Установка карбюратора бензопилы партнер 350

Содержание
  1. Сколько стоит карбюратор
  2. Карбюратор бензопилы Partner триста пятьдесят один от устройства до регулировки
  3. Холостой ход
  4. Максимальная частота вращения
  5. Почему заливается карбюратор: причины и устранение
  6. Как отрегулировать
  7. Бензопила Partner P340S – устройство инструмента
  8. Особенности конструкции бензопилы
  9. Инструкция по эксплуатации бензопилы Partner 351
  10. Возможности для бензопилы
  11. Обзор партнера Saw 350
  12. Цепной партнер 350: неисправности и их устранение
  13. Ремонт бензопилы Partner P351XT. 1 серия. Разборка
  14. Регулировка партнера бензопилы карбюратора 350
  15. Недостатки пилы
  16. Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками
  17. Проведение разборки
  18. Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
  19. Необходимые инструменты
  20. Алгоритм регулировки карбюратора
  21. Регулировка холостых оборотов
  22. Регулировка средних и высоких оборотов
  23. Заводские настройки карбюратора
  24. Видео регулировки карбюратора Партнер 350
  25. Особенности проведения повторной проверки работы бензопилы партнер 350
  26. Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350
  27. Первый этап регулировки
  28. Второй этап
  29. Регулировка без помощи тахометра
  30. Основные особенности настройки бензопилы партнер
  31. Устройство карбюратора солекс 21083 для автомобилей ВАЗ
  32. Пусковое устройство и заслонка для воздуха
  33. Схема поплавкового механизма и уровень топлива
  34. Жиклеры, диффузоры и другие сменные детали
  35. Основные неисправности бензопилы «Партнер 350»
  36. Проверяем систему зажигания
  37. Ремонт топливной системы бензопилы
  38. Чистка глушителя
  39. Ремонт цилиндро-поршневой группы

Сколько стоит карбюратор

Мастера ремонтных мастерских утверждают, что оригинальный японский карбюратор Walbro стоит от 6000 до 8000 рублей. Практически такая же, как и вся бензопила Партнер 350.
В такой ценовой ситуации есть повод вместо ремкомплекта купить карбюратор в сборе и лично убедиться в его работоспособности.

В случае поломки неисправный карбюратор можно использовать для замены деталей.

Карбюраторы Walbro, применяемые на бензопилах Партнер 350, не имеют серьезных недостатков, практичны и надежны в эксплуатации. Поэтому еще до покупки пилы стоит убедиться, что именно она установлена ​​на купленном инструменте. Так что, долго не придется задавать себе вопрос о регулировке карбюратора на бензопиле Партнер 350.

Карбюратор бензопилы Partner триста пятьдесят один от устройства до регулировки

Для длительной и безотказной работы бензопилы Partner trecento 50 требуется повторный осмотр и обслуживание. Среди его модулей, которые можно регулировать самостоятельно, карбюратор имеет принципиальное значение: правильная настройка этого агрегата необходима для эффективной работы всего механизма. Эта статья поможет вам разобраться в ее назначении, структуре и т.д.

Холостой ход

  • Аккуратно поворачивая винт L в одну и другую сторону, найдите положение, в котором обороты максимальны.
  • Выверните винт L на четверть круга против часовой стрелки.
  • Когда цепь находится на холостом ходу, поверните винт Т влево до упора.
  • Если после варианта двигатель не запускается или быстро останавливается, необходимо открутить винт L еще на пол-оборота и заново отрегулировать винт T.

Максимальная частота вращения

Поверните винт H по часовой стрелке до достижения максимальной скорости.

Пила Партнер 351, согласно аннотации к эксплуатации, имеет ограничение скорости вращения тринадцать тысяч об / мин. Превышение этого показателя опасно для двигателя и приводит к соответствующим перебоям в зажигании и «чириканью» ДВС, что можно исправить плавным поворотом регулировочного винта в обратном направлении.

Почему заливается карбюратор: причины и устранение

В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является затвердевшая или изношенная мембрана, которая давит на коромысло, прикрепленное к игле. Но проблема может заключаться в повреждении иглы, клапанов и рычагов, участвующих в работе агрегата. В этих случаях требуется полный анализ карбюратора для выяснения причины неисправности и, следовательно, замены ненужных расходных материалов.

Чтобы избавиться от лишнего топлива, вам понадобится ремонтный комплект для карбюратора бензопилы Partner 351, в который входят все необходимые запасные части и расходные материалы.

У бензопилы Partner trecento 50 серьезный дефект в топливной системе, что приводит к остановкам работы. Этот дефект кроется в переходнике, установленном между двигателем и карбюратором (об этом мы уже говорили выше, где было отмечено расположение переходника на фото).

Со временем на перекрестке происходит свободный пробег и бензопила начинает всасывать воздух. Эта неисправность проявляется отказом при запуске (пила просто не запускается) или во время работы, в виде несогласованности оборотов, они самопроизвольно поднимаются, а затем опускаются.

