Partner 351 Регулировка Карбюратора • EVDIRAL

Содержание
  1. Карбюраторное устройство
  2. Ремонт Партнер 350: Завышенные обороты, не регулируется карбюратор
  3. Итак, давайте начнем!
  4. Основные настройки
  5. На холостом ходу
  6. Максимальная скорость
  7. Ускорение
  8. Устройство и принцип действия карбюратора
  9. Основные неисправности при эксплуатации бензиновых пил
  10. Как предотвратить поломку бензопилы
  11. Ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 (основные неисправности, их устранение)
  12. Почему заправляется карбюратор: причины и способы устранения
  13. Не заводиться бензопила Партнер 351 – причины и способы устранения
  14. Базовая комплектация
  15. Преимущества и недостатки
  16. Отзыв
  17. Типы карбюраторов на Partner 351 XT
  18. Комплект поставки бензопилы Партнер 351
  19. Продолжительность и порядок ремонта бензопил и электропил Partner
  20. Характеристики
  21. Технические характеристики
  22. Настройки карбюратора
  23. Регулировка карбюратора бензопилы Патриот 3816 своими руками
  24. Какой карбюратор стоит на Патриоте 3816, его устройство
  25. Инструкция по запуску бензопилы
  26. Чтобы избежать преждевременного ремонта бензопилы Партнер, мы рекомендуем:
  27. Разборка и чистка
  28. Сделайте ремонт и основные неисправности самостоятельно
  29. Китайские модели
  30. Техника безопасности при эксплуатации бензопилы

Карбюраторное устройство

Назначение карбюратора бензопилы Partner 351. Для подготовки и подачи в двигатель правильной топливовоздушной смеси.

Топливная система карбюраторного двигателя бензопилы устроена по штатной схеме и включает топливный насос, камеру основного смешения с мембраной, дроссельную заслонку и воздушную заслонку, три регулировочных винта (иглы). В алюминиевом корпусе предусмотрены технологические каналы для движения топливовоздушной смеси.

Ускоритель. Это латунная пластина, которая регулирует количество и скорость воздушного потока через регулируемый воздухозаборник. Сужаясь к центру и расширяясь к противоположному краю, как в трубке Вентури, он создает вакуум, который задерживает топливо на пути к двигателю.

Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске двигателя в воздуховодах возникает разрежение. Открытие дроссельной заслонки увеличивает воздушный поток, а вместе с ним и мощность всасывания, и частоту вращения двигателя.



Ремонт Партнер 350: Завышенные обороты, не регулируется карбюратор

В этой статье мы хотели бы рассказать о довольно распространенной проблеме, которая встречается в бензопилах Partner 350, 351, 352, Poulan 2150, 2250. Она проявляется в следующем виде:

Бензопила на холостом ходу беспорядочно набирает обороты и никакие регулировки карбюратора не помогают. Сразу отметим, что карбюратор тут совершенно не виноват.

Рассмотрим подробнее на примере бензопилы:

Открутите 3 винта, фиксирующие крышку цилиндра, и снимите ее.

Снимаем воздушный фильтр

Используя головку 8 мм, открутите две гайки переходника воздушного фильтра.

На бензопиле Partner 350: Снимите переходник воздушного фильтра и тягу газа.

На бензопилах Partner 351, 352 сначала необходимо снять топливопровод

И топливопровод «возвращается»

Далее стягиваем переходник воздушного фильтра вместе с карбюратором

Затем снимите трос дроссельной заслонки с карбюратора.

Снимаем карбюратор и переходник воздушного фильтра сбоку.

Итак, мы дошли — в данном случае нас интересует переходник карбюратора.

Проблема в следующем: со временем от вибраций самопроизвольно откручиваются два винта, удерживающие этот переходник.

В результате в двигателе возникает «утечка воздуха». Нарушена топливовоздушная смесь — поэтому обороты двигателя очень высокие (как говорят заказчики — «пила ревет»)

Откручиваем два винта.

Снимаем переходник карбюратора и проверяем состояние прокладки под переходником (должно быть, она сильно пострадала от вибраций)

При необходимости замените прокладку на новую.

Обязательно нанесите съемный (обычно синий) фиксатор резьбы на крепежные винты этого адаптера, чтобы предотвратить их самопроизвольное откручивание в будущем.

Далее нужно с хорошим усилием закрепить саморезами.

Запомнить! Важно проверить затяжку винтов, иначе адаптер может сломаться!

После того, как адаптер закреплен винтами с фиксатором резьбы, монтируем в обратном порядке.

При необходимости следует заменить и прокладку карбюратора.

На бензопилах Partner 350: Установите карбюратор на винты и установите дроссель.

На моделях 351, 352 установка более проблемная — фиксируем трос газа в карбюраторе.

