторонние. Неважно, профессиональная ли перед вами модель пилы или домашняя чемпионка;
  • перед снятием сцепления (это барабан сцепления) стоит очистить все те части пилы, где были сняты детали — от пыли и грязи, которые в дальнейшем могут оказаться бесполезными;
  • перед тем как продеть веревку или веревку с узлами в районе поршня, ее необходимо сначала перевести в верхнее мертвое положение, а затем немного опустить;
  • между сцеплением нет шестерни — в некоторых моделях есть шайба. После разборки его необходимо установить в том же положении, в котором он был. Часто это место между чашей и двигателем;
  • в некоторых моделях бензопил в приводах масляного насоса содержится специальная пружина. Именно эта деталь передает вращение от звезды к масляному насосу. При неправильной установке масляный насос не будет подавать смазку на пильную цепь и головку;
  • после работы важно снять веревку с узлами или толстую веревку и в их контексте не забыть оставить часть элемента снаружи;
  • имейте в виду, что пилы производителя Husqvarna имеют только одну пружину сцепления и два груза. Штиль уже имеет три пружины и три груза. Последние еще называют секторами. Это необходимо учитывать при замене детали, так как противоположный вариант не будет выполнять свои функции или пила вообще не запустится.

Важные общие советы включают в себя рекомендацию покупать оригинальные запчасти и запчасти и не экспериментировать, даже если посторонние элементы кажутся подходящими. Сцепление работает в связке с другими основными системами бензопилы, и ломать их вам не выгодно. Так или иначе, у нас всегда можно заказать любую запчасть!

Как правильно поменять и установить поршневые кольца Детальный обзор

При ремонте двигателя очень важен вопрос, как правильно поменять и установить поршневые кольца. Прежде чем рассматривать саму процедуру, стоит ознакомиться с признаками, указывающими на необходимость такого ремонта. Иногда замены колец бывает недостаточно, чтобы вернуть двигатель в нормальный режим работы. Поэтому диагностика здесь играет очень важную роль и корректирует выводы по ее результатам.

Перед заменой и правильной установкой поршневых колец

, необходимо соблюдать общую работоспособность двигателя. Основными признаками износа колец являются следующие симптомы:

  • Двигатель потерял мощность. Когда вы нажимаете педаль акселератора и пытаетесь разогнать машину, двигатель отказывается реагировать, тянет рысью и не тянет;
  • Увеличился расход моторного масла. При износе маслосъемных колец масло попадает в камеру сгорания и выбрасывается в выхлопную систему;
  • Чрезмерный расход топлива. Симптом является прямым наследником уменьшения компрессии. Двигатель теряет эффективность и, как следствие, увеличивается расход топлива.

При наличии одной из этих проблем (или всех сразу) следует обратить внимание на состояние поршневой системы

Для замены колец в любом случае необходимо будет разобрать мотор. Здесь есть 2 варианта: разобрать на месте или разобрать с машины. В любом случае, вы должны начать со снятия крышки привода ГРМ и разборки головки блока цилиндров. Уже на этом этапе будет понятно, заменять ли кольца на установленном двигателе или снимать его полностью.

Если лайнеры в хорошем состоянии, и на них нет значительного производства, поэтому вы можете просто заменить кольца.

Разобрав поршни с шатунами, можно приступать к снятию старых колец. Для этого можно использовать специальное приспособление или просто аккуратно сломать их, не повредив поршень. Мусор с колец можно использовать для очистки каналов седла от нагара и отложений. Если этого не сделать, новые кольца могут просто не подойти.

К покупке новых колец следует относиться с особой осторожностью. Наборы колец нормального качества должны поступать от рекомендованной компании, тщательно упакованы и иметь краткое руководство по маркировке и установке

Если купленные кольца просто завернуты в бумажку, то о качестве таких запчастей говорить не приходится.

После этого можно приступать к установке новых колец

при установке очень важно соблюдать последовательность. Всегда сначала надевайте скребковое кольцо, а затем прижимное

Также желательно соблюдать положение кольца по отношению к «верху-низу». Если в канавках поршней есть специальные упоры, необходимо придерживаться равномерного распределения блоков по всей окружности.

Например

в поршне с тремя компрессионными кольцами блоки должны находиться на расстоянии 120 друг от друга. Все соответствующие последовательности и порядок можно увидеть на кольцах и в инструкциях производителя.