Создатель точно знает, чем вызвано это несоответствие на бензопиле Партнер триста пятьдесят и как исправить это самостоятельно.

Как отрегулировать

Настройка карбюратора бензопилы Партнер своими руками требует подготовки следующих инструментов:

  • тахометр (электронный счетчик частоты вращения коленчатого вала);
  • отвертка с плоским жалом;
  • комплект фильтров (их замена — часть процесса настройки).

отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner 352 или другой модели можно только в том случае, если предварительно очистить его от грязи. Лучше всего это сделать с помощью компрессора с воздушным соплом. Сама настройка проводится в несколько этапов:

  1. Чтобы получить доступ к регулировочным винтам, необходимо снять крышку. Доступ к нему также можно получить через специальные отверстия на левой стороне карбюратора. Следует помнить, что винт слева — это винт качества (знак H), а винт справа — это количество (знак L).
  2. Затем винты должны быть полностью затянуты, а затем ослаблены на ⅕ оборота.
  3. Затем необходимо запустить бензопилу, так как карбюратор можно отрегулировать только при прогретом двигателе.
  4. Затем винт регулировки количества должен быть затянут по часовой стрелке до максимальной скорости двигателя. Когда это будет достигнуто, винт необходимо открутить против часовой стрелки на ¼ оборота. После этого бензопила должна поработать на холостом ходу. Если оборотов слишком мало или слишком много, используется дроссельная заслонка.
  5. Теперь с помощью качественного винта выставляется максимальная скорость. Этот параметр определяется по спидометру. Максимально возможное значение легко увидеть в инструкции. Например, для бензопилы Partner 350 это значение составляет 12500 об / мин

Если нет спидометра, качество регулировки можно определить визуально. Если прибор выделяет много во время работы, необходимо слегка затянуть винт количества. Возможен и другой вариант. На холостых оборотах бензопила может работать хорошо, а на максимуме — плохо. Ситуацию можно исправить, закрутив качественный винт, при этом газ нужно держать полностью заблокированным.

Бензопила Partner P340S – устройство инструмента

В стандартную комплектацию любительской модели входит все необходимое для комфортной и непрерывной работы на объекте. Бензиновый двигатель инструмента представляет собой 1-цилиндровый двигатель, работающий на топливной смеси 92 бензина и масла для смазки 2-тактных двигателей. Карбюратор Walbro собственной разработки Японии отвечает за непрерывное обогащение топлива кислородом и подачу его в цилиндр, стенки которого покрыты сплошным слоем защитного хромового сплава.

За воспламенение топлива в цилиндре двигателя отвечает система зажигания, состоящая из катушки и свечи зажигания, расположенной над двигателем. Принцип запуска двигателя — ручной. Для этого бензопила Партнер оснащена стартером и насосом для закачки топлива в цилиндр перед запуском холодного ДВС. Отдельная крышка, закрепленная несколькими винтами, отвечает за защиту пружины и катушки стартера с левой стороны бензопилы.

Для постоянного соединения двигателя и пильной головки Partner оснащен усиленной муфтой, все части которой изготовлены из закаленной стали. Этот материал позволяет механизму работать при более высоких нагрузках без риска образования синих дисков сцепления.

Чтобы защитить все внутренние компоненты бензопилы, производитель оснастил ее прочным корпусом из многослойных пластиковых листов. На тыльной стороне корпуса расположены переключатели и кнопка включения модели. Рычаг тормоза перебега цепи расположен в центре, а рукоятка и трос стартера — с левой стороны корпуса.

Особенности конструкции бензопилы

  1. Эта бензопила оснащена бензиновым двигателем мощностью одна тысяча триста ватт. Отличительной особенностью устройства является легкий запуск устройства, осуществляемый с помощью электронной системы зажигания и топливного насоса уникальной конструкции.
  2. В бензопиле производитель предусмотрительно установил систему защиты, которая останавливает вращение цепи с помощью инерционного тормоза в случае аварии. Кроме того, агрегат снабжен устройством, которое автоматически смазывает цепь бензопилы, без усилий владельца.
  3. Топливная грунтовка позволяет легко отливать изделие как в жаркое, так и в холодное время года. Крыльчатка на стартере позволяет легко очистить его барабан от пыли и грязи.
  4. Разработчики бензопилы позаботились о том, чтобы двигатель служил вам долгое время без сбоев, поэтому снабдили его фильтром, оснащенным системой CCS, с помощью которой можно предотвратить попадание подавляющего большинства остаточных частиц из окружающий воздух двигатель. Благодаря этому владельцы агрегата могут экономить топливо за счет небольшого расхода устройства.
  5. На стенки цилиндров бензопилы нанесен хром, что позволяет увеличить срок, в течение которого инструмент надежно вам прослужит.