Наденьте карбюратор на винты адаптера

Установка «обратного» топливопровода

Подключаем шланг подачи топлива

Далее самое проблемное — аккуратно проложить трос дроссельной заслонки под карбюратором, чтобы он не мешал топливопроводам.

А когда был нажат газовый курок, дроссельная заслонка на карбюраторе сработала.

Крепим переходник воздушного фильтра двумя гайками

Установите воздушный фильтр

Всегда проверяйте состояние воздушного фильтра, не используйте сильно загрязненный или поврежденный воздушный фильтр.

Монтируем крышку воздушного фильтра и закрепляем тремя саморезами.

Запускаем бензопилу, проверяем устойчивые холостые обороты и плавность разгона при нажатии на газовый спусковой крючок.

Если во время поиска неисправности карбюратор смещен, требуется регулировка:

  • Закручиваем винт L и выкручиваем на 1,5 об / мин. Вкрутите винт H и открутите его на 1 оборот. Запускаем бензопилу, если глохнет, прибавляем обороты закручиванием винта Т. Прогреваем двигатель.
  • Пытаюсь дать газ. Если пила глохнет или задыхается, отвинтите винт L, добавив подачу топлива на оборота, снова нажмите на газ, тем самым увеличивая скорость, пока пила, нажимая на газ, уверенно не наберет скорость.

Система рекомендует устанавливать максимальную скорость около 13000 об / мин.

При увеличении подачи топлива (винт L) обороты холостого хода уменьшатся, не бойтесь их добавлять, мы их потом отрегулируем.

  • После регулировки подачи топлива бензопила постоянно увеличивает обороты и держит дроссель, регулируйте винт H.

Нажимаем на газ и одновременно откручиваем винт H, пока не услышим неприятный шум и пила не начнет «скользить», затем закручиваем винт H на ¼ оборота.

  • Далее выставляем обороты холостого хода: винт Т, если нужно добавить, винт закручиваем, если уменьшаешь, откручиваем. Заводской стандарт — 3000 об / мин.

Окончательную регулировку необходимо произвести в сервисном центре тахометров.

Итак, давайте начнем!

Что еще вам пригодится?

  • Во-первых, заметка о работе самого устройства.
  • Во-вторых, спидометр. Чем именно он нам пригодился, разберемся чуть позже.
  • Б-3 — отвертка.

Удивительно, но это все, что нам нужно.

Для начала внимательно ознакомьтесь с конструкцией вашей пилы. Что вам нужно сделать в первую очередь, это найти жиклеры карбюратора и, что более важно, чем жиклеры, регулировочные винты. Обычно должно быть два-три винта. Один из них регулирует скорость холостого хода, а два других — низкий и высокий.

В частности, их нужно будет отрегулировать для вас, скрутить или открутить, чтобы обогатить или истощить топливную смесь.

Если нужно слить смесь, просто поверните регулятор по часовой стрелке, если она обогащена, то соответственно против часовой стрелки.

Для регулировки холостого хода необходимо также винт, который за это отвечает, вращать по часовой стрелке для увеличения оборотов или, как уже думали, в обратном направлении для их уменьшения.

Но хочу вас предупредить, будьте осторожны при регулировке карбюратора. Таким образом, как истощение и обогащение состава топлива, игра с оборотами также имеет очень серьезные последствия.



карбюратор бензопилы Partner 351. Регулируется тремя винтами, обозначенными латинскими буквами L, H и T. Буква T обозначает винт регулировки холостого хода, H высокая скорость, L низкая.

Процесс установки включает в себя два этапа: основной и заключительный. Точный угол поворота необходимо указать в подробной инструкции по эксплуатации бензопилы Partner 351.

Чтобы получить доступ к карбюратору, снимите верхнюю крышку бензопилы. Регулировочные винты L и H

Основные настройки

  1. Полностью поверните винт Т по часовой стрелке, затем поверните на 4,5 оборота.
  2. Затяните винты H и L до упора, затем поверните на 2 оборота.
  3. Если двигатель не работает на холостом ходу, цепь не движется, двигатель быстро ускоряется и работает плавно, что означает, что достаточно базовой регулировки. В противном случае точная настройка не требуется. Бензопилу следует намотать и прогреть 5-10 минут.

На холостом ходу

  1. Осторожно поверните винт L в одну или другую сторону, найдите положение, при котором скорость максимальна.
  2. Выкрутите винт L на четверть оборота против часовой стрелки.
  3. Когда цепь находится в режиме ожидания, поверните T до упора влево.
  4. Если после регулировки двигатель плохо заводится или быстро затвердевает, отверните винт L еще на пол-оборота и отрегулируйте винт T.

Максимальная скорость

Поверните винт H вправо, пока не будет достигнута максимальная скорость.