Для более качественной и правильной установки нужно использовать специальное приспособление. Их можно найти в автомагазинах. Те, кто хочет сэкономить, устанавливают кольца вручную, используя подручные материалы и инструменты. При этом экономия сомнительна, так как очень часто при такой установке кольца ломаются, что приводит к необходимости приобретения нового комплекта.

К тому же правильная геометрия колец часто может быть нарушена без использования приспособления. Это означает, что при чрезмерном усилии устанавливаемое кольцо приобретает овальную форму. В то же время он полностью теряет свои идеальные свойства прилегания к гильзе цилиндра. Результаты такого ремонта могут оказаться пустой тратой времени.

Когда все кольца на месте, можно приступать к сборке поршневой системы и других частей двигателя. Очень ответственный момент в вопросе, как правильно менять и устанавливать поршневые кольца при сборке, — это процедура усадки поршней в гильзах цилиндров.

С помощью специального приспособления кольца вдавливаются в пазы и поршень погружается на место. В этом случае нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить край рукава.

Также следует обратить внимание на правильное положение поршня и шатуна относительно коленчатого вала. Вся последующая сборка силового агрегата и комплектующих производится в порядке, обратном разборке

Проблемы с зажиганием на бензопиле

Первая поломка, с которой сталкиваются владельцы бензинового агрегата, — это проблемы с запуском двигателя. Если после продолжительных попыток запуска ДВС не получены положительные результаты, первым делом необходимо осмотреть свечу зажигания. Отложения черного нагара на свече зажигания указывают на неисправность блока подачи топлива. Есть большая вероятность, что при заправке было нарушено соотношение смеси бензина и масла.

это интересно! Не забывайте заправлять бензопилу только бензином марки А-92 и специальным маслом для двухтактных двигателей.

Если вы не используете инструмент часто и при этом не сливаете топливную смесь из бака, каждый раз при запуске карбюратора в карбюратор попадает большое количество масла, которое забивает карбюратор, также способствуя образованию откладывает черный карбонат на свече зажигания.

Неисправности системы зажигания нагар на свече зажигания
Неисправности системы зажигания нагар на свече зажигания

Также существуют следующие неисправности бензопилы в системе зажигания:

  1. Влага в свече зажигания, указывающая на чрезмерное потребление топлива
  2. Отсутствие искры, что проверяется в первую очередь. Это делается путем подключения провода высокого напряжения к свече зажигания, расположенной на цилиндре. Вытаскиваем дроссель, включая зажигание. Наличие синей искры говорит о том, что все в порядке
  3. Неисправный высоковольтный кабель. Неисправность провода можно определить, подключив заведомо исправную свечу зажигания и проверив наличие искры

Снятие рукоятки

Бетонная разборка штиля 180 начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью 3-х резиновых амортизаторов. Для его снятия необходимо снять пластиковые заглушки с внутренней полости амортизаторов, затем с помощью крепкой отвертки отжать сначала верхний амортизатор, затем ближайший к задней ручке.

В задней части рукоятки находится курок дроссельной заслонки, который соединен с карбюратором посредством проволочной тяги, если вы поставили цель отсоединить курок дроссельной заслонки от курка дроссельной заслонки, вам необходимо открутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка остается на амортизаторе, необходимо открутить корпус бензопилы с внутренней стороны ручки и открутить в сторону, снять корпус с последней резинки.

Цепь не вращается

Почему цепь бензопилы не вращается при работающем двигателе даже на полностью открытой дроссельной заслонке?

  • Звездный главный герой. Либо она застряла, либо передняя звезда настолько изношена, что не соприкасается, и цепь не вращается на бензопиле. В любом случае вам нужно разобрать звезду, чтобы выяснить точную причину, по которой цепь не вращается. Если корона изношена. Необходимо заменить шестерню (или саму коронку, если шестерня сборной конструкции).
  • Тормозная цепь заедает. В результате звездочка блокируется тормозным механизмом при работающем двигателе. Вы должны выключить двигатель и разблокировать тормоза. Если это произойдет под нагрузкой, тормозной механизм придется менять как шестерню, потому что из-за высокой температуры многие элементы могут расплавиться и перегреться.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле стоит штиль 180, диаметр поршневого узла 38 мм. Размер бензопилы ЦПГ определяется диаметром поршня, цилиндр немного больше. В стандартной комплектации MS 180 CPG поставляется в комплекте со штифтом, двумя поршневыми кольцами и двумя поршневыми кольцами.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально гладкой и иметь глянцевый блеск, что необходимо учитывать при покупке сменного поршня цилиндра для бензопилы stihl ms. Если внутренняя часть баллона повреждена, устанавливать такой баллон не нужно.