Инструкция по эксплуатации бензопилы Partner 351

Бензопила Партнер 351 мало чем отличается от других пил того же класса. Перед работой с инструментом необходимо переустановить все съемные детали и отрегулировать натяжение цепи. Головка пилы смазывается автоматически, за исключением шестерни, поэтому также необходимо заправлять смесью топлива и смазки.

Запустите пилу с земли, закрепив инструмент одной ногой за заднюю рукоятку. Запуск стартера начинается при открытии двери. Затем включается кнопка запуска зажигания и 6 раз нажимается капсюль, после чего стартер перезапускается. После запуска дайте прибору поработать несколько секунд и отрегулируйте мощность для работы дроссельной заслонки. Затем оператор приступает к резке бензопилой Partner 351.






пустой

Одна из самых популярных отечественных бензопил — это 350-я модель пилы Партнер. Это можно объяснить рядом достоинств данной модели.

Важнейшие качества таких пил, характеризующие их с положительной стороны:

  • компактный и легкий при достаточной мощности;
  • относительно демократичная цена;
  • продолжительность;
  • отличный ремонт.

Возможности для бензопилы

Многие источники утверждают, что именно эта шведская компания произвела первые серийные бензопилы в Европе. И произошло это в 1949 году.

Партнер 351 Бесплатная замена бензопилы

Обычно мы думаем, что это хорошие китайские пилы, и отчасти это правда, что большинство партнерских бензопил, продаваемых на нашем рынке, собираются в Китае, как честно написано на их шильдиках. Но помимо Китая пилы этой марки производятся также в Америке, Италии, Норвегии и Англии, а также их можно приобрести.

Более 10 лет этот бренд принадлежит компании Huskvarna, одному из ведущих производителей в этом сегменте, что влияет не только на конструктивные характеристики пилы, но и на крупнейшую сеть сервисных центров, способных помочь вам быстро и эффективно.

Мало кто знает об этом, но впервые тормоз цепи и система подогрева пера были применены прямо на бензопиле Partner, так что не стоит их недооценивать.

Существует около 30 модификаций этой марки бензопилы. От сегодняшнего младшего партнера 340S и 1,44 кВт при 13 500 об / мин до более мощного Partner 842 с 1,6 кВт при 12 000 об / мин.

Но, пожалуй, самой покупаемой остается 350-я модель.

Обзор партнера Saw 350

Мы рассмотрим это подробнее.

Характеристики:

  • мощность 1,52кВт;
  • рабочий объем 36 см3;
  • минимальная скорость 3000 об / мин;
  • максимальная рекомендуемая скорость 13000 об / мин;
  • длина пильного полотна 40 см;
  • ступенчатая цепь 3/8 дюйма «.

допускается использование пильных полотен длиной 45 см, но для этой длины пила все же немного слабая.

Бензопила оснащена ручным тормозом цепи, системой легкого запуска, заправкой топлива, контролем подачи воздуха в карбюратор, хромированной стенкой цилиндра и системой подготовки воздуха циклотроном. Она собрана абсолютно качественно и, уступая по классу самым выдающимся одноклассникам Husqvarna и Shtil, превосходит по своим расходным характеристикам практически все остальные бензопилы в отечественном сегменте.

Цепной партнер 350: неисправности и их устранение

Одна из главных особенностей этого заключается в том, что его пользователи замечают продолжительность работы с минимальным количеством ошибок. Но они случаются. Чтобы определить, почему перестала работать пила, необходимо провести элементарную диагностику.

Ремонт бензопилы Partner P351XT. 1 серия. Разборка

Ремонт бензопилы Partner P351XT. 1 серия. Разборка 2 серии здесь. Подписаться .

Если пила не запускается, то:

  • на свече нет искры;
  • нет топлива;
  • воздух не приходит.

Сначала проверьте наличие искры: открутите свечу зажигания, присоедините к высоковольтному кабелю и наденьте на цилиндр, вытащите стартер. Если есть искра, очистите и отрегулируйте зазор между электродами (0,5-0,65 мм). Если нет, нужно поменять: либо маховик, либо катушку (магнето). Также может сломаться сама свеча зажигания или высоковольтный кабель.

Следующим шагом будет проверка подачи топлива. Для этого отсоедините топливопровод от карбюратора и проверьте его наличие. Отсутствие может означать, что топливный фильтр или топливная система забиты. И карбюратор тоже может засориться.

Если у вас нет опыта ремонта и чистки, доверьте эту работу специалистам.

Если подача воздуха ухудшится, пила должна запуститься, но не будет работать должным образом. Снимите и промойте воздушный фильтр. Переставляйте его только после того, как он полностью высохнет.

Если пила работает хорошо, она останавливается при подаче газа. Глушитель наверняка застрял. Взлет, разборка, мойка, установка и эксплуатация.