Пила Партнер 351 по инструкции имеет ограничение скорости 13000 об / мин. Превышение этого значения опасно для двигателя и проявляется характерными перебоями зажигания и «пением» двигателя, которые можно исправить, постепенно поворачивая регулировочный винт в обратном направлении.

Ускорение

Нажатие на газовый пуск бензопилы должно плавно и быстро увеличивать обороты двигателя от холостого хода до максимальной мощности. Если заданная скорость затягивается, винт L следует откручивать против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по кругу.

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как и у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, и выполняет ту же функцию — подготовку и подачу смеси воздуха с топливом в камеру сгорания двигателя.

Карбюратор состоит из следующих частей:

  • корпуса;
  • плавучая камера;
  • игольчатый вентиль;
  • плавающий;
  • опрыскиватель;
  • жиклер топлива;
  • смесительная камера;
  • корпус дроссельной заслонки;
  • диффузор.

Атмосферный воздух, проходя через воздушный фильтр, попадает в воздуховод карбюратора, где расположен диффузор, что уменьшает диаметр воздуховода, в результате чего за диффузором создается пониженное давление.

За диффузором установлена ​​дроссельная заслонка, регулирующая подачу воздуха в карбюратор. Частично перекрывая или частично открывая воздуховод, заслонка регулирует поток воздуха, регулируя таким образом скорость двигателя.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры через топливную форсунку и форсунку втягивается в смесительную камеру.

В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, а затем подается в камеру сгорания. Дроссельная заслонка механически связана с топливным жиклером, который регулирует количество топлива, подаваемого в форсунку. В результате он одновременно регулирует подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень топлива в баке, поддерживая его на одном уровне. Он соединен с игольчатым клапаном, блокирующим поток топлива в поплавковую камеру.

Когда уровень топлива падает, поплавок опускается и перемещает игольчатый клапан, заставляя его отрываться от порта подачи топлива. Когда топливо заполняет камеру до нормального уровня, поплавок перемещает иглу в закрытое положение.

Обороты двигателя зависят от того, какое количество топливовоздушной смеси поступает в камеру сгорания. Чем больше мы открываем створку, тем больше поворотов.

Основные неисправности при эксплуатации бензиновых пил

Приступать к регулировке карбюратора следует только после того, как убедитесь, что причина неисправности кроется в сбое в его работе. Поэтому следует проанализировать возможные причины поломки в работе бензинового двигателя. В таблице 1 указаны основные неисправности и причины, их наличие у большинства моделей бензиновых инструментов.

Пользователи замечают основные симптомы при нарушении настроек карбюратора:

  1. Двигатель трудно запустить или он вообще не запускается.
  2. Во время работы наблюдаются провалы при нажатии рычага управления дроссельной заслонкой.
  3. Двигатель не может развивать требуемую мощность, и остановка возможна, когда дроссельная заслонка полностью открыта.
  4. Чрезмерный уровень задымленности, повышенный шум при работе, сопровождающийся ударами во впускном тракте.
  5. Нестабильная работа в разных режимах.
  6. Низкоскоростной цепной привод при установке автоматического режима обслуживания.
  7. Повышенный расход бензина при выполнении работ. Примета очень субъективна, основана на сравнении показателей в разные периоды эксплуатации.
  8. Забита впускная система при снятии воздушного фильтра. Также возможно засорение материала, используемого для очистки воздуха.
  9. Износ цилиндро-поршневой группы. Регулировка карбюратора будет иметь временный эффект.

Внимание! Если грязь попадет в топливную систему, ее не нужно будет просто регулировать. Отдельные узлы и детали нужно будет вымыть.

Как предотвратить поломку бензопилы

Ремонт бензопилы в некоторых случаях может быть очень дорогим. Этого можно избежать, уделив достаточное внимание профилактике и контролю состояния инструмента и всех его частей. К тому же выполнить это условие несложно — достаточно воспользоваться инструкцией по применению и придерживаться рациональной точности:

Чтобы он продолжал работать, вам просто нужно строго следовать инструкциям и соблюдать некоторые общие правила:

  1. Не перегревайте двигатель, приостановите работу, чтобы он мог отдохнуть и остыть.
  2. Не перегружайте пилу сверх возможностей ее класса. Например, если вы используете универсальную пилу Partner 350, она просто не рассчитана на работу более 40 минут в день.
  3. Ежедневно проверяйте тормоз цепи (это делается при максимальном ускорении).
  4. Соблюдать требования производителя по качеству и составу топливной смеси.
  5. Еженедельно проверяйте состояние свечи зажигания и, при необходимости, очищайте электроды.
  6. Перед использованием пилы убедитесь, что цепь острая и правильно установлена. Обратите внимание на износ режущих звеньев и со временем заточите их. Остерегайтесь трещин и разрывов на заклепках.
  7. Правильно натянутая цепь не опускается, но рукой ее можно сдвинуть. Никогда не делайте этого с горячей цепью! Заточите и / или затяните после замены.
  8. При заправке бензопилы следите за тем, чтобы грязь и другие инородные частицы не попали в бак вместе с топливом. Осторожно залейте масло и бензин, не проливайте их.