Отличительной особенностью КПГ на Shtil MC 180 является то, что он имеет два компрессионных кольца, в то время как почти у всех его основных конкурентов только одно. По заявлению производителя, установка пары колец позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, улучшить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, тем самым улучшив запуск.

Как избежать задиров на поршне у бензопилы

Оплавление верхней части поршня.

На фотографиях видны трещины и отверстие в днище поршня, а также брызги расплавленного алюминия внутри. Произошло это из-за того, что владелец этого триммера отложил нарезанный инструмент и начал болтать с соседом из страны. Поговорив около пяти минут, он повернул дроссельную заслонку на полную (
ты не можешь работать на половине газа
) и заработал, но кусторез сразу заглох и перестал заводиться, потому что головка поршня начала перегреваться во время простоя и просто оплавилась.

Двухтактные двигатели для садовой техники охлаждаются двумя вещами: принудительным обдувом цилиндра крыльчаткой маховика и поступлением в картер топливовоздушной смеси. Первый больше охлаждает цилиндр, второй — поршень. Никогда не оставляйте пилу на холостом ходу более чем на минуту, лучше выключите двигатель.

Заедание поршня и цилиндра.

Они могут возникать по разным причинам, первая из которых — сухой контакт. Как правило, большое количество мелких задиров на поршне свидетельствует о том, что при работе использовался чистый бензин, а не топливная смесь. Напомню, рабочие обороты бензопилы находятся в районе 11-12 тысяч в минуту, с такой скоростью бензопила не поработает «всухую» ни на минуту. Аналогичная картина будет наблюдаться при использовании старого топлива. Как правило, задиры появляются сбоку от сливного окна, в наиболее критичном для масляного голодания участке.


К чему может привести неверная установка поршня

Неправильная установка поршневого кольца в двигатель бензопилы приведет к тому, что оно будет работать плотно и с перебоями может заклинивать. В конце концов, в лучшем случае будет поврежден поршень или цилиндр. В худшем случае выйдет из строя сам двигатель и потребует дорогостоящего ремонта.

части двигателя бензопилы

Если вашей бензопиле требуется ремонт или обслуживание, отнесите ее прямо в специализированный сервисный центр. Лучше заплатить специалисту, чем покупать новый садовый инструмент.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

Если вам необходимо заменить старый поршень и установить новый, нужно знать, как это сделать правильно, и следовать определенному алгоритму действий. Также потребуется небольшая шлицевая отвертка, специальный тихий комбинированный гаечный ключ, электрическая отвертка, молоток, стержень из мягкого материала, компрессор и упор для тихого поршня.

Приступая к работам по замене поршня или поршневого узла, бензопилу следует очистить от грязи как можно эффективнее. Кроме того, работа ведется по следующему алгоритму:

  1. С пилы снимается верхняя крышка и откручивается свеча.
  2. Боковая крышка снимается.
  3. Электрошуруповертом снимаются крепления с амортизаторов бензопилы, после чего ее рукоятка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее нужно снять звездочку и стартер.
  5. Установите фиксатор поршня в отверстие для свечи зажигания и ослабьте гайку маховика и сцепление.
  6. Снимите маховик, сцепление и червячный механизм масляного насоса, расположенный за сцеплением.
  7. Ослабьте два винта, которыми крепятся карбюратор и воздушный фильтр. Снимите фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Calm.
  8. Снимаем катушку зажигания и глушитель.

После всех этих операций необходимо еще раз очистить бензопилу от грязи, затем перевернуть и открутить четыре винта, которыми двигатель крепится к корпусу бензопилы. Откручивание винтов отсоединяет мотор от кожуха и снова очищает его.

На снятом двигателе поддон раскатывается и снимается, после чего поршневой узел с коленчатым валом снимается с двигателя.

Снимая поршень с цилиндра, нужно помнить, как он располагался относительно цилиндра.

Затем с помощью небольшой отвертки снимаются стопорные кольца поршневого пальца и коленчатый вал отсоединяется от поршня.