Также легко руками можно поменять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

И замените сломанный кабель стартера, который вы можете полностью увидеть после просмотра этого видео:

Более сложный ремонт бензопилы, связанный с заменой цилиндро-поршневого узла или коленчатого вала, рекомендуется обучать специалистов, хотя если вы знакомы с двухтактными двигателями, эта работа не будет для вас особенно сложной, но запчасти запчасти для партнера в цепочке не хватает.

Чтобы увеличить изображение, щелкните его миниатюру.

Советуем регулярно следить за безопасностью группы безопасности: тормозов и цепных ловушек. Помните, что пилу необходимо тщательно очищать от мелких сколов. Он может не только забивать технологические отверстия в масляном насосе и других местах, но и мешать работе тормоза.

В этом руководстве вы найдете не только подробное описание пилы, но и основные методы работы с инструментом. Обращаем ваше внимание на то, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 или АИ92 с добавлением масла для 2-тактных двигателей 1:50.

Регулировка партнера бензопилы карбюратора 350

Это наиболее распространенная процедура обслуживания вашей бензопилы, и ее стоит изучить. Важно завершить его регулировкой винта холостого хода, обеспечивающего устойчивость цепи при работе в этом режиме. Если цепь не останавливается на самой низкой постоянной скорости, это означает, что муфта требует ремонта и что в целях безопасности используется пила.

Недостатки пилы

На российском рынке можно встретить не очень качественные подделки бензопилы Партнер 350, что не только является дополнительным свидетельством ее популярности, но и вредит бренду в целом. И другие модели этой марки очень популярны у фермеров и фермеров.

Если вы готовы рассматривать Partner 350 как домашний инструмент для распиловки тонких деревьев, обрезки черенков и других мелкомасштабных работ, вам также следует помнить о недостатках, на которые чаще всего указывают их владельцы:

1. Это не очень качественная система гашения вибрации, из-за которой руки быстро устают. Но поскольку это домашний инструмент, требующий 15-20 минут отдыха каждые 20-25 минут работы, этот дефект исправим.

2. Утечка масла в цепи, которая случайно затрагивает большую часть поставляемой с ней бензопилы, в том числе даже более известного родственника партнера по бензопиле. Husqvarna. (Связь)

3. Отсутствие визуального контроля уровня масла, что не очень удобно в эксплуатации, а работа пилы без смазки приведет к быстрому растяжению, перегреву и износу цепи.

Конечно, с помощью этой пилы можно ронять древесину толщиной до 30-35 см, но это основная цель работы на участке. Поэтому в заключение предлагаем максимально объективный видеообзор данной модели:

Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками

Без определенных навыков и специальных инструментов, таких как насечки разного размера или ультразвуковая ванна, ремонт карбюратора Partner 350 сводится к замене ремкомплекта.

Ремонтный комплект карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм или может включать полный набор всех заменяемых элементов. Это:

  • игольчатый вентиль;
  • коромысло, штифт, пружина игольчатого клапана;
  • струя;
  • сетчатый фильтр;
  • алюминиевый штекер.

заменить комплект без опыта и инструментов невозможно, поэтому при самостоятельном ремонте лучше выбрать первую версию ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и регулировки карбюратора бензопила Партнер 350 показывает признаки неисправности, то для решения проблемы лучше обратиться к специалистам.

Проведение разборки

Если вы будете регулировать карбюратор бензопилы Партнер-350, следует более подробно ознакомиться с устройством агрегата, во многих моделях конструктивные особенности практически не отличаются друг от друга, поэтому данные рекомендации будут актуальны.

Элементы нужно снимать с особой осторожностью, приводя их в порядок; это поможет вам в процессе сборки. Верхнюю крышку удерживают три болта, их нужно снять, поэтому вы увидите слой поролона, который выступает в качестве составной части воздушного фильтра. Технику нужно будет избавиться от топливопровода, это снимет тягу привода.

отрегулировать карбюратор бензопилы Партнер-350 невозможно, если не снять кончик троса, это нужно сделать на следующем шаге. Топливопровод, который находится слева от арматуры, нужно выбросить. Все вышеперечисленные работы отключат карбюратор, который можно регулировать. Этот механизм сложный, поэтому, если потребуется дальнейшая разборка, необходимо аккуратно снимать элементы, так как их размеры очень малы, поэтому их легко потерять.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Все карбюраторы бензопилы Partner 350 устанавливаются на заводе на соответствующие крепления. Регулировочные винты надежно фиксируются пружинами и в работе бензопилы встречаются крайне редко. Но иногда приходится регулировать карбюратор самостоятельно, хотя и не часто.

Например, при сильном износе поршневого узла потери компрессии и мощности могут быть компенсированы увеличением подачи топлива. Это приведет к чрезмерному расходу топлива, и поршневой узел все равно придется менять. Но бензопила еще какое-то время может работать.

В некоторых случаях регулировка требуется после запуска двигателя и при переходе на другую марку бензина.