Часто при обращении в сервисный центр выясняется, что бензопила партнера сломалась из-за неправильного запуска инструмента. Поэтому есть только одно универсальное решение, когда пила ломается: обращайтесь с ней правильно, и можно избежать большинства проблем.

А если вас интересуют причины поломок бензопилы Stihl, второй по популярности торговой марки вместе с партнером, то об этом и будет следующая статья.

А тем, кто хочет узнать больше, предлагаем ознакомиться с видео по ремонту бензопилы Партнер

Известный бренд Partner уже много лет производит бензопилы очень высокого качества, которые могут конкурировать с известными лидерами Stihl и Husqvarna, но цены на продукцию Patriot намного доступнее. Одной из лучших непрофессиональных отечественных моделей является бензопила Партнер 351, характеристики которой позволяют широко использовать инструмент в самых разных сферах. Модель 351 идеально подходит для:

  • обрезка веток;
  • строительные работы;
  • валка деревьев небольшого диаметра;
  • заготовительные работы;
  • формирование крон деревьев.

Ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень тщательная и правильная регулировка карбюратора может не решить некоторые его неисправности и проблемы, вызванные ими при эксплуатации бензопилы Партнер 351. Если у вас не получается восстановить нормальную работу блока питания, его необходимо разобрать, разобрать и отремонтировали.

В некоторых случаях поломки карбюратора связаны с засорением форсунок, топливного и воздушного фильтров и, как следствие, с нехваткой топлива. Основные симптомы этой проблемы — потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной может быть пыль, мелкий мусор и даже капли воды, а замерзшая вода в карбюраторе полностью перекрывает каналы подачи топлива.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продуваются сжатым воздухом, а если процедура не помогает, промываются в ультразвуковой ванне (подходит для украшений или для промывки оптики) со специальной карбюраторной жидкостью. Во время чистки запрещено использовать металлические иглы, проволоку, войлок или мешковатую ткань.

Часто случается, что бензопила становится нестабильной из-за течи в прокладке, которая образуется из-за зазора между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ исправить проблему — заменить его на исправный.

Почему заправляется карбюратор: причины и способы устранения

В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является шероховатая или изношенная мембрана, давящая на спицу, прикрепленную к игле. Но проблема могла заключаться в повреждении иглы, клапанов и рычагов, участвующих в работе устройства. В этих случаях требуется полный анализ карбюратора, чтобы определить причину неисправности, а затем заменить все неиспользованные расходные материалы.

Ремонтный комплект для карбюратора бензопилы Partner 351, который включает в себя все необходимые запасные части и расходные материалы, помогает при устранении проблем с перекачкой топлива.








Не заводиться бензопила Партнер 351 – причины и способы устранения

Из-за длительного использования бензопилы Партнер 351 у ее владельца может выйти из строя основные механизмы инструмента. Это приводит к прекращению запуска пилы. Чтобы определить причину неисправности и методы ее ремонта, потребуется осмотреть систему зажигания модели.

Для начала нужно осмотреть свечу. Если он сухой, это говорит о сбое в системе питания пилы. В этом случае пробку можно снова прикрутить и также приступить к определению неисправности в системе подачи топлива.

Если свеча зажигания залита топливом, на ней скопился толстый слой нагара, это говорит о необходимости регулировки карбюратора или о нарушении правильной последовательности запуска инструмента.

Для запуска бензопилы нужно снять свечу зажигания, а также очистить ее от нагара. Также необходимо будет очистить детали, помещенные под свечи зажигания, просушить цилиндр. Для этого несколько раз резко потяните трос стартера. Затем необходимо установить сухую свечу зажигания и запустить пилу Partner 351.

Еще одна причина выхода из строя — нарушение зазора между маховиком и катушкой зажигания инструмента. В этом случае необходимо снять верхнюю крышку корпуса пилы, измерить расстояние между деталями.

Бензопила партнер 351 не запускается, причины и способы устранения
Если он больше или меньше 0,2 мм, зазор необходимо отрегулировать. Для этого нужно использовать специальный бумажный шаблон или обычную картонную визитку. Расстояние регулируется поворотом двух боковых винтов.

Приставка для бензопилы Partner 351




В бензопиле Partner 351 произошло серьезное отключение электроэнергии, что привело к отключению электроэнергии. Этот недостаток — переходник, устанавливаемый между двигателем и карбюратором (о нем мы говорили выше, на фото также отмечено расположение переходника).

В конце концов на перекрестке появляется игра, и бензопила начинает всасывать воздух. Эта неисправность проявляется отказом при запуске (пила просто не запускается) или во время работы в виде нестабильности поворотов, непроизвольного подъема или падения.