Если необходимо заменить только поршень, его можно установить на коленчатый вал, а затем установить стопорные кольца поршневого пальца, расположив их так, чтобы точка разрыва стопорного кольца была обращена вниз. Это необходимо для исключения возможности самопроизвольного выскакивания стопорного кольца во время работы двигателя (согласно инструкции производителя Calm). Далее устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр нужно проводить с особой осторожностью, так как компрессионные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего устанавливаются четыре крепежных винта и затягиваются крест-накрест. Кроме того, двигатель установлен на корпусе бензопилы. Последующая сборка производится по алгоритму обратной разборки.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт этого уровня всегда должен быть сбалансированным. В таких небольших двигателях, которые работают на высоких оборотах, замена сгоревшего или заклинившего поршня не дает длительного результата и при необходимости необходимо заменять весь поршневой узел. Поэтому вам нужно подумать, продолжать ли использовать эту пилу или купить новую пилу.

Если это профессиональная модель, стоит сделать такой ремонт, но если это старая отечественная модель типа Husqvarna 40 и эксплуатируется более десяти-двенадцати лет, ремонтировать ее невыгодно. Поскольку его ремонт будет стоить столько же, сколько покупка новой пилы, пусть и не у Husqvarna, а для PARTNER P350XT CHROME, сто шестьдесят пять будет вполне достаточно. Кроме того, такие пилы продает Husqvarna, поскольку PARTNER является ее дочерней компанией.

Но если вы все же решили отремонтировать бензопилу или кусторез, то вам понадобятся оригинальные запчасти, которые стоят недешево. При исправной работе двигателя первый ремонт может наступить не скоро, и нужно будет заменить только поршневое кольцо

или кольца, в зависимости от модели. Но если пила застряла, необходимо поменять весь поршневой узел: цилиндр, поршень и кольца.

Отметим, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют ресурс около 500-600 часов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 часов работы, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 часов работы, при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации. Действительно, на эти цифры нельзя полагаться, так как реальный ресурс может существенно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Но можно грубо сказать, что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше любительских, а профессиональные — в десять и более раз.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке поршневых колец на двухтактный самокат, впрочем, как и на четырехтактный самокат, нет ничего сложного, и многие это знают. Но большинство скутеров, которые только недавно приобрели такую ​​технику, понятия не имеют, как заменить поршень на самокате, как правильно установить кольца на поршень, где должна появиться стрелка на поршне и многое другое. В этом уроке я расскажу, как правильно поставить кольца на поршень и собрать поршень на место. Поскольку раньше мы говорили о четырехтактных двигателях, мы будем говорить только о двухтактных двигателях, поэтому наш поршневой двигатель изношен и нуждается в замене.

Кольца и поршень изнашиваются первыми и обычно нуждаются только в замене. При сильном износе поршня необходимо растачивать цилиндр. Он также расшатывается, когда поршень вклинивается в цилиндр, образуя глубокие царапины на стенках цилиндра. В этом нет ничего плохого, и если ваш новый цилиндр прошел через правильный диаметр отверстия (за которое вам нужно будет заплатить всего около 10), ему понадобится комплект для ремонта колец с новым поршнем. Такие кольца имеют маркировку 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и так до единицы.

После покупки поршня необходимо его собрать. В комплекте, как правило, находится сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (подробнее о его назначении позже), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его цель — защелкнуть нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает под себя и обычно никакой пользы при эксплуатации не приносит. Это кольцо можно выбросить, а можно надеть, разницы нет. У многих производителей поршней их вообще нет.

пора все исправить. В зависимости от модели самоката компрессионные кольца могут быть одинаковыми или разными по толщине и сечению. Например, большинство поршней для скутеров Honda имеют разные кольца, причем верхняя часть тоньше нижней и имеет другое поперечное сечение.

обязательно обращайте на это внимание при установке, верхний тоньше и отшлифован под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то есть напротив пальца. Сначала нужно надеть низ, потом сверху. В этом случае нет необходимости их растягивать и складывать. Эти манипуляции нужно проводить осторожно.

В пазах для колец есть колодки, препятствующие проворачиванию колец при работе, поэтому в этих колодках должно быть пространство между кольцами, иначе вы не приклеите поршень в цилиндр.

И последний важный момент — это стрелка (1) в нижней части поршня или слово EX. И стрелка, и надпись должны указывать на слив (2). В этом случае кольцевые блоки будут сбоку от лепесткового клапана. Если блоки ставить по направлению слива, поршень долго не протянет, кольца будут втягиваться в сливное окно и постепенно его расколоть.