Признаки того, что карбюратор требует регулировки:

  1. Бензопила глохнет на холостом ходу (несколько оборотов) или слишком много оборотов, цепь крутится. Требуется регулировка минимума винтом Т.
  2. При нажатии на ручку дроссельной заслонки двигатель не развивает обороты, он «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина — слишком много воздуха). Требуется регулировка с помощью винтов L и H.

Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:

  • забит воздушный фильтр;
  • подача топлива из бензобака в карбюратор затруднена;
  • окна выхлопа и глушителя забиты нагаром.

необходимо убедиться, что с этим нет проблем и только потом приступать к регулировке карбюратора.

Так выглядит фильтр, забитый пылью и опилками

Необходимые инструменты

Вам понадобится отвертка Phillips для винта T. Винты H и L не имеют паза для отвертки. У них есть рифленая головка для торцевого ключа. При снятой крышке их можно крутить пальцами, гаечным ключом или плоскогубцами.

Электронный спидометр можно использовать для контроля холостого хода и максимальных оборотов. Если нет, регулировка производится на слух, исходя из реальной работы двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Партнер 350 есть отверстия для регулировки. На практике через них сложно регулировать карбюратор. Крышку легче снять, поэтому головки винтов будут видны.

Регулировка холостых оборотов

Бензопила запущена. Т-образный болт поворачивается небольшими шагами на 1 / 3–1 / 4 оборота в желаемом направлении, достигая оптимального числа оборотов, когда двигатель не останавливается и цепь не вращается. Если цепь вращается, холостые обороты уменьшаются. Если выхлоп происходит крайне редко и двигатель останавливается, обороты увеличиваются. В этом случае спидометр практически бесполезен. Но если использовать, то при правильной настройке он будет показывать 2500-3300 об / мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и этим определяется соотношение бензина и воздуха в топливовоздушной смеси (качество).

Несгоревшее топливо из-за недостатка кислорода будет поступать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и потребляет лишнее топливо.

Таким образом, винт H регулируется вместе с винтом L — при увеличении подачи топлива увеличивается и подача воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 производится двумя винтами: L, H

удобнее производить регулировку при работающем двигателе, повернув винты H и L на 1/4 оборота и проверив реакцию двигателя на нажатие педали акселератора. Если отверстия в моторе становятся меньше, винты откручиваются еще на 1/4 оборота. Если двигатель начинает работать хуже, настройки возвращаются в исходное положение, а регулировка выполняется в обратном направлении.

Заводские настройки карбюратора

Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеет свои индивидуальные особенности. Заводская установка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет настроить карбюратор на наиболее оптимальный режим:

  • Двигатель стабильно работает на холостом ходу, цепь не крутится.
  • Оптимально регулируются пропорции бензина и воздуха в карбюраторе, бензин заканчивается полностью.
  • Когда вы нажимаете на рукоятку дроссельной заслонки, двигатель сразу развивает максимальную скорость без чрезмерного расхода топлива.

Поэтому при самонастройке заводские параметры следует считать базовыми.

Видео регулировки карбюратора Партнер 350

В этом видео показан чуть более сложный, но понятный алгоритм настройки при работающем двигателе:





Из видео не совсем понятно, зачем нужно было закручивать винты до конца и не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но отделка положительная, тюнер отрегулировал карбюратор хорошо.

Особенности проведения повторной проверки работы бензопилы партнер 350

важно дополнительно проверить надежность такого устройства, как карбюратор бензопилы Husqvarna, на холостом ходу. После того, как вы настроили свое оборудование на газ и полный газ, важно убедиться, что оно работает нормально даже на холостом ходу. Для этого необходимо в установившемся режиме отремонтировать цепочку приборов.

При нажатии на педаль газа пила довольно быстро начинает набирать скорость. Рабочий шум двигателя пилы должен быть таким же, как у четырехтактного агрегата. Если вышеуказанные пункты не соблюдаются, необходимо будет изменить настройки. Такая проблема может возникнуть, если у диспетчера нет необходимого опыта. После настройки устанавливаем все элементы в такой же последовательности.

Карбюратор пилы partner 340s предназначен для смешивания топливных и воздушных масс. При реализации этого процесса соблюдается строго установленная часть. При неисправностях в соблюдении необходимой скорости возникают проблемы в работе мотора устройства.

При недостатке необходимого количества кислорода топливная смесь плохо насыщается. Также нежелательна чрезмерная насыщенность. Это приводит к серьезным сбоям в работе. Поэтому перед началом работ крайне важно отрегулировать оборудование. Для тех, кто уже разбирает и собирает своими руками, такая регулировка пилы производится быстро.

Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350

Когда вы начинаете тюнинговать свою бензопилу Partner 350, нужно как можно больше очистить ее от грязи и пыли в области карбюратора.

Самый простой способ убрать мелкую стружку с бензопилы — использовать компрессор, установив на него нагнетательный пистолет или насадку.