Базовая комплектация

Бензопила Партнер 351 комплектуется шиной, цепью, набором ключей, емкостью для приготовления топливной смеси. Стандартная длина шины составляет 0,35 м, конструкция предусматривает установку шины длиной 0,41 м без потери мощности.

В зависимости от страны-производителя стоимость бензопилы может варьироваться. В настоящее время, помимо бензопил Partner, производимых в США, Швеции и Италии, на рынке присутствует значительное количество оборудования, произведенного в КНР.

Отзывы владельцев о китайской сборке очень разные. В первую очередь при покупке следует внимательно изучить сопроводительную документацию на инструмент. Вы должны знать, что настоящая фирменная пила не может стоить 50-70 долларов, как ее можно найти в каталоге некоторых интернет-магазинов.

Преимущества и недостатки

Основная задача электроинструмента — двигатель, особенно бензопила это стабильная и надежная работа в любом положении относительно силы тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая диафрагменным карбюратором со встроенным насосом, и его простота конструкции являются значительным преимуществом силового агрегата Partner 351 ICE.

К недостаткам карбюратора можно отнести относительную сложность регулировки, узкий диапазон количества смеси на выходе и медленный переход между установившимися состояниями. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, перпендикулярным мембранам.

Отзыв

Partner 351 находится в эксплуатации 6 лет. Купил после прочтения многочисленных отзывов в интернете. Я использую ее как помощницу в деревне. Рядом лес, периодически оценивает сухие дрова на дрова. Пила справится со всеми задачами. Небольшой вес позволяет работать бензопилой под разными углами. Правда, при распиловке толстых вязких бревен пила глохнет, но для этого она не предназначена. Пару лет назад поменял крышку топливного бака. В этом году пружина слетела с ручки, поехал в магазин купил и поменял сам. Серьезных сбоев не было. Однажды бензопила начала сильно дымить. Я читал в интернете, что проблема могла быть в забитом глушителе. Снял и почистил зубной щеткой. Пила работала как новая. В целом покупкой доволен, альтернатив пока не оцениваю.

Типы карбюраторов на Partner 351 XT

Бензопилы Partner 351 и Partner 351 XT с немного более мощными двигателями имеют одинаковые карбюраторы WT 391, взаимозаменяемые с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662, например, Зама C1U-W8 и C1U-W14.

Карбюратор бензопилы-Партнера 351 при правильной настройке и своевременном обслуживании гарантирует высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника в личном кабинете, в саду или на стройке. Научившись правильно настраивать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» ДВС, вы сможете продлить срок службы бензопилы и избежать простоев.

В сегменте непрофессиональных бензопил Партнер 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, мощная и надежная пила позволяет выполнять широкий спектр работ по распиловке древесины в домашних условиях.

Бензопила идеальна для работы на дачном участке. Управляет небольшими фруктовыми деревьями VAL-KOy, обрезая ветви. На нем можно работать в лесу с бревнами небольшого диаметра. Partner 351 подходит для строительных работ.

Комплект поставки бензопилы Партнер 351

Приобретая инструмент у Партнера, заказчик получает практически все необходимое для сборки и начала работы с инструментом.

В комплект поставки модели входят:

  • пневматический, длиной 40 см;
  • цепь с шагом цепи 3/8 «;
  • универсальный ключ для обслуживания и ремонта инструмента;
  • инструкция по эксплуатации на русском языке.

По запросу покупатель может заказать замену цепи для бензопилы Partner 351, приспособления для заточки зубьев и фирменного покрышки.

Продолжительность и порядок ремонта бензопил и электропил Partner

В большинстве случаев устранение любых выявленных неисправностей оборудования Партнера, а также бензопил и бензопил занимает 5 рабочих дней * при наличии необходимых запасных частей. В противоположных ситуациях мы вынуждены заказывать их доставку у прямых производителей. В результате время ремонта увеличивается. Конечно, мы всегда предоставляем такие детали нашим клиентам!

Постоянное стремление к повышению качества услуг и работе с клиентами позволило нам разработать наиболее оптимальную схему сотрудничества! Условно использование нашего сервисного центра можно разделить на 5 основных этапов:

  1. Предоставьте бензопилу или моторную пилу Partner для диагностики.
  2. Диагностика выполняется за 1 рабочий день.
  3. Сообщите результаты диагностики, примерные сроки и стоимость ремонта.
  4. Ремонт напрямую.
  5. Выдача готового и полностью ремонтируемого оборудования Партнеры!