При всех манипуляциях с поршнем в окно картера обязательно подкладывать тряпку, чтобы случайно что-то не подошло, коленвал с подшипниками нам еще нужен.

При установке поршневого пальца обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно, потребуется его замена. Перед установкой поршневого пальца установите стопорное кольцо с одной стороны перед установкой поршня (обычно с той стороны, где вам будет неудобно устанавливать палец и второе стопорное кольцо). Затем вставьте штифт с подшипником и вторым стопорным кольцом, когда он зафиксируется в пазу, он издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь поместите цилиндр, а не поршень (не забывая проверить состояние уплотнений и смажьте поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку блока цилиндров и поочередно затяните болты в перекрестном порядке.

Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе замены поршня, вы можете задать их в поле для комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи с ремонтом.

Опорные подшипники коленвала

Самыми серьезными неисправностями бензопилы считаются проблемы в узле цилиндр-поршень. Большинство из них приводят к невозможности запуска двигателя, так как в цилиндре падает давление.

Одной из распространенных причин, по которой двигатель не запускается, не глохнет на холостом ходу или работает с пониженной мощностью, является износ или выход из строя упорных подшипников коленчатого вала. Это пара однорядных радиальных шарикоподшипников, которые расположены на осях коленчатого вала. На внешнее кольцо подшипника ставится сальник, который, в свою очередь, входит в соответствующее гнездо в разъемном картере двигателя и обеспечивает герметичность.

Характерным признаком повышенного износа этих подшипников является не только прекращение работы двигателя, но и усиление вибраций. Важно помнить, что подшипники коленчатого вала всегда изменяют крутящий момент, независимо от того, какой из них сломался или вышел из строя. Также стоит учесть, что если подшипники были запрессованы на вал с натягом (например, при использовании одного из способов горячего монтажа), потребуется специальный съемник для их разборки.

Как правило, производители бензопил используют в качестве опорных подшипников коленвала очень популярные модели подшипников, которые несложно найти в продаже. Например, в моделях Stihl MS 170, 171, 180, 181, 190T, 211, 211C в коленчатом валу используются два шарикоподшипника 6002 (размер 15 * 32 * 9 мм), а в модели Stihl MS210 — два одинарных подшипника. — подшипник шариковый рядный 6202 (размер 15 * 35 * 11мм).

В бензопиле Champion 125T такую ​​же функцию выполняет пара шарикоподшипников 6001-2RS, тоже по российской классификации 180101 (габариты 12 * 28 * 8 мм). Обозначение 2RS означает, что этот подшипник имеет резиновые уплотнения с обеих сторон. Эти подшипники входят в линейку продуктов большинства производителей подшипников, включая такие известные бренды, как Timken, NTN-SNR, NSK, SKF и многие другие. Среди альтернативных обозначений подшипника 6001-2RS следует указать: 990289295, 213972.0, 80412239, 6001-2RSH, 6001LLU, 6001DDU.

Некоторые производители бензопил негативно относятся к попыткам замены оригинальных комплектующих на какой-либо аналог, иногда более дешевый и не менее качественный. Например, в моделях бензопил Husqvarna 230, 235, 236, 240 подшипники коленчатого вала уже запрессованы в металлическое уплотнительное кольцо. То есть владельцы инструмента этой марки не могут собирать подшипники сторонних производителей и вынуждены приобретать только фирменные комплектующие.

Подготовительный этап

Ремонт любого оборудования следует начинать с предварительного этапа работ, и штиль 180 не исключение. На предварительном этапе перед разборкой штиля 180 необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и покрышку. Также при наличии компрессора и щетки необходимо очистить бензопилу от грязи, опилок, капель масла и прочего.

При чистке пилы обратите особое внимание на то, где находится ведущая звездочка цепной пилы, так как это самая грязная зона.

В местах с огромным скоплением масла можно промыть чистым бензином.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

Если пила не запускается после замены поршневой пилы, необходимо проверить подачу топлива в камеру и провести диагностику системы зажигания. Чаще всего при установке рычага управления на бензопилу мастера забывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не запускается.

Кроме того, проблема может заключаться в сдавленной топливной магистрали или в том, что она вообще не подключена. Конечно, причин может быть много, но стоит помнить, что при правильном выполнении всех работ по замене поршня инструмент должен плавно загружаться и работать нормально.

Оцените статью
Блог про бензопилы