Первый этап регулировки

У Partner 350 есть специальные отверстия на левой стороне верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы настраиваете бензопилу впервые, лучше снять крышку. Так будет удобнее, так как вы увидите, в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Затем установите винты качества и количества в полностью затянутое положение, затем ослабьте их на 1/5 оборота.

Если вы выполняете регулировку со снятой крышкой, вы должны помнить, что левый винт — это винт количества, соответственно, правый винт — это винт качества. Для упрощения производитель наносит маркировку (L) и (H) на корпус карбюратора под каждым из винтов. (L) — количество. В некоторых мануалах его еще называют гребным винтом, который отвечает за тягу на малых и средних оборотах. (H) — качество топлива, отрегулируйте максимальные обороты.

На карбюраторе также есть третий регулировочный винт, отмеченный буквой (T). Необходимо откорректировать положение дроссельной заслонки в режиме холостого хода.

Совет: Если карбюратор по каким-либо причинам не имеет обозначений регулировочных винтов, винт (Т) можно отличить от установленной на нем пружины, что необходимо во избежание самопроизвольного раскручивания во время работы. На нем также есть крышка отвертки Phillips.

Второй этап

После установки винтов в требуемое положение бензопилу Partner 350 необходимо запустить и поработать несколько минут, так как регулировка должна выполняться при прогретом двигателе. Как только цилиндр нагреется, можно приступать к регулировке винта количества, для этого нужно крутить его по часовой стрелке, пока двигатель не начнет развивать максимальную скорость, затем сразу же открутить винт в обратном направлении на четверть перемена.

В этом положении винта (L) цепная пила должна безопасно работать на холостом ходу. Если их слишком много или слишком мало на холостом ходу, они исправляются с помощью винта положения дроссельной заслонки (T).

Также с помощью качественного винта выставляется максимальная скорость.

Важно: помните, что правильная регулировка максимальных оборотов двигателя возможна только с помощью тахометра. На слух количество витков можно определить только приблизительно

Превышение максимальных оборотов двигателя неизбежно приведет к задиру ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала и шатуна.

В зависимости от технических характеристик Partner 350 для него можно установить максимум 12500 об / мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, нужно ориентироваться на звук работы бензопилы и ее выхлопа. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки. Для устранения необходимо слегка затянуть регулировочный винт (L). Если бензопила не развивает максимальную скорость, но при этом хорошо работает на холостом ходу, необходимо, полностью нажимая на газ, медленно затягивать винт (H) до тех пор, пока пила не начнет легко работать.

В следующем видео представлена ​​инструкция по самостоятельной настройке карбюратора пилы Partner 350 без использования спидометра. В этом видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который по правильному алгоритму качественно отрегулировал свою бензопилу.

Основные особенности настройки бензопилы партнер

Saw partner 350 при правильной регулировке карбюратора может работать правильно и надежно. На основном этапе регулировки регулировочные винты должны быть затянуты на максимум. Эти винты имеют специальные обозначения: «L» и «H». Их медленно заводят до необходимой остановки. Операция выполняется по часовой стрелке. Затем винты нужно будет открутить в обратном порядке полтора раза.

Кроме того, регулировка карбюратора оборудования 350 партнера своими руками предполагает выполнение следующего списка действий:

  • Заводской двигатель Husqvarna необходимо прогреть в течение 10 минут для ремонта. Этот вид работ выполняется на средней скорости.
  • Винты «S», «LA», «T» повернуты. Можете воспользоваться схемой. Это нужно делать как минимум против часовой стрелки. Работа продолжается до тех пор, пока двигатель не перейдет в стабильный режим работы. Обратите внимание, что при регулировке карбюратора на бензопиле партнерская цепь должна быть неподвижной. Если на холостом ходу вы заметили, что двигатель глохнет, нужно повернуть винт по часовой стрелке. Заметив подвижность цепи, открутите винт против часовой стрелки.
  • По результатам выполненных работ необходимо провести диагностику работы заводского двигателя 340. Это нужно делать на максимальной скорости и во время разгона. Если в результате легкого нажатия на дроссельную заслонку обнаруживается, что количество оборотов увеличилось до желаемого значения за короткий промежуток времени, двигатель устройства работает правильно. Число максимальных оборотов холостого хода проверяется винтом «H». Его нужно будет вращать по часовой стрелке и против часовой стрелки. Если максимальная скорость превышает 11500-15000 об / мин, это означает, что агрегат работает «на полную мощность и могут возникнуть трудности в системе зажигания. В случае неисправности во время вращения важно остановить эту операцию и отрегулировать узел в пиле Husqvarna. Вам нужно отрегулировать, пока не получите желаемый результат.
Режиссер
Партнеры — 350, 351
Объем цилиндра см 31,8 36 34
Диаметр цилиндра, мм 38 38 38
Ход поршня, мм 28 год 32
Мощность (при об. 9000 за 1 мин), кВт л. 1,5 / 2,0 1,6 / 2,2 1,3 / 1,8
Максимальная скорость без нагрузки, 1 / мин 14000 12000
Крутящий момент (при 5500 за 1 мин), Нм 1.5
Вибрация на трубчатой ​​рукоятке, мл / сек² 4.6 4.9
Вибрация на задней ручке, мл / сек² 7.3 7,7
Уровень звукового давления, дБ 98 98
Звуковая мощность, дБ 106 118
Объем топливного бака, л 0,25 0,37 0,40
Объем масляного бака, л 0,15 0,19 0,20
Удельный вес, кг / кВт 2,6 2,9 3,6
Масса без наполнителя и без режущего инструмента, кг 3.9 4.6 4,7