Характеристики

Пила Partner 351 отличается хорошей производительностью и мощностью, несмотря на компактные размеры и вес 4,7 кг:

  • Мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.);
  • Шина 35см Вы можете установить шину 41см;
  • 56 цепей 3/8 шага
  • Свеча. Bosch WSR 6F;
  • Емкость топливного бака 380 г;
  • Маслобак 200 гр;
  • Уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр CCS помогает значительно снизить расход топлива. Двойная система очистки воздуха продлевает срок службы бензопилы Partner 351. Цепь движется с высокой скоростью.

Продуманная эргономика и надежная система гашения вибрации позволяют использовать прибор в течение нескольких часов без перерыва.

Тормоз цепи мгновенно срабатывает, что делает работу с бензопилой еще безопаснее и удобнее.

Бензопила Partner 351: характеристики









Технические характеристики

Благодаря продуманному расположению внутреннего оборудования бензопила массой 4,7 кг отличается малой занимаемой площадью, что позволяет легко использовать ее в труднодоступных местах.

  • Орудие оснащено двухтактным карбюратором ДВС объемом 36 см3, развивающим на максимальной скорости 1,8 л.с.
  • Топливо представляет собой смесь моторного бензина и масла для двухтактных двигателей, которое подается в карбюратор из бака объемом 400 мл, встроенного в корпус пилы.
  • Двигатель отличается низким расходом топлива и масла, хорошим для своего класса запасом крутящего момента, стабильными параметрами работы на всех режимах.
  • Бесперебойный запуск и стабильная работа двигателя обеспечиваются за счет конструкции возвратного стартера, подкачивающего насоса и электронного зажигания.

Настройки карбюратора

Бензопила Partner 351 имеет несколько рабочих механизмов, которые требуют периодического осмотра и обслуживания. Один из них — карбюратор.

Самостоятельно ремонтировать карбюратор бензопилы Partner 351 не рекомендуется, но возможны незначительные корректировки. Есть два основных недостатка, которые можно устранить, отрегулировав карбюратор своими руками:

  1. Скольжение цепи при работе двигателя на холостом ходу. Используйте регулировочный винт для поиска и устранения неисправностей. Сначала он полностью вращается по часовой стрелке. Затем сделайте 4,5 оборота против часовой стрелки. Ошибка должна исчезнуть.
  2. Неправильная подача топлива. Причин могло быть несколько. От неправильного баланса регулировочных винтов до поломки деталей карбюратора. В любом случае регулировка проводится по схеме.

Есть три регулировочных винта для регулировки карбюратора: L для высоких оборотов, H для низких оборотов, T холостого хода двигателя бензопилы Partner 351.

  1. Регулировка начинается с винта T. Для этого запустите пилу и поверните регулировочный винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится.
  2. Затем поверните винт L на четверть оборота против часовой стрелки. При регулировке максимальная скорость должна быть минимальной.
  3. Винт H повернут на четверть оборота против часовой стрелки.

После этих манипуляций снимается спидометр и проверяется скорость. Они должны быть максимально приближены к скоростям, указанным в паспорте бензопилы Партнер 351. Однако, если вы решили установить карбюратор бензопилы Партнер 351 своими руками, рекомендуем прочитать статью об установке карбюратора на бензопила. Общая статья содержит всю необходимую информацию и очень поможет вам в этом сложном процессе.

Регулировка карбюратора бензопилы Патриот 3816 своими руками

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает экономичный расход топлива и максимальные тяговые характеристики бензопилы Патриот. При неправильной настройке это обязательно скажется на его работе.

Перед началом регулировки необходимо провести полную проверку бензопилы, если таковая имеется, для устранения дефектов (утечки воздуха, утечки воздуха и т.д.).

Обычно на корпусе карбюратора (продублирован на корпусе бензопилы) есть обозначения:

  1. L — винт предназначен для регулировки малых оборотов двигателя.
  2. H — винт для регулировки высокой скорости.
  3. Т — винт служит для регулировки холостого хода.

При выключенном двигателе необходимо полностью затянуть винты карбюратора L и H до упора. Затем откручиваем по 1,5 оборота. На этом этапе не нужно прикасаться к винту Т. После этого необходимо попробовать запустить бензопилу. Если все сделать правильно, то сразу запустится. Прогреваем двигатель 7-10 минут.

Установка режима работы на минимум. Перед регулировкой карбюратора необходимо определить положение винта L, при котором обороты двигателя будут максимальными. Для этого нужно медленно скользить в одну или другую сторону. Как только положение будет найдено, поверните винт против часовой стрелки на 1/4 оборота.

Если она внезапно начинает двигаться во время регулировки, поверните винт T против часовой стрелки до остановки цепи. Далее закручиваем винт еще на 1/4 оборота в том же направлении.

Следующим шагом будет проверка бензопилы Патриот на всех режимах работы двигателя. Попробуем запустить остывшую бензопилу и оценить минимум. Оборот должен быть одинаковым, а не плавающим. Потом пробуем пилить логи, разгоняя двигатель акселератором.