Устройство карбюратора солекс 21083 для автомобилей ВАЗ

За время производства этой марки изменилось несколько модификаций. Базовой моделью сейчас является Solex 21083, поэтому есть смысл рассмотреть устройство этого типа карбюратора на его примере.







  • основной корпус, соединяющий диффузоры, ГРС, систему обеспечения холостого хода, насос и экономайзер;
  • крышка, содержащая воздушную заслонку, поплавки, электромагнитный клапан и стартерную часть для пуска холодного двигателя внутреннего сгорания.

Теперь давайте более подробно рассмотрим устройство карбюратора Солекс.

Пусковое устройство и заслонка для воздуха

Перед пусковой системой стоит двоякая задача:

  1. При запуске «холодного» двигателя следует приготовить богатую топливную смесь.
  2. Но сразу же после этого он должен обеднить смесь, чтобы свечи зажигания не промокли от паров топлива (явление, известное всем автомобилистам как «литая свеча»).

Устройство, содержащее карбюратор Solex 21083, работает следующим образом:

  • Водитель, запустив остывший двигатель после длительного стоянки, дергает за рукоятку «воздушной заслонки» — ручное управление пусковым устройством.
  • Стартер приводится в действие под действием тяги, вращающейся против часовой стрелки.
  • Канавка специальной формы освобождает штифт рычага управления, и воздушная заслонка полностью закрывается, разрезая первую камеру.
  • Дроссельная заслонка Solex открывается на требуемый угол (начальный зазор.
  • Система запуска начинает работать. Под давлением воздуха после запуска двигателя дроссельная заслонка начинает двигаться, опрокидывая топливную смесь и спасая свечи зажигания от заливки.

Схема поплавкового механизма и уровень топлива

Еще одна важная часть, в которой находится карбюратор, — это поплавковый механизм. Его задача — поддерживать необходимый уровень топлива в карбюраторе Solex 21083

Уровень поддерживается автоматически с помощью клапана, закрываемого стопорным штифтом. Когда уровень падает, поплавки опускаются, игла отпускается, и отверстие в клапане открывается, впуская новую порцию топлива.

Жиклеры, диффузоры и другие сменные детали

С точки зрения пользователя, важной частью любого карбюратора являются детали, которые необходимо регулярно заменять. В карбюраторах Solex к ним относятся:

  • Жиклеры представляют собой «пробки» с калиброванными отверстиями, которые позволяют пропускать строго отмеренные порции топлива в единицу времени. Их эффективность определяет, подаст ли карбюратор в двигатель нужное количество топливной смеси. При этом топливные жиклеры должны иметь маленькое поперечное сечение, а воздушные жиклеры, наоборот, намного больше. Заводские литые комплекты рассчитаны на экономичный расход топлива, поэтому их поперечное сечение невелико. В том случае, если необходимо увеличить мощность двигателя даже ценой перерасхода бензина, есть возможность приобрести другой комплект, увеличивающий проходимость узлов. Кроме того, замена и новый подбор жиклеров необходима, если карбюратор Солекс используется не на «родном» двигателе ВАС, а на автомобилях марок ГАЗ, УАЗ и т.д.
  • Диффузоры сужаются в местах соединения воздуховодов с карбюратором. В то время как большие диффузоры Solex обычно являются непосредственной частью корпуса смесительной камеры, маленькие являются заменяемыми частями карбюратора GDS. Особенность диффузоров заключается в следующем: чем больше их поперечное сечение, тем больше мощность двигателя, но при этом топливная смесь распыляется менее эффективно. Поэтому выбор диффузора должен исходить из этих взаимоисключающих правил, а настройка карбюратора Solex 21083 предполагает выбор секции в соответствии с предполагаемым режимом работы. В частности, правильно подобрав секцию, можно увеличить мощность двигателя на высоких оборотах и ​​высоких скоростях движения автомобиля. Поэтому замена маленьких динамиков — один из важных элементов тюнинга автомобиля.
  • Опрыскиватели ООН. Это не только запчасть, но и один из элементов, которые необходимо заменить при тюнинге. В частности, любители быстрой езды заменяют штатные опрыскиватели на те, что входят в ремкомплект карбюратора 21073-1107010. При минимальных доработках можно добиться того, что ценой увеличения расхода топлива значительно увеличивается и разгон.
  • Кулачок давления A. В карбюраторах Solex используются два основных типа этой детали, обозначенные цифрами «4» и «7». Для увеличения динамики и ускорения автомобиля реакцию дроссельной заслонки на высоких оборотах обычно меняют с «седьмой» на «четвертой». Там же, где номинально стоит цифра «4», трогать ничего не нужно.

Основные неисправности бензопилы «Партнер 350»

Чаще всего причина выхода прибора из строя связана с перебоями в работе двигателя или других узлов и систем. Разборка необходима для устранения неисправностей. Чтобы все сделать правильно, нужно знать конструктивные особенности бензопилы и основные причины ее выхода из строя.

Проверяем систему зажигания

Прежде всего, если бензопила не работает должным образом, следует проверить свечу зажигания. Для этого сначала отсоединяется провод, а затем при помощи специального ключа задувается сама свеча. По его внешнему виду можно понять причину проблемы:

  1. Свеча зажигания бензопилы с углеродным покрытием указывает на использование некачественного масла, неправильного соотношения масла и бензина при приготовлении топлива или плохо отрегулированного карбюратора. В этом случае свечу зажигания необходимо очистить от нагара иглой или шилом, а электроды — промыть и просушить наждачной бумагой.
  2. Если свеча зажигания сильно забрызгана топливом, то, скорее всего, неправильно отрегулирован карбюратор или нарушены правила запуска инструмента. Для удаления лишнего топлива необходимо перекрыть подачу топлива, включить стартер и проверить камеру сгорания. После этого свеча очищается, прикручивается и механизм запускается заново.
  3. Полностью сухая свеча зажигания указывает на то, что топливная смесь не попадает в цилиндр цепной пилы. В этом случае причина неисправности не в системе зажигания, поэтому свечу вставляют заново.

Для проверки работы свечи зажигания необходимо вставить кабель зажигания, соединить плоскогубцами цилиндр и гайку свечи зажигания и запустить стартер. Если искры нет, то свечу зажигания нужно заменить.

Ремонт топливной системы бензопилы

Причин, по которым топливовоздушная смесь не попадает в цилиндр, может быть несколько:

  • забит топливный фильтр;
  • забито отверстие в крышке топливного бака (дефлектор);
  • недостаточное количество топлива;
  • неправильно отрегулированный карбюратор;
  • засорение каналов или нарушение целостности мембраны карбюратора.

Чтобы диагностировать забитый фильтр или сапун, просто отсоедините шланг и посмотрите, как течет топливо. Резьбу бака нужно заливать с хорошим давлением. Если он непостоянный и слабый, фильтр следует вытащить через горловину резервуара и промыть или заменить, а вентиляционное отверстие очистить иглой.

Карбюратор бензопилы — довольно сложное устройство, оснащенное множеством мелких деталей. Поэтому ее разборку и ремонт лучше доверить специалистам.

Если фильтр карбюратора просто забился, его можно осторожно снять, встряхнуть, промыть моющими средствами и снова собрать.

Карбюратор можно отрегулировать только руками. Делается это тремя винтами строго по инструкции.

Чистка глушителя

В некоторых случаях двигатель начинает глохнуть и дымить на высоких оборотах. При этом на малых оборотах работает нормально. Скорее всего причина в том, что глушитель забит продуктами сгорания.

Для устранения этой неисправности глушитель снимается, разбирается и очищается от нагара с помощью моющих средств. После этого его нужно просушить феном и установить на место.






Снимая глушитель, накройте выход пилы чистой тканью.

Ремонт цилиндро-поршневой группы

В этой группе проблемы бывают редко. Если элемент ломается, его часто заменяют новым.

Основные неисправности цилиндро-поршневой группы:

  1. Мощность двигателя может быть потеряна из-за низкого давления в цилиндре (около 5 атм). Для его измерения вам понадобится специальный манометр, называемый манометром. Нормальное рабочее давление баллона 8-9 атмосфер.
  2. Если из картера выходят горячие газы, поршневые кольца могут утонуть.
  3. Падение давления и выход газа через трещины могут свидетельствовать о разрушении прокладок ГБЦ. Их нужно заменить.

полностью оценить состояние всех элементов этой группы можно только визуально, через отверстие в снятом глушителе. Если возможно, снимите головку блока цилиндров или весь цилиндр.

Если причина выхода из строя бензопилы незначительна, не имеет значения, произведен инструмент российскими или китайскими производителями. Разборку и ремонт агрегата достаточно легко произвести своими руками, изучив его конструкцию и видеоинструкцию по устранению неисправностей

 

Оцените статью
Блог про бензопилы