Если есть перебои в работе мотора и нет нормального разгона, необходимо снова повернуть винт L на 1/8 оборота против часовой стрелки и повторить описанные выше манипуляции с винтом T. Повторять до нужного двигателя операция.

Чтобы проверить качество смеси, разгоняем бензопилу до максимальных оборотов. В процессе настройки не допускайте длительной эксплуатации в таком режиме, делайте перерывы. Обратите внимание на выхлоп и рабочий шум. Когда из глушителя выходит много серого дыма и шум двигателя очень громкий, смесь слишком богатая. Поверните винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки и наблюдайте за работой двигателя. Проверяем бензопилу на максимальной скорости, она должна хорошо резать, без поломок и перебоев в работе

Симптомы обедненной смеси: перегрев двигателя бензопилы, пропуски зажигания, характерный треск выхлопных газов, самопроизвольное увеличение оборотов двигателя. В этой ситуации необходимо повернуть винт H примерно на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Все вышеперечисленные регулировки выполняются до тех пор, пока не будут выполнены основные условия: цепь остановлена ​​на холостом ходу, звук двигателя плавный, нажатие на рычаг дроссельной заслонки приводит к быстрому разгону без сбоев и заеданий. Для более точной настройки карбюратора бензопилы Патриот 3816 можно подключить электронный тахометр.

Какой карбюратор стоит на Патриоте 3816, его устройство

Типовой карбюратор устанавливается на бензопилу Patriot 3816, аналог китайской «цыганки». Он состоит из легкого алюминиевого корпуса, в котором находятся:

  1. Дроссель. Благодаря ему изменяется соотношение воздуха в топливной смеси (обеднение или обогащение);
  2. Игла или топливный смеситель. Через него топливо поступает в поплавковую камеру.
  3. Диффузор. Узкая секция камеры. Проходя через нее, поток воздуха сильно ускоряется.
  4. Плавучая камера. Смесь дозируется и держится на определенном уровне.
  5. Главный топливный жиклер. Через него топливо попадает в диффузор из поплавковой камеры.

Это основные узлы карбюратора бензопилы Патриот 3816. Кроме них есть много небольшого дополнительного оборудования.

Например, предлагаем посмотреть видео, автор которого показывает методику диагностики неисправности и процесс настройки на примере неизвестной бензопилы. В принципе карбюратор бензопилы Патриот 3816 внешне и конструктивно похож на тот, что на видео, поэтому принципиальных отличий нет.

Инструкция по запуску бензопилы

Бензопила Partner 351 работает по тем же принципам и имеет аналогичную структуру, что и другие инструменты с газовыми двигателями:

  1. Перед первым запуском все узлы бензопилы Партнер 351 плотно затягиваются, проверяется целостность корпуса.
  2. Натяжение цепи проверяется перед каждым запуском. При необходимости цепь натягивается или ослабляется регулировочным винтом.
  3. Количество масла проверяется перед каждым запуском.
  4. Бензопилу можно запускать только с твердой поверхности. Стопа должна плотно прижимать инструмент к земле.
  5. Перед запуском заслонка находится в «открытом» положении.
  6. Кнопка пуска установлена ​​в положение «включено». Затем нужно 5 раз нажать на капсюль и начать тянуть шнур стартера. Главное, чтобы бензопила запускалась плавно, без рывков.
  7. После запуска двигатель должен поработать на холостом ходу в течение 60 секунд. Затем можно приступить к работе, регулируя мощность индуктором.

Чтобы избежать преждевременного ремонта бензопилы Партнер, мы рекомендуем:

  • используйте только острую цепь;
  • не перегружать инструмент, не работать без перебоев и не допускать перегрева, особенно при экстремально высоких температурах;
  • оперативно провести техническое обслуживание, замену фильтров;
  • соблюдать правила консервации и эксплуатации;
  • не разбирать пилу;
  • заправляйте бак только бензином с проверенных СТО АИ-92 (практика показывает, что попытки сэкономить топливо и масло часто заканчиваются ремонтом бензопилы «Партнер»).

Разборка и чистка

Для работы нам понадобится отвертка Phillips PH1 и плоская, небольшая, чистая и ровная поверхность. Откручиваем четыре винта, чтобы добраться до мембраны .

Откручиваем, снимаем крышку под ней, мембрана будет в норме, время от времени она плотно приклеена к промежуточной прокладке, аккуратно отклеивается, нижняя прокладка не всегда снимается без деформации, поэтому не трогаем, укладываем все это в соответствующей последовательности.

Под мембраной мы видим качельку, поднимающую иглу, качелька находится на штоке и шток держит винт и откручивает его, все убирайте! Открываем карбюратор и сзади будет крышка, на которой винт регулировки холостого хода, тоже откручиваем, получаем вот такое изображение.

На корпусе карбюратора на фото видим в правом верхнем углу большое отверстие, там металлическая сетка, вынимаем и взрываем, также аккуратно вставляем на место. Теперь проверим саму мембрану, при нажатии она не должна быть дубовой, она должна свободно возвращаться в исходное состояние и центральный металлический стержень должен мертвым сидеть на самой мембране, если она свободно вращается, то просто замена. Но обычно при капризе карбюратора сразу берем ремкомплект карбюратора на Пратнер 350-351.

Откручиваем регулировочные винты L и H, перед установкой их нельзя перепутать с разными диаметрами резьбы. Вдуваем в карбюратор под давлением и проверяем износ всех отверстий, а также наблюдаем, как игла движется в своем гнезде, она не должна кусаться и наконечник должен быть такого же цвета.

Если как на фото, то это износ впускной иглы из-за наличия в топливе частиц грязи. Такая игла не закроется, и топливо будет вытекать из-за обогащения горючей смеси.

Сделайте ремонт и основные неисправности самостоятельно

В процессе эксплуатации бензопилы Партнер 351 могут возникать различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно отремонтировать вручную, не прибегая к услугам сервисных центров и мастерских.

  1. Много черного дыма при работающем двигателе или пила застаивается на высоких оборотах? Скорее всего засорился глушитель. Чтобы устранить проблему, нужно удалить ее и удалить весь мусор и копоть. За долгие годы эксплуатации глушитель бензопилы Партнер 351 и не только забивается копотью. После влажной уборки просушите глушитель. При ремонте патрубок глушителя накрывается тканью.
  2. Нет топлива? Причин может быть несколько:
  1. Засорен топливный фильтр или отверстие топливного бака. Для ремонта снимите и очистите топливный шланг или сапун.
  2. Проблемы с регулировкой карбюратора, в том числе засорение его каналов и мембран. Карбюраторная бензопила Partner 351 состоит из множества мелких деталей. По вопросам ремонта лучше всего обращаться в сервисный центр.
  3. Отсутствие топлива в баке. Чтобы решить эту проблему, необходимо прокачать топливо и залить в бак.
  • Проблемы в блоке цилиндр-поршень, т.е потеря мощности двигателя или загазованность картера? Такие дефекты встречаются крайне редко; для точной диагностики и устранения может потребоваться специальное оборудование или полная замена блока цилиндров на поршневой. Можно попробовать визуально оценить состояние системы, для этого нужно снять глушитель:
  • Если есть потеря мощности двигателя, скорее всего, проблема с компрессией. Для диагностики необходимо измерить давление в баллоне манометром. Если оно на 8-9 атмосфер намного меньше нормативного значения, потребуется полная замена цилиндро-поршневого агрегата.
  • Если в картере происходит интенсивное газообразование, необходимо тщательно проверить состояние поршневого кольца. Любая микротрещина или скол на его поверхности нарушает герметичность системы. Кольцо необходимо снять и заменить. Для этого лучше всего обратиться в ремонтную мастерскую.

Китайские модели


Регулировка карбюратора китайской бензопилы, например, Carver, осуществляется практически так же, как на заводских моделях. Здесь те же три основных регулировочных винта L, H, T. Иногда в таких моделях есть возможность регулировать обороты холостого хода. Но, как правило, сотрудники специализированных служб и владельцы таких пил утверждают, что качественную китайскую бензопилу сразу установить не всегда удается.

У классических китайских моделей винт L следует отпускать на 1,5 оборота от максимального значения. Винт H необходимо ослабить на один оборот от максимума. Так же регулируется холостой ход.

Поэтому самостоятельная регулировка карбюратора бензопилы — не очень сложный процесс и в большинстве случаев может быть произведена человеком-самоучкой.

Бензопила Партнер 351 относится к разряду цепных пил. Его особенности позволяют использовать его в самых разных условиях для широкого круга операций, от подготовки твердого топлива до подготовки к монтажу конструктивных элементов здания. Однако даже в них есть ограничение, связанное с параметрами и характеристиками пильного устройства Партнер.

Техника безопасности при эксплуатации бензопилы

Сначала производитель в инструкции указывает на важность наличия специальной защитной одежды, обуви и аксессуаров. Так, например, для безопасной работы вам следует приобрести:

  • удобная закрытая обувь, желательно с металлической опушкой;
  • прилегающая, но не мешающая движению одежда;
  • толстые нескользящие перчатки;
  • защитные очки;
  • шлем или специальные наушники.

Бензопила Partner 351 управляется двумя руками. Использование пилы одной рукой может привести к травме не только оператора, но и окружающих. Поскольку бензиновый двигатель выделяет ядовитые и токсичные пары, запрещается работать с Partner 351 в помещении и в плохо вентилируемых помещениях.

 

Оцените статью
Блог про бензопилы